Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26232921Обновлено 23 декабря 2016
В избранные

Офис-менеджер, секретарь, администратор салона красоты

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет, неполное высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
4 месяца
июнь  — сентябрь 2016
Офис-менеджер
ООО "Техно-Профи" - официальный дилер "John Deere", Омск, полная занятость
Работа в новом филиале г. Омск, обустройство и подготовка к открытию офиса с нуля, полное обеспечение жизнедеятельности офиса: подбор мебели, техники, поиск и заключение договоров с подрядчиками на поставку воды, канцтоваров и тд., мастеров для орг.техники и других необходимых видов работ, контроль качества и исполнения, поиск кандидатов, размещение вакансий на сайтах, организация и участие в выставках.
Пользователь internet, Word, Excel, знание орг. техники (скан, ксерокс, факс, мини-АТС), встреча гостей компании (информирование сотрудников), чай/кофе гостям и руководству, делопроизводство, ведение табеля рабочего времени, оформление командировочных (заказ билетов, поиск гостиниц в связи с командированием), оформление путевых листов (отметки о прибытии выбытии сотрудников), служебных заданий, акты выполненных работ, координация работы уборщицы, исполнение поручений руководства в рамках своей компетенции.
1 год и 1 месяц
февраль 2015 — февраль 2016
Секретарь на ресепшн
ЗАО"БУТЕКС.РУ", Москва, полная занятость
Пользователь internet, Word, Excel, знание орг. техники (скан, ксерокс, факс, мини АТС), прием, фильтрация,
внутренних и внешних звонков, прием/отправка, распределение, хранение, входящей/исходящей
документации, регистрация вх/исх корреспонденции, ведение/хранение договоров, ведение табеля учета рабочего времени, регистрация в виде отчета по новым клиентам компании, встреча гостей компании, чай/кофе (гостям и руководству), обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды,
координация работы курьера и уборщицы, взаимодействие со службой эксплуатации, передача необходимой информации сотрудникам офиса и руководству, выполнение поручений руководства в рамках своей компетенции.

Умение работать в коллективе,
предусмотрительность, организованность,
аккуратность, имеется опыт работы в крупной компании (в Центральном офисе). Рекомендации предоставлю по мере необходимости.
5 месяцев
август  — декабрь 2013
Секретарь на ресепшн
\"Дженерал Продакшн\", Москва, полная занятость
Пользователь internet, Word, Excel, знание орг. техники (скан, ксерокс, факс, мини АТС) прием, фильтрация,
внутренних и внешних звонков, прием/отправка, распределение, хранение, входящей/исходящей
документации, регистрация вх/исх писем, контроль за состоянием переговорных комнат, встреча гостей компании, чай/кофе (гостям
и руководству), заказ пропусков, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов),
взаимодействие с курьерами и водителями компании, контроль и
координация работы уборщицы, взаимодействие со службой эксплуатации, передача необходимой информации, выполнение поручений руководства.
6 месяцев
март  — август 2013
Администратор фитнес клуба
Спорттаун, Москва
Работа на рецепции клуба, приём телефонных звонков, встреча клиентов и взаимодействие с ними (регистрация, выдача/приём полотенец, ключей от шкафчиков и сейфов), информирование об акциях и скидочных предложениях, запись к мастерам, продажа тренировок, и сопутствующих товаров, работа с документацией, взаимодействие с отделом продаж и со службой эксплуатации.
1 год и 3 месяца
декабрь 2011 — февраль 2013
Продавец-косультант
ИП Воронин ( ТЦ "Старт",бутик "Монро", Москва, полная занятость
Консультирование покупателей по продукции (новых коллекций, представленных мультибрендов), подбор одежды и консультирование по выбору стиля, работа с манекенами, выкладка товара, прием поставок по накладной, работа с кассой, ведение отчетов.
4 года и 1 месяц
апрель 2008 — апрель 2012
Продавец-консультант
ИП Тутик, Москва, полная занятость
Открытие магазина "Чайный бутик" продажи, консультирование и демонстрация чая, чайных напитков и кофе, контроль по наличию товара, составление отчета о предпочтениях покупателей..работа с кассой, кассовым журналом..закрытие смены.
Неполное высшее образование
2013
Социально-культурный сервис и туризм
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в коллективе,
предусмотрительность, организованность,
аккуратность, ответственность, исполнительность.
Дополнительные сведения
Опыт работы в крупной компании (в Центральном офисе). Рекомендации предоставлю по мере необходимости.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор салона красоты, SPA-салона, Центра красоты и косметологии
По договоренности
Администратор, Салон красоты "Делакрас"
Администратор салона красоты, SPA-салона, Центра красоты и косметологии
Администратор клиники, больницы, салона красоты
40 000 Р
Администратор лаборатории, инвитро
Администратор клиники, больницы, салона красоты
Администратор салона красоты
По договоренности
Администратор салона красоты, SPA&INFINITY
Администратор салона красоты
241 резюме
Резюме № 26232921 в открытом доступе Последнее обновление 23 декабря 2016, 19:59

Резюме

Офис-менеджер, секретарь, администратор салона красоты 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 сентября 1988, 28 лет. Гражданство Россия.
Москва
06.2016—09.2016   4 месяца
Офис-менеджер
ООО "Техно-Профи" - официальный дилер "John Deere", г. Омск, полная занятость.
Работа в новом филиале г. Омск, обустройство и подготовка к открытию офиса с нуля, полное обеспечение жизнедеятельности офиса: подбор мебели, техники, поиск и заключение договоров с подрядчиками на поставку воды, канцтоваров и тд., мастеров для орг.техники и других необходимых видов работ, контроль качества и исполнения, поиск кандидатов, размещение вакансий на сайтах, организация и участие в выставках.
Пользователь internet, Word, Excel, знание орг. техники (скан, ксерокс, факс, мини-АТС), встреча гостей компании (информирование сотрудников), чай/кофе гостям и руководству, делопроизводство, ведение табеля рабочего времени, оформление командировочных (заказ билетов, поиск гостиниц в связи с командированием), оформление путевых листов (отметки о прибытии выбытии сотрудников), служебных заданий, акты выполненных работ, координация работы уборщицы, исполнение поручений руководства в рамках своей компетенции.
02.2015—02.2016   1 год 1 месяц
Секретарь на ресепшн
ЗАО"БУТЕКС.РУ", г. Москва, полная занятость.
Пользователь internet, Word, Excel, знание орг. техники (скан, ксерокс, факс, мини АТС), прием, фильтрация,
внутренних и внешних звонков, прием/отправка, распределение, хранение, входящей/исходящей
документации, регистрация вх/исх корреспонденции, ведение/хранение договоров, ведение табеля учета рабочего времени, регистрация в виде отчета по новым клиентам компании, встреча гостей компании, чай/кофе (гостям и руководству), обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды,
координация работы курьера и уборщицы, взаимодействие со службой эксплуатации, передача необходимой информации сотрудникам офиса и руководству, выполнение поручений руководства в рамках своей компетенции.

Умение работать в коллективе,
предусмотрительность, организованность,
аккуратность, имеется опыт работы в крупной компании (в Центральном офисе). Рекомендации предоставлю по мере необходимости.
08.2013—12.2013   5 месяцев
Секретарь на ресепшн
\"Дженерал Продакшн\", г. Москва, полная занятость.
Пользователь internet, Word, Excel, знание орг. техники (скан, ксерокс, факс, мини АТС) прием, фильтрация,
внутренних и внешних звонков, прием/отправка, распределение, хранение, входящей/исходящей
документации, регистрация вх/исх писем, контроль за состоянием переговорных комнат, встреча гостей компании, чай/кофе (гостям
и руководству), заказ пропусков, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов),
взаимодействие с курьерами и водителями компании, контроль и
координация работы уборщицы, взаимодействие со службой эксплуатации, передача необходимой информации, выполнение поручений руководства.
03.2013—08.2013   6 месяцев
Администратор фитнес клуба
Спорттаун, г. Москва.
Работа на рецепции клуба, приём телефонных звонков, встреча клиентов и взаимодействие с ними (регистрация, выдача/приём полотенец, ключей от шкафчиков и сейфов), информирование об акциях и скидочных предложениях, запись к мастерам, продажа тренировок, и сопутствующих товаров, работа с документацией, взаимодействие с отделом продаж и со службой эксплуатации.
12.2011—02.2013   1 год 3 месяца
Продавец-косультант
ИП Воронин ( ТЦ "Старт",бутик "Монро", г. Москва, полная занятость.
Консультирование покупателей по продукции (новых коллекций, представленных мультибрендов), подбор одежды и консультирование по выбору стиля, работа с манекенами, выкладка товара, прием поставок по накладной, работа с кассой, ведение отчетов.
04.2008—04.2012   4 года 1 месяц
Продавец-консультант
ИП Тутик, г. Москва, полная занятость.
Открытие магазина "Чайный бутик" продажи, консультирование и демонстрация чая, чайных напитков и кофе, контроль по наличию товара, составление отчета о предпочтениях покупателей..работа с кассой, кассовым журналом..закрытие смены.
Неполное высшее
2013
Факультет: Социально-культурный сервис и туризм
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в коллективе,
предусмотрительность, организованность,
аккуратность, ответственность, исполнительность.
Дополнительные сведения
Опыт работы в крупной компании (в Центральном офисе). Рекомендации предоставлю по мере необходимости.