Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26546716Обновлено 12 октября 2016
В избранные

Офис-менеджер, администратор, специалист АХО, кладовщик

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 31 год (24 сентября 1985), среднее специальное образование, женат, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
1 год
май 2014 — апрель 2015
Менеджер АХО
Вента+, полная занятость
Управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций. Участие в подборе, обучения персонала.
Распределял обязанности между сотрудниками.
Устранение конфликтных ситуаций.
Составлял еженедельно графики выхода на работу.
Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов.
Организация и участие в инвентаризации.
Взаимодействие с проверяющими инстанциями.
9 месяцев
август 2013 — апрель 2014
Офис-менеджер, администратор, специалист АХО, секретарь
Mr.Doors, полная занятость
- Жизнеобеспечение работы офиса и объектов,
- ведение договоров с подрядными организациями,
- взаимодействие с арендодателями,
- взаимодействие с контрагентами,
- ведение первичных бухгалтерских документов,
- прием и распределение звонков,
- обеспечение порядка и чистоты в офисе (руководство персоналом уборщиц),
- ведение табеля учета рабочего времени,
- организация хранения и проведение инвентаризации на складе,
- организация и координация работы курьеров,
- отправка корреспонденции. Оплата счетов заказ оборудования. Формирования ежемесячного и годового плана.
1 год и 3 месяца
май 2012 — июль 2013
Грузчик-Комплектовшик
Nestle, Жуковский, полная занятость
Сбор заявок по накладным. Отгрузка товара, помощь в проведении инвентаризации. Приготовления смеси для мороженного.
4 года и 4 месяца
апрель 2007 — июль 2011
Менеджер по продажам
Стандарт+, Москва, полная занятость
Робота с клиентской базой, выявление потребности, презентация товара, доведение предложения до заключения сделки. Контроль за погрузкой и доставки товара до места выгрузки. Заключение договором первичная бухгалтерская обработка документов.
Среднее специальное образование
2002
Пу-38
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учёт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
1С. Аксапта. ПК, MS Excel, Word.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / Офис-менеджер / Ассистент руководителя
40 000 Р
Помощник руководителя, Прана
Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь / Администратор
По договоренности
Администратор, Стоматологическая клиника "Улыбка"
Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь / Администратор
Администратор офиса
35 000 Р
Продавец-консультант, продавец-кассир, Текстильный дом "Клинелли"
Администратор офиса
377 резюме
Резюме № 26546716 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября 2016, 20:35

Резюме

Офис-менеджер, администратор, специалист АХО, кладовщик 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 сентября 1985, 31 год. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва
05.2014—04.2015   1 год
Менеджер АХО
Вента+, полная занятость.
Управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций. Участие в подборе, обучения персонала.
Распределял обязанности между сотрудниками.
Устранение конфликтных ситуаций.
Составлял еженедельно графики выхода на работу.
Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов.
Организация и участие в инвентаризации.
Взаимодействие с проверяющими инстанциями.
08.2013—04.2014   9 месяцев
Офис-менеджер, администратор, специалист АХО, секретарь
Mr.Doors, полная занятость.
- Жизнеобеспечение работы офиса и объектов,
- ведение договоров с подрядными организациями,
- взаимодействие с арендодателями,
- взаимодействие с контрагентами,
- ведение первичных бухгалтерских документов,
- прием и распределение звонков,
- обеспечение порядка и чистоты в офисе (руководство персоналом уборщиц),
- ведение табеля учета рабочего времени,
- организация хранения и проведение инвентаризации на складе,
- организация и координация работы курьеров,
- отправка корреспонденции. Оплата счетов заказ оборудования. Формирования ежемесячного и годового плана.
05.2012—07.2013   1 год 3 месяца
Грузчик-Комплектовшик
Nestle, г. Жуковский, полная занятость.
Сбор заявок по накладным. Отгрузка товара, помощь в проведении инвентаризации. Приготовления смеси для мороженного.
04.2007—07.2011   4 года 4 месяца
Менеджер по продажам
Стандарт+, г. Москва, полная занятость.
Робота с клиентской базой, выявление потребности, презентация товара, доведение предложения до заключения сделки. Контроль за погрузкой и доставки товара до места выгрузки. Заключение договором первичная бухгалтерская обработка документов.
Среднее специальное
2002
Пу-38
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учёт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
1С. Аксапта. ПК, MS Excel, Word.