Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25996054
11 сентября

Офис-менеджер, секретарь

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
31 год (22 апреля 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Нагатинская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 3 месяца

апрель 2015 — апрель 2016
1 год и 1 месяц

Офис-менеджер, секретарь

(Полная занятость)

Центр Дизайна Affresco, г. Москва.

- консультация и координация клиентов
- выполнение поручений руководителя
- обработка и распределение входящих звонков и документации
- прием, отправление и регистрация входящей/исходящей корреспонденции
- заказ канцтоваров и воды
- заказ ж/д и авиа билетов,
- поиск и бронирование гостиниц
- взаимодействие с другими подразделениями организации
- контроль работы водителей и курьеров
- обеспечение жизнедеятельности салона
- организация встреч и совещаний
- чай, кофе руководителю и посетителям салона

апрель 2014 — февраль 2015
11 месяцев

Офис-менеджер, секретарь

ООО "Первая Оперативная Типография", г. Москва.

- выполнение поручений руководителя
- обработка и распределение входящих звонков и документации
- заказ канцтоваров и воды
- заказ и изготовление пропусков для сотрудников и гостей офиса
- взаимодействие с другими подразделениями организации
- прием, отправление и регистрация входящей/исходящей корреспонденции
- контроль работы водителей и курьеров
- консультация и координация клиентов
- помощь в проведении корпоративных мероприятий
- работа в 1С
- работа в программе Apler

ноябрь 2010 — январь 2014
3 года и 3 месяца

Воспитатель детского сада

(Полная занятость)

Государственное бюджетное образовательное учреждение. Лицей №504., г. Москва.

- составление и осуществление учебных планов в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения;
- подготовка и организация детских массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения в качестве музыкального руководителя;
- осуществление развития музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников, формирование их эстетического вкуса, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности;
- координация работы педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих);
- участие в работе педагогических, методических советов;
- определение содержания музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников;
- консультация родителей и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к их участию в массовых, праздничных мероприятиях;
- выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности.

ноябрь 2009 — ноябрь 2010
1 год и 1 месяц

Помощник менеджера по закупкам

(Полная занятость)

ООО "Стройиндустрия", г. Москва.

- обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте;
- анализ рынка, ведение поиска поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, планирование закупок;
- проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем;
- заключение договоров с поставщиками;
- составление заказа поставщикам;
- отслеживание выполнения заказа;
- учет покупок и поставок в 1С 7.7.;
- контроль исполнения обязательств перед поставщиками;
- обеспечение документального оформления сделок;
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

август 2009 — ноябрь 2009
4 месяца

Администратор салона красоты

ООО "Инглия", г. Москва.

- организация, планирование и координация деятельности салона, направленная на сокращение затрат и повышение качества обслуживания клиентов;
- контроль за эффективным использованием материальных, технических и трудовых ресурсов в процессе деятельности салона, сокращение издержек;
- обеспечение персонала всеми необходимыми для работы препаратами и аксессуарами;
- организация учета, составление и своевременное предоставление отчетности (расход материалов) по расходным статьям в процессе деятельности салона;
- контроль за соблюдением чистоты, правил и норм охраны труда, техники безопасности при обслуживании клиентов и ведении торговой деятельности;
- консультирование клиентов по телефону, а также осуществление записи клиентов с точным описанием услуг и цен;
- встреча клиентов салона, предложение чая, кофе;
- уточнение заказа клиента с предложением прейскуранта, действующих акций;
- распределение клиентов по мастерам;
- помощь клиенту при знакомстве клиента с мастером;
- консультирование клиентов в процессе продаж по интересующим их вопросам;
- урегулирование возможных конфликтных ситуаций (адекватная оценка конфликта)
- работа с кассой.

август 2008 — август 2009
1 год и 1 месяц

Оператор

(Полная занятость)

ООО "Интердост", г. Москва.

- Подбор ж/д и авиа билетов
- Работа с курьерской службой

ноябрь 2007 — август 2008
10 месяцев

Помощник бухгалтера

ООО "Капстройэкология", г. Москва.

- осуществление приема и контроля первичной документации по учету ГСМ и и подготовка их к счетной обработке;
- работа с системой "Клиент-Банк"
- занесение данных в 1С 7.7.

Ключевые навыки
ПК - уверенный пользователь
Работа с 1С, MS Office (Word, Excel, Outlook), Power Point, Photoshop.
Знание офисной техники (факс, сканер, копировальные аппараты)
Училась

по 2010

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет дошкольной педагогики и психологии. Специальность: Организатор методист дошкольного образования. Форма обучения: Заочная.

по 2005

Педагогический колледж "Маросейка" №7 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Музыкальное об.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Стрессоустойчивость, умение находить верное решение в краткие сроки, умение расставлять приоритеты, умение работать в команде, энергичность, активная жизненная позиция, ответственность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25996054 обновлено 11 сентября, 11:58
Офис-менеджер, секретарь
40 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 31 год (22 апреля 1985)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Нагатинская)
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
Офис-менеджер, секретарь
1 год 1 месяц
апрель 2015  — апрель 2016
Центр Дизайна Affresco, Москва, полная занятость
- консультация и координация клиентов
- выполнение поручений руководителя
- обработка и распределение входящих звонков и документации
- прием, отправление и регистрация входящей/исходящей корреспонденции
- заказ канцтоваров и воды
- заказ ж/д и авиа билетов,
- поиск и бронирование гостиниц
- взаимодействие с другими подразделениями организации
- контроль работы водителей и курьеров
- обеспечение жизнедеятельности салона
- организация встреч и совещаний
- чай, кофе руководителю и посетителям салона
Офис-менеджер, секретарь
11 месяцев
апрель 2014  — февраль 2015
ООО "Первая Оперативная Типография", Москва
- выполнение поручений руководителя
- обработка и распределение входящих звонков и документации
- заказ канцтоваров и воды
- заказ и изготовление пропусков для сотрудников и гостей офиса
- взаимодействие с другими подразделениями организации
- прием, отправление и регистрация входящей/исходящей корреспонденции
- контроль работы водителей и курьеров
- консультация и координация клиентов
- помощь в проведении корпоративных мероприятий
- работа в 1С
- работа в программе Apler
Воспитатель детского сада
3 года 3 месяца
ноябрь 2010  — январь 2014
Государственное бюджетное образовательное учреждение. Лицей №504., Москва, полная занятость
- составление и осуществление учебных планов в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения;
- подготовка и организация детских массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения в качестве музыкального руководителя;
- осуществление развития музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников, формирование их эстетического вкуса, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности;
- координация работы педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих);
- участие в работе педагогических, методических советов;
- определение содержания музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников;
- консультация родителей и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к их участию в массовых, праздничных мероприятиях;
- выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности.
Помощник менеджера по закупкам
1 год 1 месяц
ноябрь 2009  — ноябрь 2010
ООО "Стройиндустрия", Москва, полная занятость
- обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте;
- анализ рынка, ведение поиска поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, планирование закупок;
- проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем;
- заключение договоров с поставщиками;
- составление заказа поставщикам;
- отслеживание выполнения заказа;
- учет покупок и поставок в 1С 7.7.;
- контроль исполнения обязательств перед поставщиками;
- обеспечение документального оформления сделок;
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Администратор салона красоты
4 месяца
август   — ноябрь 2009
ООО "Инглия", Москва
- организация, планирование и координация деятельности салона, направленная на сокращение затрат и повышение качества обслуживания клиентов;
- контроль за эффективным использованием материальных, технических и трудовых ресурсов в процессе деятельности салона, сокращение издержек;
- обеспечение персонала всеми необходимыми для работы препаратами и аксессуарами;
- организация учета, составление и своевременное предоставление отчетности (расход материалов) по расходным статьям в процессе деятельности салона;
- контроль за соблюдением чистоты, правил и норм охраны труда, техники безопасности при обслуживании клиентов и ведении торговой деятельности;
- консультирование клиентов по телефону, а также осуществление записи клиентов с точным описанием услуг и цен;
- встреча клиентов салона, предложение чая, кофе;
- уточнение заказа клиента с предложением прейскуранта, действующих акций;
- распределение клиентов по мастерам;
- помощь клиенту при знакомстве клиента с мастером;
- консультирование клиентов в процессе продаж по интересующим их вопросам;
- урегулирование возможных конфликтных ситуаций (адекватная оценка конфликта)
- работа с кассой.
Оператор
1 год 1 месяц
август 2008  — август 2009
ООО "Интердост", Москва, полная занятость
- Подбор ж/д и авиа билетов
- Работа с курьерской службой
Помощник бухгалтера
10 месяцев
ноябрь 2007  — август 2008
ООО "Капстройэкология", Москва
- осуществление приема и контроля первичной документации по учету ГСМ и и подготовка их к счетной обработке;
- работа с системой "Клиент-Банк"
- занесение данных в 1С 7.7.
Высшее образование
2010
Московский педагогический государственный университет
Факультет дошкольной педагогики и психологии
Заочная форма обучения
Организатор методист дошкольного образования
Среднее специальное образование
2005
Педагогический колледж "Маросейка" №7
Дневная/Очная форма обучения
Музыкальное об.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь
Работа с 1С, MS Office (Word, Excel, Outlook), Power Point, Photoshop.
Знание офисной техники (факс, сканер, копировальные аппараты)
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, умение находить верное решение в краткие сроки, умение расставлять приоритеты, умение работать в команде, энергичность, активная жизненная позиция, ответственность.