Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26789786
3 декабря 2016

Офис-менеджер

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (24 марта 1980), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 1 месяц

ноябрь 2015 — н.в.
1 год и 3 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Медиа Сеть, г. Москва.

- прием и переадресация телефонных звонков (мини АТС);
- заказ пропусков посетителям через главный ресепшен БЦ;
- отслеживание и обновление списка сотрудников;
- встреча посетителей;
- подача кофе/чая;
- входящая/исходящая корреспонденция (прием/отправка факсов, заказ курьерской службы);
- прием документов и регистрация в книге почтовой корреспонденции;
- подготовка почтовой корреспонденции к отправке;
- прием/регистрация корреспонденции от курьеров;
- взаимодействие с исполнителями/контрагентами (в сфере передачи документов);
- оформление доверенностей на получение материальных ценностей и документов;
- составление/оформление официальных писем на бланке компании;
- взаимодействие со службами арендодателя. Прием/передача писем, счетов, актов, информационных писем, прочих документов;
- оформление электронных пропусков новым сотрудникам;
- при приеме сотрудников на работу: сканирование, ксерокопирование документов;
- подготовка документов для различных целей (тендеры, бухгалтерская отчетность: ксерокопирование, сканирование и брошюрование документов);
- обеспечение технической подготовки командировок сотрудников офиса (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера);
- организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование офиса (уборка, коммунальные услуги, вентиляция, ремонт и т.п.);
- контроль за наличием канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов питания в офисе;
- подготовка тендерных документов: работа с документами, подготовка документов для участия в тендерах, получение справок, документов, необходимых для участия в тендерах, комплектование заявок на участие в тендерах;
- ежемесячное отслеживание выписок из ЕГРЮЛ;
- копирование, прошивка, заверение и подписание документов;
- контроль работы курьера;
- бронирование переговорной комнаты;
- поздравление сотрудников с Днём Рождения;
- работа с тендерными площадками: регистрация на площадках, отслеживание действие ЭЦП, тарифных планов;
- сбор, анализ, обработка тендерных предложений на электронных торговых площадках;
- заключение договоров на выпуск электронной цифровой подписи;
- ведение реестра договоров;
- выполнение личных поручений директора.

апрель 2014 — октябрь 2015
1 год и 7 месяцев

Секретарь офиса

(Полная занятость)

Аргос Интернешнл, г. Москва.

- прием и обработка телефонных звонков;
- работа с корреспонденцией;
- сканирование, ксерокопирование документов;
- встреча гостей;
- организация поездок руководителя;
- ведение табеля прихода сотрудников;
- обеспечение хозяйственной деятельности офиса;
- работа с курьерскими службами

ноябрь 2005 — январь 2009
3 года и 3 месяца

Менеджер-координатор

(Полная занятость)

ЭКОПСИ Консалтинг, г. Москва.

- работа с посетителями компании;
- прием и распределение входящих звонков;
- прием и отправка факсов;
- работа с документацией;
- работа с курьерскими службами;
- работа с входящей, исходящей почтовой корреспонденцией;
- организация командировок сотрудников;
- заказ канцтоваров, конвертов, сувенирной продукции с логотипом компании, визитных карточек для сотрудников;
- учет, заказ продуктов питания и питьевой воды для офиса;
- оформление пропусков для гостей компании;
- организация обедов для гостей компании;
- бронирование переговорных комнат;
- подготовка залов к тренингам;
- ведение графика занятости залов;
- бронирование гостиниц;
- организация такси по городу, командировок сотрудников, отчет по командировкам.

Ключевые навыки
- знание деловой этики и переписки;
- знание делопроизводства;
- владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, Internet, Outlook);
- уверенный пользователь оргтехники (факс, сканер, принтер) и тп;
- нацеленность на результат;
- планирование и организация деятельности, эффективная коммуникация.
Училась

по 2011

Университ Путей Сообщения и Связи Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26789786 обновлено 3 декабря 2016, 10:31
Офис-менеджер
50 000 Р
Женщина, 36 лет (24 марта 1980)
Москва
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
Офис-менеджер
1 год 3 месяца
ноябрь 2015  — н.в.
Медиа Сеть, Москва, полная занятость
- прием и переадресация телефонных звонков (мини АТС);
- заказ пропусков посетителям через главный ресепшен БЦ;
- отслеживание и обновление списка сотрудников;
- встреча посетителей;
- подача кофе/чая;
- входящая/исходящая корреспонденция (прием/отправка факсов, заказ курьерской службы);
- прием документов и регистрация в книге почтовой корреспонденции;
- подготовка почтовой корреспонденции к отправке;
- прием/регистрация корреспонденции от курьеров;
- взаимодействие с исполнителями/контрагентами (в сфере передачи документов);
- оформление доверенностей на получение материальных ценностей и документов;
- составление/оформление официальных писем на бланке компании;
- взаимодействие со службами арендодателя. Прием/передача писем, счетов, актов, информационных писем, прочих документов;
- оформление электронных пропусков новым сотрудникам;
- при приеме сотрудников на работу: сканирование, ксерокопирование документов;
- подготовка документов для различных целей (тендеры, бухгалтерская отчетность: ксерокопирование, сканирование и брошюрование документов);
- обеспечение технической подготовки командировок сотрудников офиса (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера);
- организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование офиса (уборка, коммунальные услуги, вентиляция, ремонт и т.п.);
- контроль за наличием канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов питания в офисе;
- подготовка тендерных документов: работа с документами, подготовка документов для участия в тендерах, получение справок, документов, необходимых для участия в тендерах, комплектование заявок на участие в тендерах;
- ежемесячное отслеживание выписок из ЕГРЮЛ;
- копирование, прошивка, заверение и подписание документов;
- контроль работы курьера;
- бронирование переговорной комнаты;
- поздравление сотрудников с Днём Рождения;
- работа с тендерными площадками: регистрация на площадках, отслеживание действие ЭЦП, тарифных планов;
- сбор, анализ, обработка тендерных предложений на электронных торговых площадках;
- заключение договоров на выпуск электронной цифровой подписи;
- ведение реестра договоров;
- выполнение личных поручений директора.
Секретарь офиса
1 год 7 месяцев
апрель 2014  — октябрь 2015
Аргос Интернешнл, Москва, полная занятость
- прием и обработка телефонных звонков;
- работа с корреспонденцией;
- сканирование, ксерокопирование документов;
- встреча гостей;
- организация поездок руководителя;
- ведение табеля прихода сотрудников;
- обеспечение хозяйственной деятельности офиса;
- работа с курьерскими службами
Менеджер-координатор
3 года 3 месяца
ноябрь 2005  — январь 2009
ЭКОПСИ Консалтинг, Москва, полная занятость
- работа с посетителями компании;
- прием и распределение входящих звонков;
- прием и отправка факсов;
- работа с документацией;
- работа с курьерскими службами;
- работа с входящей, исходящей почтовой корреспонденцией;
- организация командировок сотрудников;
- заказ канцтоваров, конвертов, сувенирной продукции с логотипом компании, визитных карточек для сотрудников;
- учет, заказ продуктов питания и питьевой воды для офиса;
- оформление пропусков для гостей компании;
- организация обедов для гостей компании;
- бронирование переговорных комнат;
- подготовка залов к тренингам;
- ведение графика занятости залов;
- бронирование гостиниц;
- организация такси по городу, командировок сотрудников, отчет по командировкам.
Высшее образование
2011
Университ Путей Сообщения и Связи
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- знание деловой этики и переписки;
- знание делопроизводства;
- владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, Internet, Outlook);
- уверенный пользователь оргтехники (факс, сканер, принтер) и тп;
- нацеленность на результат;
- планирование и организация деятельности, эффективная коммуникация.