Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26872747
11 октября 2016

Офис-менеджер

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
48 лет (5 августа 1968), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 8 месяцев

апрель 2013 — н.в.
3 года и 11 месяцев

Офис-менеджер

ООО "СВЕТ", г. Москва.

Оформление заявок, товарно-транспортных накладных и занесение их в базу,
Работа на кассе, оформление финансовых документов, кассовых отчетов, взаимодействие с клиентами.
Ведение и оформление договоров, ведение реестров договоров.
Оформление и регистрация входящей и исходящей документации.
Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц;
Организация совещаний
Прием и отправка электронной почты.
Анализ и подготовка статистических отчетов, различной информации
Выполнение поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Владею офисной оргтехникой: сканер, копир, факс, мини-АТС.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C, Тирон, Outlook).

апрель 2012 — июль 2012
4 месяца

Секретарь-референт

(Полная занятость)

Оформление заявок, товарно-транспортных накладных и занесение их в базу,
Работа на кассе, оформление финансовых документов, кассовых отчетов, взаимодействие с клиен-тами.
Ведение и оформление договоров, ведение реестров договоров.
Оформление и регистрация входящей и исходящей документации.
Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц.

август 2010 — декабрь 2010
5 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, встреча гостей офиса, личные поручения начальства, составление деловых писем и прочее.

август 2009 — декабрь 2010
1 год и 5 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Страховая компания АЛЬЯНС (РОСНО), г. Москва.

Оформление заявок, товарно-транспортных накладных и занесение их в базу,
Работа на кассе, оформление финансовых документов, кассовых отчетов, взаимодействие с клиентами.
Ведение и оформление договоров, ведение реестров договоров.
Оформление и регистрация входящей и исходящей документации.
Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц;
Организация совещаний
Прием и отправка электронной почты.
Анализ и подготовка статистических отчетов, различной информации
Выполнение поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Владею офисной оргтехникой: сканер, копир, факс, мини-АТС.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C, Тирон, Outlook).

Ключевые навыки
Оформление заявок, товарно-транспортных накладных и занесение их в базу,
Работа на кассе, оформление финансовых документов, кассовых отчетов, взаимодействие с клиентами.
Ведение и оформление договоров, ведение реестров договоров.
Оформление и регистрация входящей и исходящей документации.
Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц;
Организация совещаний
Прием и отправка электронной почты.
Анализ и подготовка статистических отчетов, различной информации
Выполнение поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Владею офисной оргтехникой: сканер, копир, факс, мини-АТС.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C, Тирон, Outlook).
Училась

по 1988

Московский радиоприборостроительный техникум, г. Москва, Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Средства автоматизации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26872747 обновлено 11 октября 2016, 11:04
Офис-менеджер
40 000 Р
Женщина, 48 лет (5 августа 1968)
Москва
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
Офис-менеджер
3 года 11 месяцев
апрель 2013  — н.в.
ООО "СВЕТ", Москва
Оформление заявок, товарно-транспортных накладных и занесение их в базу,
Работа на кассе, оформление финансовых документов, кассовых отчетов, взаимодействие с клиентами.
Ведение и оформление договоров, ведение реестров договоров.
Оформление и регистрация входящей и исходящей документации.
Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц;
Организация совещаний
Прием и отправка электронной почты.
Анализ и подготовка статистических отчетов, различной информации
Выполнение поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Владею офисной оргтехникой: сканер, копир, факс, мини-АТС.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C, Тирон, Outlook).
Секретарь-референт
4 месяца
апрель   — июль 2012
полная занятость
Оформление заявок, товарно-транспортных накладных и занесение их в базу,
Работа на кассе, оформление финансовых документов, кассовых отчетов, взаимодействие с клиен-тами.
Ведение и оформление договоров, ведение реестров договоров.
Оформление и регистрация входящей и исходящей документации.
Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц.
Офис-менеджер
5 месяцев
август   — декабрь 2010
полная занятость
Прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, встреча гостей офиса, личные поручения начальства, составление деловых писем и прочее.
Офис-менеджер
1 год 5 месяцев
август 2009  — декабрь 2010
Страховая компания АЛЬЯНС (РОСНО), Москва, полная занятость
Оформление заявок, товарно-транспортных накладных и занесение их в базу,
Работа на кассе, оформление финансовых документов, кассовых отчетов, взаимодействие с клиентами.
Ведение и оформление договоров, ведение реестров договоров.
Оформление и регистрация входящей и исходящей документации.
Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц;
Организация совещаний
Прием и отправка электронной почты.
Анализ и подготовка статистических отчетов, различной информации
Выполнение поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Владею офисной оргтехникой: сканер, копир, факс, мини-АТС.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C, Тирон, Outlook).
Среднее специальное образование
1988
Московский радиоприборостроительный техникум, г. Москва,
Дневная/Очная форма обучения
Средства автоматизации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Оформление заявок, товарно-транспортных накладных и занесение их в базу,
Работа на кассе, оформление финансовых документов, кассовых отчетов, взаимодействие с клиентами.
Ведение и оформление договоров, ведение реестров договоров.
Оформление и регистрация входящей и исходящей документации.
Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц;
Организация совещаний
Прием и отправка электронной почты.
Анализ и подготовка статистических отчетов, различной информации
Выполнение поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Владею офисной оргтехникой: сканер, копир, факс, мини-АТС.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C, Тирон, Outlook).