Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26504330
30 января

Офис-менеджер

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (30 июня 1985), женский, неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 4 месяца

март 2016 — н.в.
1 год

Табельщик и исполняющая обязанности секретаря / офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО Теплоспектр, г. Москва.

Принята в отдел кадров табельщицей, для ведения учета рабочего времени на восьми строительных объектах, так же по совместительству занимаю должность секретаря – офис менеджера.
Обязанности:
- помощь в ведение кадрового делопроизводства (увольнение, прием, оформление трудовых договоров, ведение табеля учета рабочего времени)
- прием, обработка входящих/исходящих документов
- ведение делопроизводства, деловая переписка
- контроль исполнения поручений руководителя
- обеспечение жизнедеятельности офиса

август 2006 — декабрь 2008
2 года и 5 месяцев

Заместитель руководителя отдела

(Полная занятость)

ООО "Алькор" Новый Книжный, г. Москва.

Принята менеджером 2006 году, переведена на зам. руководителя в мае 2008 года. Ежедневные и ежемесячные отчеты, в подчинении 15 чел. Координация и контроль работы менеджеров, консультации, обучение менеджеров. Администрирование персонала.

сентябрь 2004 — июль 2005
11 месяцев

Оператор пк

(Полная занятость)

ООО "ЦентрОбувь", г. Москва.

Занесение данных в БД, ежемесячные отчеты, контроль и сверка БД с данными инвентаризации.

Ключевые навыки
Профессиональные навыки:
Знание ПК на уровне опытного пользователя, знание офисных программ MS Word, MS Excel, Outlook, Internet Explorer, офисное оборудование, умение быстро принимать ответственные решения, желание работать, умение работать с большим объемом информации, готовность к интенсивной работе, умение собирать и обрабатывать информацию. Четкое и грамотное оформление документации.
О себе:
Коммуникабельная, доброжелательная, легко иду на контакт, готовность к обучению, аналитический склад ума, добросовестность, желание работать, быстро ориентируюсь в любой ситуации, нацеленность на результат, стрессоустойчивая, готова приступить к работе в ближайшие сроки.
Училась

по 2017

Московский университет им. С.Ю. Витте Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономики и Финансов. Специальность: Финансы и Кредит. Форма обучения: Дистанционная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26504330 обновлено 30 января, 21:35
Офис-менеджер
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (30 июня 1985)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 4 года и 4 месяца
Табельщик и исполняющая обязанности секретаря / офис-менеджер
1 год
март 2016  — н.в.
ООО Теплоспектр, Москва, полная занятость
Принята в отдел кадров табельщицей, для ведения учета рабочего времени на восьми строительных объектах, так же по совместительству занимаю должность секретаря – офис менеджера.
Обязанности:
- помощь в ведение кадрового делопроизводства (увольнение, прием, оформление трудовых договоров, ведение табеля учета рабочего времени)
- прием, обработка входящих/исходящих документов
- ведение делопроизводства, деловая переписка
- контроль исполнения поручений руководителя
- обеспечение жизнедеятельности офиса
Заместитель руководителя отдела
2 года 5 месяцев
август 2006  — декабрь 2008
ООО "Алькор" Новый Книжный, Москва, полная занятость
Принята менеджером 2006 году, переведена на зам. руководителя в мае 2008 года. Ежедневные и ежемесячные отчеты, в подчинении 15 чел. Координация и контроль работы менеджеров, консультации, обучение менеджеров. Администрирование персонала.
Оператор пк
11 месяцев
сентябрь 2004  — июль 2005
ООО "ЦентрОбувь", Москва, полная занятость
Занесение данных в БД, ежемесячные отчеты, контроль и сверка БД с данными инвентаризации.
Неполное высшее образование
2017
Московский университет им. С.Ю. Витте
Экономики и Финансов
Дистанционная форма обучения
Финансы и Кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Знание ПК на уровне опытного пользователя, знание офисных программ MS Word, MS Excel, Outlook, Internet Explorer, офисное оборудование, умение быстро принимать ответственные решения, желание работать, умение работать с большим объемом информации, готовность к интенсивной работе, умение собирать и обрабатывать информацию. Четкое и грамотное оформление документации.
О себе:
Коммуникабельная, доброжелательная, легко иду на контакт, готовность к обучению, аналитический склад ума, добросовестность, желание работать, быстро ориентируюсь в любой ситуации, нацеленность на результат, стрессоустойчивая, готова приступить к работе в ближайшие сроки.