Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26817885Обновлено 31 мая 2017
В избранные

Офис-менеджер, секретарь-референт

45 000 Р
Жен., 27 лет (30 марта 1990), высшее образование
Москва, Новые Черемушки , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет
6 месяцев
ноябрь 2016 — апрель 2017
Временный персонал
Freework (группа компаний Ancor), Империя кадров, Москва, частичная занятость
Работала временным секретарем в таких компаниях как: Mott Macdonald (3 мес.), TETRA PAK, OBI, Bain&Co, Cardiff и др. на условиях ГПХ.

Обязанности:
- приём и распределение телефонных звонков
- приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- работа с большим документооборотом
- заказ авиабилетов и ж/д билетов для сотрудников и руководства
- взаимодействие с курьерскими службами
- жизнеобеспечение офиса
- заказ такси
- бронирование гостиниц для сотрудников, руководства и гостей компании
- составление авансовых отчетностей
- деловая переписка
2 года
октябрь 2014 — сентябрь 2016
Бизнес-координатор
ЗАО ДРГ Техсистемс, Москва
1. Прием, распределение звонков;
2. Проверка почты;
3. Взаимодействие с почтой России, приём, отправка разных док-ов
4. Работа с орг. техникой: скан, факс, принтер, ксерокс; - журналом регистрации исх., и вход.,
5. Ведение деловой переписки, а также телефонных переговоров, в том числе на иностранном языке.
6. Работа с офисными программами: Outlook, word, excel, internet,
7. Жизнедеятельность офиса: организация корпоративных праздников, дни рождения, канцелярия, чай, кофе, цветы, поручения ген. Директора, вода, взаимодействие с отделами, типография, взаимодействие с производством организации.
8. Travel поддержка: авиа, ж/д билеты, гостиницы.
9. Паспортно-визовая поддержка для сотрудников компании (работа с консульскими отделами, подготовка документации для визовой поддержки, оформление приглашений, работа с турагентами)
10. Координация деятельности ДМС
11. Организация медицинских выставки Здравоохранение 2014, подготовка рекламных материалов (брошюры, буклеты, координирование,
12. Частичный перевод специализированных медицинских и технических текстов с русского на английский and vice versa.
2 месяца
июль  — август 2014
Оператор по бронированию номеров
Holiday Inn Sokolniki, Москва, полная занятость
- Принимала и обрабатывала заявки на бронирование номеров;
- Работала в системе онлайн бронирования;
- Вела деловую переписку;
- Консультировала гостей об услугах отеля.;
- Оказывала визовую поддержку гостям гостиницы.
3 месяца
январь  — март 2014
Билетный кассир
Аэроэкспресс, Сочи, частичная занятость
Оформляла проездные билеты пассажирам.
4 месяца
август  — ноябрь 2013
Секретарь
Leo Burnett, Москва, полная занятость
Встреча гостей
Работа с входящей исходящей корреспонденцией

Отвечала на звонки, соединяла с сотрудниками.
чай/кофе
заказ канцелярии
организация встреч
1 год и 7 месяцев
декабрь 2011 — июнь 2013
Ассистент-преподаватель кафедры иностранных языков
МГСУ, Москва
Преподавала английский язык студентам 1 курса;
Выработка новых методик обучения.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2011
Учитель английского языка
English First, Москва
Преподавала английский язык детям и подросткам.
Высшее образование
2011
Московский педагогический государственный университет
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Учитель английского и немецкого языков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки делового общения, пользователь ПК, Word, Excel, Internet, хорошо обучаема, доброжелательность, целеустремленность.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек. Не люблю конфликты. Важен дружный коллектив.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам, офис-менеджер
45 000 Р
Менеджер проекта, ООО Эд Пауэр
Секретарь / администратор / офис-менеджер/ помощник руководителя
50 000 Р
Ассистент ветеринарного врача, ветеринарная клиника "Водолей"
Секретарь / администратор / офис-менеджер/ помощник руководителя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
45 000 Р
Заместитель директора, OOO "ЭКСПЛАНАДА"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 26817885 в открытом доступе Последнее обновление 31 мая 2017, 13:14

Резюме

Офис-менеджер, секретарь-референт 45 000
Дата рождения: 30 марта 1990, 27 лет. Гражданство Россия.
Москва, Новые Черемушки, готова к переезду
11.2016—04.2017   6 месяцев
Временный персонал
Freework (группа компаний Ancor), Империя кадров, г. Москва, частичная занятость.
Работала временным секретарем в таких компаниях как: Mott Macdonald (3 мес.), TETRA PAK, OBI, Bain&Co, Cardiff и др. на условиях ГПХ.

Обязанности:
- приём и распределение телефонных звонков
- приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- работа с большим документооборотом
- заказ авиабилетов и ж/д билетов для сотрудников и руководства
- взаимодействие с курьерскими службами
- жизнеобеспечение офиса
- заказ такси
- бронирование гостиниц для сотрудников, руководства и гостей компании
- составление авансовых отчетностей
- деловая переписка
10.2014—09.2016   2 года
Бизнес-координатор
ЗАО ДРГ Техсистемс, г. Москва.
1. Прием, распределение звонков;
2. Проверка почты;
3. Взаимодействие с почтой России, приём, отправка разных док-ов
4. Работа с орг. техникой: скан, факс, принтер, ксерокс; - журналом регистрации исх., и вход.,
5. Ведение деловой переписки, а также телефонных переговоров, в том числе на иностранном языке.
6. Работа с офисными программами: Outlook, word, excel, internet,
7. Жизнедеятельность офиса: организация корпоративных праздников, дни рождения, канцелярия, чай, кофе, цветы, поручения ген. Директора, вода, взаимодействие с отделами, типография, взаимодействие с производством организации.
8. Travel поддержка: авиа, ж/д билеты, гостиницы.
9. Паспортно-визовая поддержка для сотрудников компании (работа с консульскими отделами, подготовка документации для визовой поддержки, оформление приглашений, работа с турагентами)
10. Координация деятельности ДМС
11. Организация медицинских выставки Здравоохранение 2014, подготовка рекламных материалов (брошюры, буклеты, координирование,
12. Частичный перевод специализированных медицинских и технических текстов с русского на английский and vice versa.
07.2014—08.2014   2 месяца
Оператор по бронированию номеров
Holiday Inn Sokolniki, г. Москва, полная занятость.
- Принимала и обрабатывала заявки на бронирование номеров;
- Работала в системе онлайн бронирования;
- Вела деловую переписку;
- Консультировала гостей об услугах отеля.;
- Оказывала визовую поддержку гостям гостиницы.
01.2014—03.2014   3 месяца
Билетный кассир
Аэроэкспресс, г. Сочи, частичная занятость.
Оформляла проездные билеты пассажирам.
08.2013—11.2013   4 месяца
Секретарь
Leo Burnett, г. Москва, полная занятость.
Встреча гостей
Работа с входящей исходящей корреспонденцией

Отвечала на звонки, соединяла с сотрудниками.
чай/кофе
заказ канцелярии
организация встреч
12.2011—06.2013   1 год 7 месяцев
Ассистент-преподаватель кафедры иностранных языков
МГСУ, г. Москва.
Преподавала английский язык студентам 1 курса;
Выработка новых методик обучения.
10.2011—12.2011   3 месяца
Учитель английского языка
English First, г. Москва.
Преподавала английский язык детям и подросткам.
Высшее
2011
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель английского и немецкого языков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки делового общения, пользователь ПК, Word, Excel, Internet, хорошо обучаема, доброжелательность, целеустремленность.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек. Не люблю конфликты. Важен дружный коллектив.