Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26504330Обновлено 11 мая
В избранные

Офис-менеджер

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (30 июня 1985), неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
1 год и 4 месяца
март 2016 — н.в.
Табельщик и исполняющая обязанности секретаря / офис-менеджер
ООО Теплоспектр, Москва, полная занятость
Принята в отдел кадров табельщицей, для ведения учета рабочего времени на восьми строительных объектах, так же по совместительству занимаю должность секретаря – офис менеджера.
Обязанности:
- помощь в ведение кадрового делопроизводства (увольнение, прием, оформление трудовых договоров, ведение табеля учета рабочего времени)
- прием, обработка входящих/исходящих документов
- ведение делопроизводства, деловая переписка
- контроль исполнения поручений руководителя
- обеспечение жизнедеятельности офиса
2 года и 5 месяцев
август 2006 — декабрь 2008
Заместитель руководителя отдела
ООО "Алькор" Новый Книжный, Москва, полная занятость
Принята менеджером 2006 году, переведена на зам. руководителя в мае 2008 года. Ежедневные и ежемесячные отчеты, в подчинении 15 чел. Координация и контроль работы менеджеров, консультации, обучение менеджеров. Администрирование персонала.
11 месяцев
сентябрь 2004 — июль 2005
Оператор пк
ООО "ЦентрОбувь", Москва, полная занятость
Занесение данных в БД, ежемесячные отчеты, контроль и сверка БД с данными инвентаризации.
Неполное высшее образование
2017
Московский университет им. С.Ю. Витте
Экономики и Финансов
Дистанционная форма обучения
Финансы и Кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Знание ПК на уровне опытного пользователя, знание офисных программ MS Word, MS Excel, Outlook, Internet Explorer, офисное оборудование, умение быстро принимать ответственные решения, желание работать, умение работать с большим объемом информации, готовность к интенсивной работе, умение собирать и обрабатывать информацию. Четкое и грамотное оформление документации.
О себе:
Коммуникабельная, доброжелательная, легко иду на контакт, готовность к обучению, аналитический склад ума, добросовестность, желание работать, быстро ориентируюсь в любой ситуации, нацеленность на результат, стрессоустойчивая, готова приступить к работе в ближайшие сроки.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам, офис-менеджер
45 000 Р
Менеджер проекта, ООО Эд Пауэр
Личный помощник руководителя, Секретарь, Ресепшн, Офис-менеджер
По договоренности
Менеджер по продажам, ИП Соловьев, г. Москва, полная занятость.
Личный помощник руководителя, Секретарь, Ресепшн, Офис-менеджер
Делопроизводитель / Офис-менеджер / Секретарь
40 000 Р
Заместитель начальника отдела делопроизводства, ООО "РИТРЕС"
Делопроизводитель / Офис-менеджер / Секретарь
903 резюме
Резюме № 26504330 в открытом доступе Последнее обновление 11 мая, 19:24

Резюме

Офис-менеджер 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 июня 1985, 31 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
03.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Табельщик и исполняющая обязанности секретаря / офис-менеджер
ООО Теплоспектр, г. Москва, полная занятость.
Принята в отдел кадров табельщицей, для ведения учета рабочего времени на восьми строительных объектах, так же по совместительству занимаю должность секретаря – офис менеджера.
Обязанности:
- помощь в ведение кадрового делопроизводства (увольнение, прием, оформление трудовых договоров, ведение табеля учета рабочего времени)
- прием, обработка входящих/исходящих документов
- ведение делопроизводства, деловая переписка
- контроль исполнения поручений руководителя
- обеспечение жизнедеятельности офиса
08.2006—12.2008   2 года 5 месяцев
Заместитель руководителя отдела
ООО "Алькор" Новый Книжный, г. Москва, полная занятость.
Принята менеджером 2006 году, переведена на зам. руководителя в мае 2008 года. Ежедневные и ежемесячные отчеты, в подчинении 15 чел. Координация и контроль работы менеджеров, консультации, обучение менеджеров. Администрирование персонала.
09.2004—07.2005   11 месяцев
Оператор пк
ООО "ЦентрОбувь", г. Москва, полная занятость.
Занесение данных в БД, ежемесячные отчеты, контроль и сверка БД с данными инвентаризации.
Неполное высшее
2017
Московский университет им. С.Ю. Витте
Факультет: Экономики и Финансов
Дистанционная форма обучения
Специальность: Финансы и Кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Знание ПК на уровне опытного пользователя, знание офисных программ MS Word, MS Excel, Outlook, Internet Explorer, офисное оборудование, умение быстро принимать ответственные решения, желание работать, умение работать с большим объемом информации, готовность к интенсивной работе, умение собирать и обрабатывать информацию. Четкое и грамотное оформление документации.
О себе:
Коммуникабельная, доброжелательная, легко иду на контакт, готовность к обучению, аналитический склад ума, добросовестность, желание работать, быстро ориентируюсь в любой ситуации, нацеленность на результат, стрессоустойчивая, готова приступить к работе в ближайшие сроки.