Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26319277
28 ноября

Офис-менеджер

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (26 января 1976), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Щукинская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 4 месяца

июль 2014 — апрель 2015
10 месяцев

Администратор офиса

(Полная занятость)

ООО "КАШУ Интерьер", г. Москва.

— Прием и распределение входящих телефонных звонков, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
— Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
— Выполнение копировально-множительных работ.
— Подготовка проектных писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
— Печать служебных материалов и ведение базы данных.
— Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
— Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования взаимодействие со специалистами для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Сопровождение хозяйственных договоров
- Выставление счетов заказчикам
- сбор, подготовка и передача первичной документации для главного бухгалтера;
- контроль дебиторской задолженности покупателей;
- подготовка различной документации, отправка документов по запросам;
- взаимодействие с курьерами, водителями

ноябрь 2011 — июнь 2014
2 года и 8 месяцев

Эксперт отдела коммерческой недвижимости

(Полная занятость)

ООО «Мир недвижимости», г. Москва.

— Презентация риэлторской услуги
— Проведение сделок: аренда, продажа
— Работа с клиентами: переговоры, консультирование клиентов по вопросам аренды/продажи объектов не жилой недвижимости
— Поиск собственников коммерческой недвижимости с последующим взаимодействием по аренде/продажи объекта (ов)
— выезды на объекты
— организация показов/просмотров
— сопровождение сделок.

май 2008 — декабрь 2011
3 года и 8 месяцев

Офис-менеджер, администратор проектов

(Полная занятость)

ООО «УСП Компьюлинк», г. Москва.

— Прием и распределение входящих телефонных звонков, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
— Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
— Выполнение копировально-множительных работ.
— Подготовка проектных писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
— Печать служебных материалов и ведет базы данных.
— Организация командировк сотрудников компании: авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиниц, сопроводительные документы.
— Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
— Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
02.2009 переведена на должность администратора проектов
Сопровождение хозяйственных договоров по проектам компании (аренда, связь по регионам).

ноябрь 2000 — февраль 2006
5 лет и 4 месяца

Техник по ведению технической документации 1-ой категории ЛКЦ

ОАО «МГТС» ТуТУ ЛКЦ, г. Москва.

— Расчет дополнительного отпуска,
— ведение табеля (более 150 чел.)
—делопроизводство
— вх./исх звонки, корреспонденция,
— Отправление водителей компании на линию
— Составление отчетов по водителям

Ключевые навыки
— Уверенный пользователь ПК
— Работала в1C — склад, бухгалтерия
— Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.
— Умение строить долгосрочные отношения с клиентами.
- знание системы Битрекс24
Умение работать с офисной техникой (мини-АТС, сетевые принтеры, сканирование документов и др.)

Личные качества:
доброжелательность, умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты и соблюдать сроки выполнения заданий
— Целеустремленность, коммуникабельность, быстро обучаюсь, ответственность, исполнительность.
Училась

по 2006

Всероссийский заочный финансово-экономический институт Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Финансово-экономический. Специальность: Государственные и муниципальные финансы. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26319277 обновлено 28 ноября, 12:46
Офис-менеджер
40 000 Р
Женщина, 40 лет (26 января 1976)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Щукинская)
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
Администратор офиса
10 месяцев
июль 2014 — апрель 2015
ООО "КАШУ Интерьер", Москва, полная занятость
— Прием и распределение входящих телефонных звонков, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
— Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
— Выполнение копировально-множительных работ.
— Подготовка проектных писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
— Печать служебных материалов и ведение базы данных.
— Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
— Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования взаимодействие со специалистами для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Сопровождение хозяйственных договоров
- Выставление счетов заказчикам
- сбор, подготовка и передача первичной документации для главного бухгалтера;
- контроль дебиторской задолженности покупателей;
- подготовка различной документации, отправка документов по запросам;
- взаимодействие с курьерами, водителями
Эксперт отдела коммерческой недвижимости
2 года 8 месяцев
ноябрь 2011 — июнь 2014
ООО «Мир недвижимости», Москва, полная занятость
— Презентация риэлторской услуги
— Проведение сделок: аренда, продажа
— Работа с клиентами: переговоры, консультирование клиентов по вопросам аренды/продажи объектов не жилой недвижимости
— Поиск собственников коммерческой недвижимости с последующим взаимодействием по аренде/продажи объекта (ов)
— выезды на объекты
— организация показов/просмотров
— сопровождение сделок.
Офис-менеджер, администратор проектов
3 года 8 месяцев
май 2008 — декабрь 2011
ООО «УСП Компьюлинк», Москва, полная занятость
— Прием и распределение входящих телефонных звонков, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
— Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
— Выполнение копировально-множительных работ.
— Подготовка проектных писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
— Печать служебных материалов и ведет базы данных.
— Организация командировк сотрудников компании: авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиниц, сопроводительные документы.
— Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
— Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
02.2009 переведена на должность администратора проектов
Сопровождение хозяйственных договоров по проектам компании (аренда, связь по регионам).
Техник по ведению технической документации 1-ой категории ЛКЦ
5 лет 4 месяца
ноябрь 2000 — февраль 2006
ОАО «МГТС» ТуТУ ЛКЦ, Москва
— Расчет дополнительного отпуска,
— ведение табеля (более 150 чел.)
—делопроизводство
— вх./исх звонки, корреспонденция,
— Отправление водителей компании на линию
— Составление отчетов по водителям
Неполное высшее образование
2006
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Финансово-экономический
Вечерняя форма обучения
Государственные и муниципальные финансы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
— Уверенный пользователь ПК
— Работала в1C — склад, бухгалтерия
— Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.
— Умение строить долгосрочные отношения с клиентами.
- знание системы Битрекс24
Умение работать с офисной техникой (мини-АТС, сетевые принтеры, сканирование документов и др.)

Личные качества:
доброжелательность, умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты и соблюдать сроки выполнения заданий
— Целеустремленность, коммуникабельность, быстро обучаюсь, ответственность, исполнительность.