Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26026632
17 ноября 2016

Офис-менеджер / Секретарь

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (14 июня 1989), женский, неполное высшее образование
Москва, Цао, м. Бауманская, м. Электрозаводская, м. Семеновская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 1 месяц

октябрь 2014 — январь 2015
4 месяца

Секретарь-администратор

(Полная занятость)

Логос Экспресс, Учебный центр.

* прием звонков
* прием корреспонденции
* ведение учебного фонда
* сбор информации и составление отчетов по проведенным занятиям
* электронная переписка с преподавателями по возникающим вопросам
* выполнение поручений директора
* жизнеобеспечение офиса

сентябрь 2013 — май 2014
9 месяцев

Старший секретарь

(Полная занятость)

НП "Межгосударственный Союз Городов-Героев", г. Москва.

* выполнение обязанностей секретаря-референта;
* контроль, координация работы младшего секретаря.

декабрь 2012 — сентябрь 2013
10 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

НП "Межгосударственный Союз Городов-Героев", г. Москва.

Выполнение обязанностей секретаря, а также:
* ведение базы данных входящих звонков;
* организация и планирование рабочего дня руководителя (планирование точной даты и времени проведения совещания, своевременное оповещение участников совещания);
* организация встреч, совещаний (подготовка переговорных помещений и обеспечение их необходимыми материалами);
* протоколирование совещаний (редко);
* организация командировок (заказ билетов, гостиниц).

сентябрь 2012 — декабрь 2012
4 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

НП "Межгосударственный Союз Городов-Героев", г. Москва.

* прием и перераспределение телефонных звонков;
* встреча посетителей (чай/кофе, сопровождение);
* прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции;
* подготовка и отправка исходящей корреспонденции (эл. почта, факс, курьерские службы);
* опись документов, составление доверенностей для курьера;
* координация работы курьера, водителя;
* выполнение поручений директора;
* работа с оргтехникой;
* контроль работы офисной техники; осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования;
* жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, продуктов питания, расходных материалов);
* поддержание порядка на кухне.

Ключевые навыки
- пользователь ПК (Word, Excel, Outlook), знание оргтехники
- хорошая скорость печати
- умение доброжелательно и вежливо общаться по телефону
- внимательность
- ответственность
- грамотность
- обучаемость
- быстрая реакция, стрессоустойчивость, опыт работы в режиме большой загруженности и многозадачности
- желание работать и развиваться в административной сфере
Училась

по 2010

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Институт лингвистики, Перевод и переводоведение. Специальность: Лингвист-переводчик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26026632 обновлено 17 ноября 2016, 11:19
Офис-менеджер / Секретарь
30 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (14 июня 1989)
Гражданство Россия
Москва, Цао (м. Бауманская, м. Электрозаводская, м. Семеновская)
Опыт работы 2 года и 1 месяц
Секретарь-администратор
4 месяца
октябрь 2014  — январь 2015
Логос Экспресс, Учебный центр, полная занятость
* прием звонков
* прием корреспонденции
* ведение учебного фонда
* сбор информации и составление отчетов по проведенным занятиям
* электронная переписка с преподавателями по возникающим вопросам
* выполнение поручений директора
* жизнеобеспечение офиса
Старший секретарь
9 месяцев
сентябрь 2013  — май 2014
НП "Межгосударственный Союз Городов-Героев", Москва, полная занятость
* выполнение обязанностей секретаря-референта;
* контроль, координация работы младшего секретаря.
Секретарь-референт
10 месяцев
декабрь 2012  — сентябрь 2013
НП "Межгосударственный Союз Городов-Героев", Москва, полная занятость
Выполнение обязанностей секретаря, а также:
* ведение базы данных входящих звонков;
* организация и планирование рабочего дня руководителя (планирование точной даты и времени проведения совещания, своевременное оповещение участников совещания);
* организация встреч, совещаний (подготовка переговорных помещений и обеспечение их необходимыми материалами);
* протоколирование совещаний (редко);
* организация командировок (заказ билетов, гостиниц).
Секретарь
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2012
НП "Межгосударственный Союз Городов-Героев", Москва, полная занятость
* прием и перераспределение телефонных звонков;
* встреча посетителей (чай/кофе, сопровождение);
* прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции;
* подготовка и отправка исходящей корреспонденции (эл. почта, факс, курьерские службы);
* опись документов, составление доверенностей для курьера;
* координация работы курьера, водителя;
* выполнение поручений директора;
* работа с оргтехникой;
* контроль работы офисной техники; осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования;
* жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, продуктов питания, расходных материалов);
* поддержание порядка на кухне.
Неполное высшее образование
2010
Российский государственный гуманитарный университет
Институт лингвистики, Перевод и переводоведение
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист-переводчик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- пользователь ПК (Word, Excel, Outlook), знание оргтехники
- хорошая скорость печати
- умение доброжелательно и вежливо общаться по телефону
- внимательность
- ответственность
- грамотность
- обучаемость
- быстрая реакция, стрессоустойчивость, опыт работы в режиме большой загруженности и многозадачности
- желание работать и развиваться в административной сфере