Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25996054Обновлено 11 сентября 2016
В избранные

Офис-менеджер, секретарь

40 000 Р
Жен., 32 года (22 апреля 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Нагатинская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
1 год и 1 месяц
апрель 2015 — апрель 2016
Офис-менеджер, секретарь
Центр Дизайна Affresco, Москва, полная занятость
- консультация и координация клиентов
- выполнение поручений руководителя
- обработка и распределение входящих звонков и документации
- прием, отправление и регистрация входящей/исходящей корреспонденции
- заказ канцтоваров и воды
- заказ ж/д и авиа билетов,
- поиск и бронирование гостиниц
- взаимодействие с другими подразделениями организации
- контроль работы водителей и курьеров
- обеспечение жизнедеятельности салона
- организация встреч и совещаний
- чай, кофе руководителю и посетителям салона
11 месяцев
апрель 2014 — февраль 2015
Офис-менеджер, секретарь
ООО "Первая Оперативная Типография", Москва
- выполнение поручений руководителя
- обработка и распределение входящих звонков и документации
- заказ канцтоваров и воды
- заказ и изготовление пропусков для сотрудников и гостей офиса
- взаимодействие с другими подразделениями организации
- прием, отправление и регистрация входящей/исходящей корреспонденции
- контроль работы водителей и курьеров
- консультация и координация клиентов
- помощь в проведении корпоративных мероприятий
- работа в 1С
- работа в программе Apler
3 года и 3 месяца
ноябрь 2010 — январь 2014
Воспитатель детского сада
Государственное бюджетное образовательное учреждение. Лицей №504., Москва, полная занятость
- составление и осуществление учебных планов в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения;
- подготовка и организация детских массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения в качестве музыкального руководителя;
- осуществление развития музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников, формирование их эстетического вкуса, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности;
- координация работы педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих);
- участие в работе педагогических, методических советов;
- определение содержания музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников;
- консультация родителей и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к их участию в массовых, праздничных мероприятиях;
- выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности.
1 год и 1 месяц
ноябрь 2009 — ноябрь 2010
Помощник менеджера по закупкам
ООО "Стройиндустрия", Москва, полная занятость
- обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте;
- анализ рынка, ведение поиска поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, планирование закупок;
- проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем;
- заключение договоров с поставщиками;
- составление заказа поставщикам;
- отслеживание выполнения заказа;
- учет покупок и поставок в 1С 7.7.;
- контроль исполнения обязательств перед поставщиками;
- обеспечение документального оформления сделок;
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
4 месяца
август  — ноябрь 2009
Администратор салона красоты
ООО "Инглия", Москва
- организация, планирование и координация деятельности салона, направленная на сокращение затрат и повышение качества обслуживания клиентов;
- контроль за эффективным использованием материальных, технических и трудовых ресурсов в процессе деятельности салона, сокращение издержек;
- обеспечение персонала всеми необходимыми для работы препаратами и аксессуарами;
- организация учета, составление и своевременное предоставление отчетности (расход материалов) по расходным статьям в процессе деятельности салона;
- контроль за соблюдением чистоты, правил и норм охраны труда, техники безопасности при обслуживании клиентов и ведении торговой деятельности;
- консультирование клиентов по телефону, а также осуществление записи клиентов с точным описанием услуг и цен;
- встреча клиентов салона, предложение чая, кофе;
- уточнение заказа клиента с предложением прейскуранта, действующих акций;
- распределение клиентов по мастерам;
- помощь клиенту при знакомстве клиента с мастером;
- консультирование клиентов в процессе продаж по интересующим их вопросам;
- урегулирование возможных конфликтных ситуаций (адекватная оценка конфликта)
- работа с кассой.
1 год и 1 месяц
август 2008 — август 2009
Оператор
ООО "Интердост", Москва, полная занятость
- Подбор ж/д и авиа билетов
- Работа с курьерской службой
10 месяцев
ноябрь 2007 — август 2008
Помощник бухгалтера
ООО "Капстройэкология", Москва
- осуществление приема и контроля первичной документации по учету ГСМ и и подготовка их к счетной обработке;
- работа с системой "Клиент-Банк"
- занесение данных в 1С 7.7.
Высшее образование
2010
Московский педагогический государственный университет
Факультет дошкольной педагогики и психологии
Заочная форма обучения
Организатор методист дошкольного образования
Среднее специальное образование
2005
Педагогический колледж "Маросейка" №7
Дневная/Очная форма обучения
Музыкальное об.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь
Работа с 1С, MS Office (Word, Excel, Outlook), Power Point, Photoshop.
Знание офисной техники (факс, сканер, копировальные аппараты)
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, умение находить верное решение в краткие сроки, умение расставлять приоритеты, умение работать в команде, энергичность, активная жизненная позиция, ответственность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Медицинская сестра, КДЦ Медси
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Помощник бухгалтера / помощник генерального директора / офис-менеджер
40 000 Р
Офис-менеджер / помощник генерального директора, ООО "Дейлайт"
Ассистент менеджера, офис-менеджер
40 000 Р
Помощник руководителя, ООО "Кастильон СПб"
Ассистент менеджера, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 25996054 в открытом доступе Последнее обновление 11 сентября 2016, 11:58

Резюме

Офис-менеджер, секретарь 40 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 22 апреля 1985, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Нагатинская)
04.2015—04.2016   1 год 1 месяц
Офис-менеджер, секретарь
Центр Дизайна Affresco, г. Москва, полная занятость.
- консультация и координация клиентов
- выполнение поручений руководителя
- обработка и распределение входящих звонков и документации
- прием, отправление и регистрация входящей/исходящей корреспонденции
- заказ канцтоваров и воды
- заказ ж/д и авиа билетов,
- поиск и бронирование гостиниц
- взаимодействие с другими подразделениями организации
- контроль работы водителей и курьеров
- обеспечение жизнедеятельности салона
- организация встреч и совещаний
- чай, кофе руководителю и посетителям салона
04.2014—02.2015   11 месяцев
Офис-менеджер, секретарь
ООО "Первая Оперативная Типография", г. Москва.
- выполнение поручений руководителя
- обработка и распределение входящих звонков и документации
- заказ канцтоваров и воды
- заказ и изготовление пропусков для сотрудников и гостей офиса
- взаимодействие с другими подразделениями организации
- прием, отправление и регистрация входящей/исходящей корреспонденции
- контроль работы водителей и курьеров
- консультация и координация клиентов
- помощь в проведении корпоративных мероприятий
- работа в 1С
- работа в программе Apler
11.2010—01.2014   3 года 3 месяца
Воспитатель детского сада
Государственное бюджетное образовательное учреждение. Лицей №504., г. Москва, полная занятость.
- составление и осуществление учебных планов в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения;
- подготовка и организация детских массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения в качестве музыкального руководителя;
- осуществление развития музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников, формирование их эстетического вкуса, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности;
- координация работы педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих);
- участие в работе педагогических, методических советов;
- определение содержания музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников;
- консультация родителей и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к их участию в массовых, праздничных мероприятиях;
- выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности.
11.2009—11.2010   1 год 1 месяц
Помощник менеджера по закупкам
ООО "Стройиндустрия", г. Москва, полная занятость.
- обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте;
- анализ рынка, ведение поиска поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, планирование закупок;
- проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем;
- заключение договоров с поставщиками;
- составление заказа поставщикам;
- отслеживание выполнения заказа;
- учет покупок и поставок в 1С 7.7.;
- контроль исполнения обязательств перед поставщиками;
- обеспечение документального оформления сделок;
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
08.2009—11.2009   4 месяца
Администратор салона красоты
ООО "Инглия", г. Москва.
- организация, планирование и координация деятельности салона, направленная на сокращение затрат и повышение качества обслуживания клиентов;
- контроль за эффективным использованием материальных, технических и трудовых ресурсов в процессе деятельности салона, сокращение издержек;
- обеспечение персонала всеми необходимыми для работы препаратами и аксессуарами;
- организация учета, составление и своевременное предоставление отчетности (расход материалов) по расходным статьям в процессе деятельности салона;
- контроль за соблюдением чистоты, правил и норм охраны труда, техники безопасности при обслуживании клиентов и ведении торговой деятельности;
- консультирование клиентов по телефону, а также осуществление записи клиентов с точным описанием услуг и цен;
- встреча клиентов салона, предложение чая, кофе;
- уточнение заказа клиента с предложением прейскуранта, действующих акций;
- распределение клиентов по мастерам;
- помощь клиенту при знакомстве клиента с мастером;
- консультирование клиентов в процессе продаж по интересующим их вопросам;
- урегулирование возможных конфликтных ситуаций (адекватная оценка конфликта)
- работа с кассой.
08.2008—08.2009   1 год 1 месяц
Оператор
ООО "Интердост", г. Москва, полная занятость.
- Подбор ж/д и авиа билетов
- Работа с курьерской службой
11.2007—08.2008   10 месяцев
Помощник бухгалтера
ООО "Капстройэкология", г. Москва.
- осуществление приема и контроля первичной документации по учету ГСМ и и подготовка их к счетной обработке;
- работа с системой "Клиент-Банк"
- занесение данных в 1С 7.7.
Высшее
2010
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Факультет дошкольной педагогики и психологии
Заочная форма обучения
Специальность: Организатор методист дошкольного образования
Среднее специальное
2005
Педагогический колледж "Маросейка" №7
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Музыкальное об.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь
Работа с 1С, MS Office (Word, Excel, Outlook), Power Point, Photoshop.
Знание офисной техники (факс, сканер, копировальные аппараты)
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, умение находить верное решение в краткие сроки, умение расставлять приоритеты, умение работать в команде, энергичность, активная жизненная позиция, ответственность.