Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26677613Обновлено 7 апреля
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Помощник бухгалтера / Администратор

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 31 год, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
4 месяца
январь  — апрель 2017
Помощник руководителя
ООО "МБК", Мурманск, полная занятость
https://ru.rus.company/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/9953177-%D0%BE%D0%BE%D0%BE_%D0%BC%D0%B1%D0%BA/
Выполнение заданий и распоряжений генерального директора, регистрация, входящих и исходящих документов, ведение документооборота на электронном и бумажном носителе, подготовка документов в налоговую ИФНС, ФСС, ПФР, архив договоров аренды, юр.документов/ сканирование документов; Отправка/прием.
3 года и 5 месяцев
июнь 2013 — октябрь 2016
Офис-менеджер
ООО "МиФ" (Оптовая торговля топливом), Кемерово, полная занятость
Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка, подготовка документов в налоговую ИФНС, ФСС, ПФР, работа с архивом, работа с первичной бух.документацией (реализация, поступление, акт сверки) авансовые отчеты, выписка доверенностей, клиент банк, Контур. Экстерн, работа в 1С:Предприятие 8.3, путевые листы, работа с оргтехникой, прием и отправка корреспонденции. Кадровая работа (Приказы, соглашения) Планирование рабочего дня руководителя
Travel-поддержка руководителя
Прием гостей, организация переговоров
Координация работы офиса
Чай/кофе
11 месяцев
июль 2011 — май 2012
Менеджер розничной сети отдела продаж
ЗАО "Банк Русский Стандарт", Кемерово, полная занятость
Консультирование физических лиц по вопросам кредитования и карточным продуктам, оформление документов, необходимых для принятия решения о выдачи кредита; анализ кредитоспособности клиента; сбор документов в период срока действия кредитных договоров. Расчет суммы первоначального взноса, суммы кредита и суммы ежемесячной выплаты, полной стоимости кредита, работа с базой данных
Высшее образование
2015
КГСХИ
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователей Microsoft Office, Internet, Электронная почта, умение работать в программе 1С: Предприятие 8.3 бухгалтерия
Личные качества: стрессоустойчивость, исполнительность, аккуратность, вежливость, умение работать в коллективе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / Офис-менеджер
По договоренности
Инструктор-консультант выходного дня, ООО "Парквик"
Администратор / Офис-менеджер
Администратор офиса
По договоренности
Бортпроводник, ПАО "Сибирь", S7 Airlines
Администратор офиса
Администратор, помощник менеджера, офис-менеджер
30 000 Р
Помощник администратора, спецавтобаза No 7
Администратор, помощник менеджера, офис-менеджер
454 резюме
Резюме № 26677613 в открытом доступе Последнее обновление 7 апреля, 14:07

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Помощник бухгалтера / Администратор 35 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 мая 1985, 31 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
01.2017—04.2017   4 месяца
Помощник руководителя
ООО "МБК", г. Мурманск, полная занятость.
Выполнение заданий и распоряжений генерального директора, регистрация, входящих и исходящих документов, ведение документооборота на электронном и бумажном носителе, подготовка документов в налоговую ИФНС, ФСС, ПФР, архив договоров аренды, юр.документов/ сканирование документов; Отправка/прием.
06.2013—10.2016   3 года 5 месяцев
Офис-менеджер
ООО "МиФ" (Оптовая торговля топливом), г. Кемерово, полная занятость.
Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка, подготовка документов в налоговую ИФНС, ФСС, ПФР, работа с архивом, работа с первичной бух.документацией (реализация, поступление, акт сверки) авансовые отчеты, выписка доверенностей, клиент банк, Контур. Экстерн, работа в 1С:Предприятие 8.3, путевые листы, работа с оргтехникой, прием и отправка корреспонденции. Кадровая работа (Приказы, соглашения) Планирование рабочего дня руководителя
Travel-поддержка руководителя
Прием гостей, организация переговоров
Координация работы офиса
Чай/кофе
07.2011—05.2012   11 месяцев
Менеджер розничной сети отдела продаж
ЗАО "Банк Русский Стандарт", г. Кемерово, полная занятость.
Консультирование физических лиц по вопросам кредитования и карточным продуктам, оформление документов, необходимых для принятия решения о выдачи кредита; анализ кредитоспособности клиента; сбор документов в период срока действия кредитных договоров. Расчет суммы первоначального взноса, суммы кредита и суммы ежемесячной выплаты, полной стоимости кредита, работа с базой данных
Высшее
2015
КГСХИ
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опытный пользователей Microsoft Office, Internet, Электронная почта, умение работать в программе 1С: Предприятие 8.3 бухгалтерия
Личные качества: стрессоустойчивость, исполнительность, аккуратность, вежливость, умение работать в коллективе.