Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26681259Обновлено 25 января
В избранные

Офис-менеджер / Секретарь

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (2 декабря 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Балашиха
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет
2 года и 5 месяцев
май 2014 — сентябрь 2016
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ООО "Домилан", Балашиха, полная занятость
- Прием и распределение телефонных звонков
- Административно-хозяйственная деятельность
- Выполнение поручений руководителя
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- Переадресация телефонных звонков
- Отправка документов
- Первичная бухгалтерия
- Работа с программами и оргтехникой
- Выставление счетов
2 года и 6 месяцев
октябрь 2011 — март 2014
Старший продавец-кассир
Ооо" Фирменные магазины", Реутов, полная занятость
Работа с покупателями: соблюдение стандартов обслуживания, прием и оформление возвратов и обменов изделий, работа с рекламными акциями
Работа с товаром в магазине: контроль пополнения коллекции, прием и выкладка товара
Проведение кассовых операций, разбор поставок и отгрузка товара, заказ товара для покупателей через интернет, ведение документов и отчетности, закрытие и открытие магазина, сдача инкассации, проведение инвентаризации.
Разрешение спорных вопросов с покупателями по качеству обслуживания, посещение тренингов, оформление заказов.
1 год и 1 месяц
июнь 2010 — июнь 2011
Продавец-кассир
ООО "Эль Пунто", Москва, полная занятость
Встреча клиентов, помощь в выборе вещей, работа на кассе, личные продажи, ведение отчетности, соблюдение порядка в торговом зале, инкассация, проведение инвентаризации.
Высшее образование
2016
Финансовый университет при Правительстве РФ
Экономический
Заочная форма обучения
Налоги и налогообложение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Грамотная речь, навыки общения с клиентами, знание кассовой дисциплины и навыки работы с оргтехникой, навыки организаторской работы, уверенный пользователь пк.
Дополнительные сведения
Активная, позитивная, грамотная, коммуникабельная, внимательная, ответственная, инициативная, умею работать на результат, умею работать в команде и индивидуально, легко обучаема, порядочная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, Заведующий складом, снабженец
По договоренности
Офис-менеджер, Частный детский сад и культурный центр
Офис-менеджер
По договоренности
Бухгалтер-операционист, КБ "Интеркоммерц"
Офис-менеджер
35 000 Р
Специалист договорного отдела, ООО "ОДИН ПЛЮС"
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 26681259 в открытом доступе Последнее обновление 25 января, 10:06

Резюме

Офис-менеджер / Секретарь 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 декабря 1990, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Балашиха
05.2014—09.2016   2 года 5 месяцев
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ООО "Домилан", г. Балашиха, полная занятость.
- Прием и распределение телефонных звонков
- Административно-хозяйственная деятельность
- Выполнение поручений руководителя
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- Переадресация телефонных звонков
- Отправка документов
- Первичная бухгалтерия
- Работа с программами и оргтехникой
- Выставление счетов
10.2011—03.2014   2 года 6 месяцев
Старший продавец-кассир
Ооо" Фирменные магазины", г. Реутов, полная занятость.
Работа с покупателями: соблюдение стандартов обслуживания, прием и оформление возвратов и обменов изделий, работа с рекламными акциями
Работа с товаром в магазине: контроль пополнения коллекции, прием и выкладка товара
Проведение кассовых операций, разбор поставок и отгрузка товара, заказ товара для покупателей через интернет, ведение документов и отчетности, закрытие и открытие магазина, сдача инкассации, проведение инвентаризации.
Разрешение спорных вопросов с покупателями по качеству обслуживания, посещение тренингов, оформление заказов.
06.2010—06.2011   1 год 1 месяц
Продавец-кассир
ООО "Эль Пунто", г. Москва, полная занятость.
Встреча клиентов, помощь в выборе вещей, работа на кассе, личные продажи, ведение отчетности, соблюдение порядка в торговом зале, инкассация, проведение инвентаризации.
Высшее
2016
Финансовый университет при Правительстве РФ
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Налоги и налогообложение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Грамотная речь, навыки общения с клиентами, знание кассовой дисциплины и навыки работы с оргтехникой, навыки организаторской работы, уверенный пользователь пк.
Дополнительные сведения
Активная, позитивная, грамотная, коммуникабельная, внимательная, ответственная, инициативная, умею работать на результат, умею работать в команде и индивидуально, легко обучаема, порядочная.