Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26293489Обновлено 14 июня
В избранные

Офис-менеджер

По договоренности
Жен., 38 лет (17 ноября 1978), высшее образование
Волгоград
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
10 месяцев
август 2015 — май 2016
Специалист по кадрам
Почта России, Волгоград, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, поиск, первичный отбор кандидатов, разработка должностных инструкций, составление табеля учета рабочего времени, подготовка графиков отпусков, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, оформление листков нетрудоспособности, работа с банками, Центром занятости.
11 месяцев
октябрь 2014 — август 2015
Специалист по кадрам
ФГКУ "413 военный госпиталь" Министерства обороны РФ., Волгоград, полная занятость
Контроль своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, ведение трудовых книжек, подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформление пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, подготовка и сдача Перечня рабочих мест, профессий и должностей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение, работа с пенсионным фондом, Центром занятости, оформление и учет листков временной нетрудоспособности, подготовка графика отпусков работников и контроль его соблюдения, ведение воинского учета, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале организации.
1 год и 7 месяцев
январь 2009 — июль 2010
Инспектор-делопроизводитель
Отделение по Дзержинскому району г. Волгограда Управления Федерального казначейства по Волгоградской области, Волгоград, полная занятость
Прием, регистрация поступающей корреспонденции, организация документооборота, деловая переписка, организация приема посетителей, организация проведения телефонных переговоров, контроль исполнения поручений руководства, ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний, составление табеля учета рабочего времени), работа с кадровыми базами данных, ведение личных дел сотрудников.
9 месяцев
май 2008 — январь 2009
Офис-менеджер
Обособленное подразделение в г. Волгограде ОАО «Единая Европа-Холдинг», Волгоград, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний, составление табеля учета рабочего времени), работа с кадровыми базами данных (1С: ЗиК), ведение личных дел сотрудников, работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, банком, разработка должностных инструкций, организация командировок руководства и сотрудников, отчетность по кадровым вопросам, проведение аттестации сотрудников, поиск кандидатов (интернет, СМИ), первичный отбор, проведение собеседований, делопроизводство, деловая переписка, заключение договоров, обеспечение офиса хозяйственными, канцелярскими товарами.
1 год
май 2007 — апрель 2008
Менеджер по персоналу (секретарь)
ООО «Агентство независимой оценки «Медведица», Волгоград, полная занятость
Организация командировок руководства и сотрудников, делопроизводство, деловая переписка, прием посетителей, организация пребывания зарубежных партнеров (прием, бронь гостиниц, встреча), организация работы офиса. Ведение кадрового делопроизводства, работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, банком, поиск кандидатов (интернет, СМИ).
3 года и 2 месяца
март 2003 — апрель 2006
Специалист первой категории. Чин Референт налоговой службы I ранга
Межрайонная ИФНС №1 по Волгоградской области., Волгоград, полная занятость
Прием, регистрация документов, ввод в базу данных информации.
Высшее образование
2003
Волгоградская академия государственной службы
Государственное и муниципальное управление.
Вечерняя форма обучения
Управление персоналом
Курсы
2016
АНО ДПО "Центр профессионального образования"
Алгоритмы внутреннего аудита кадровых документов и подготовка к проверке Государственной инспекции по труду (ГИТ) Москва
Москва
2016
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
1С: Предприятие 8 (редакция 3.0) Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание ТК РФ, делопроизводства, уверен. знание ПК и оргтехники, MS: Office, 1С: Зарплата и кадры.
Стрессоустоичивость, исполнительность, ответственность, опыт работы в режиме многозадачности, коммуникабельность, легко обучаемая, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрист, кадровик, офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь
40 000 Р
Главный специалист, Ульяновское областное государственное казенное учреждение социальной защиты населения в р.п.Павловка
Юрист, кадровик, офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь
Специалист по работе с клиентами / банковский работник / офис-менеджер
27 000 Р
Старший специалист сектора отложенных операций и сохранения клиентов, ПАО Сбербанк России
Специалист по работе с клиентами / банковский работник / офис-менеджер
Менеджер по работе с клиентами / Офис-менеджер
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, ООО "Профит Лайн"
90 резюме
Резюме № 26293489 в открытом доступе Последнее обновление 14 июня, 18:52

Резюме

Офис-менеджер По договоренности
Дата рождения: 17 ноября 1978, 38 лет. Гражданство Россия.
Волгоград
08.2015—05.2016   10 месяцев
Специалист по кадрам
Почта России, г. Волгоград, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, поиск, первичный отбор кандидатов, разработка должностных инструкций, составление табеля учета рабочего времени, подготовка графиков отпусков, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, оформление листков нетрудоспособности, работа с банками, Центром занятости.
10.2014—08.2015   11 месяцев
Специалист по кадрам
ФГКУ "413 военный госпиталь" Министерства обороны РФ., г. Волгоград, полная занятость.
Контроль своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, ведение трудовых книжек, подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформление пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, подготовка и сдача Перечня рабочих мест, профессий и должностей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение, работа с пенсионным фондом, Центром занятости, оформление и учет листков временной нетрудоспособности, подготовка графика отпусков работников и контроль его соблюдения, ведение воинского учета, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале организации.
01.2009—07.2010   1 год 7 месяцев
Инспектор-делопроизводитель
Отделение по Дзержинскому району г. Волгограда Управления Федерального казначейства по Волгоградской области, г. Волгоград, полная занятость.
Прием, регистрация поступающей корреспонденции, организация документооборота, деловая переписка, организация приема посетителей, организация проведения телефонных переговоров, контроль исполнения поручений руководства, ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний, составление табеля учета рабочего времени), работа с кадровыми базами данных, ведение личных дел сотрудников.
05.2008—01.2009   9 месяцев
Офис-менеджер
Обособленное подразделение в г. Волгограде ОАО «Единая Европа-Холдинг», г. Волгоград, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний, составление табеля учета рабочего времени), работа с кадровыми базами данных (1С: ЗиК), ведение личных дел сотрудников, работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, банком, разработка должностных инструкций, организация командировок руководства и сотрудников, отчетность по кадровым вопросам, проведение аттестации сотрудников, поиск кандидатов (интернет, СМИ), первичный отбор, проведение собеседований, делопроизводство, деловая переписка, заключение договоров, обеспечение офиса хозяйственными, канцелярскими товарами.
05.2007—04.2008   1 год
Менеджер по персоналу (секретарь)
ООО «Агентство независимой оценки «Медведица», г. Волгоград, полная занятость.
Организация командировок руководства и сотрудников, делопроизводство, деловая переписка, прием посетителей, организация пребывания зарубежных партнеров (прием, бронь гостиниц, встреча), организация работы офиса. Ведение кадрового делопроизводства, работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, банком, поиск кандидатов (интернет, СМИ).
03.2003—04.2006   3 года 2 месяца
Специалист первой категории. Чин Референт налоговой службы I ранга
Межрайонная ИФНС №1 по Волгоградской области., г. Волгоград, полная занятость.
Прием, регистрация документов, ввод в базу данных информации.
Высшее
2003
Волгоградская академия государственной службы
Факультет: Государственное и муниципальное управление.
Вечерняя форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Курсы и тренинги
2016
АНО ДПО "Центр профессионального образования"
Алгоритмы внутреннего аудита кадровых документов и подготовка к проверке Государственной инспекции по труду (ГИТ) Москва
Москва
2016
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
1С: Предприятие 8 (редакция 3.0) Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание ТК РФ, делопроизводства, уверен. знание ПК и оргтехники, MS: Office, 1С: Зарплата и кадры.
Стрессоустоичивость, исполнительность, ответственность, опыт работы в режиме многозадачности, коммуникабельность, легко обучаемая, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях.