Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26872747Обновлено 10 ноября
В избранные

Офис-менеджер

40 000 Р
Жен., 49 лет (5 августа 1968), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
3 года и 7 месяцев
апрель 2013 — октябрь 2016
Офис-менеджер
ООО "СВЕТ", Москва
Оформление заявок, товарно-транспортных накладных и занесение их в базу,
Работа на кассе, оформление финансовых документов, кассовых отчетов, взаимодействие с клиентами.
Ведение и оформление договоров, ведение реестров договоров.
Оформление и регистрация входящей и исходящей документации.
Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц;
Организация совещаний
Прием и отправка электронной почты.
Анализ и подготовка статистических отчетов, различной информации
Выполнение поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Владею офисной оргтехникой: сканер, копир, факс, мини-АТС.
4 месяца
апрель  — июль 2012
Секретарь-референт
осква, полная занятость
Оформление заявок, товарно-транспортных накладных и занесение их в базу,
Работа на кассе, оформление финансовых документов, кассовых отчетов, взаимодействие с клиен-тами.
Ведение и оформление договоров, ведение реестров договоров.
Оформление и регистрация входящей и исходящей документации.
Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц.
5 месяцев
август  — декабрь 2010
Офис-менеджер
Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, встреча гостей офиса, личные поручения начальства, составление деловых писем и прочее.
1 год и 5 месяцев
август 2009 — декабрь 2010
Офис-менеджер
Страховая компания АЛЬЯНС (РОСНО), Москва, полная занятость
Оформление заявок, товарно-транспортных накладных и занесение их в базу,
Работа на кассе, оформление финансовых документов, кассовых отчетов, взаимодействие с клиентами.
Ведение и оформление договоров, ведение реестров договоров.
Оформление и регистрация входящей и исходящей документации.
Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц;
Организация совещаний
Прием и отправка электронной почты.
Анализ и подготовка статистических отчетов, различной информации
Выполнение поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Владею офисной оргтехникой: сканер, копир, факс, мини-АТС.
Высшее образование
2016
Институт экономики и управления в промышленности, Москва
Бакалавр
Очно-заочная форма обучения
Логистика
Среднее специальное образование
1988
Московский радиоприборостроительный техникум, г. Москва,
Дневная/Очная форма обучения
Средства автоматизации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Оформление заявок, товарно-транспортных накладных и занесение их в базу,
Работа на кассе, оформление финансовых документов, кассовых отчетов, взаимодействие с клиентами.
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Формирование отгрузочных документов
Поиск транспорта, ведение договоров с транспортными компаниями;
Организация доставки продукции;
Ведение и оформление договоров, ведение реестров договоров.
Оформление и регистрация входящей и исходящей документации.
Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц;
Организация совещаний
Прием и отправка электронной почты.
Анализ и подготовка статистических отчетов, различной информации
Выполнение поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Владею офисной оргтехникой: сканер, копир, факс, мини-АТС.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C8.2, Outlook).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, Офис-менеджер, Администратор
45 000 Р
Администратор офиса, ООО Юла Медиа
Секретарь, Офис-менеджер, Администратор
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
По договоренности
Менеджер, ООО "Симоновка"
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 26872747 в открытом доступе Последнее обновление 10 ноября, 02:10

Резюме

Офис-менеджер 40 000
Дата рождения: 5 августа 1968, 49 лет.
Москва
04.2013—10.2016   3 года 7 месяцев
Офис-менеджер
ООО "СВЕТ", г. Москва.
Оформление заявок, товарно-транспортных накладных и занесение их в базу,
Работа на кассе, оформление финансовых документов, кассовых отчетов, взаимодействие с клиентами.
Ведение и оформление договоров, ведение реестров договоров.
Оформление и регистрация входящей и исходящей документации.
Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц;
Организация совещаний
Прием и отправка электронной почты.
Анализ и подготовка статистических отчетов, различной информации
Выполнение поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Владею офисной оргтехникой: сканер, копир, факс, мини-АТС.
04.2012—07.2012   4 месяца
Секретарь-референт
Полная занятость.
Оформление заявок, товарно-транспортных накладных и занесение их в базу,
Работа на кассе, оформление финансовых документов, кассовых отчетов, взаимодействие с клиен-тами.
Ведение и оформление договоров, ведение реестров договоров.
Оформление и регистрация входящей и исходящей документации.
Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц.
08.2010—12.2010   5 месяцев
Офис-менеджер
Полная занятость.
Прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, встреча гостей офиса, личные поручения начальства, составление деловых писем и прочее.
08.2009—12.2010   1 год 5 месяцев
Офис-менеджер
Страховая компания АЛЬЯНС (РОСНО), г. Москва, полная занятость.
Оформление заявок, товарно-транспортных накладных и занесение их в базу,
Работа на кассе, оформление финансовых документов, кассовых отчетов, взаимодействие с клиентами.
Ведение и оформление договоров, ведение реестров договоров.
Оформление и регистрация входящей и исходящей документации.
Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц;
Организация совещаний
Прием и отправка электронной почты.
Анализ и подготовка статистических отчетов, различной информации
Выполнение поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Владею офисной оргтехникой: сканер, копир, факс, мини-АТС.
Высшее (бакалавр)
2016
Институт экономики и управления в промышленности, Москва
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Логистика
Среднее специальное
1988
Московский радиоприборостроительный техникум, г. Москва,
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Средства автоматизации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Оформление заявок, товарно-транспортных накладных и занесение их в базу,
Работа на кассе, оформление финансовых документов, кассовых отчетов, взаимодействие с клиентами.
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Формирование отгрузочных документов
Поиск транспорта, ведение договоров с транспортными компаниями;
Организация доставки продукции;
Ведение и оформление договоров, ведение реестров договоров.
Оформление и регистрация входящей и исходящей документации.
Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц;
Организация совещаний
Прием и отправка электронной почты.
Анализ и подготовка статистических отчетов, различной информации
Выполнение поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Владею офисной оргтехникой: сканер, копир, факс, мини-АТС.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C8.2, Outlook).