Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25993030
18 января

Офис-менеджер, Секретарь, Администратор

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (3 февраля 1977), женский, среднее специальное образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 7 месяцев

апрель 2012 — октябрь 2015
3 года и 7 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО Мона.

Планирование и подготовка приема посетителей.
Помощь в планировании рабочего графика руководителя.
Участие в подготовке деловых переговоров.
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.

август 2011 — февраль 2012
7 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ОАО"Стройдом", г. Москва.

Обязанности:
Прием телефонных звонков, поступающих руководителю
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация
Планирование и подготовка приема посетителей
Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда - заказ гостиниц и авиабилетов
Участие в подготовке деловых переговоров
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда - обеспечение руководителя продуктами
Ведение табеля рабочего времени.

апрель 2007 — июль 2007
4 месяца

Кассир-операционист

(Полная занятость)

ОАО "СБЕРБАНК", г. Москва.

Работа с наличными денежными средствами.
Зачисление, снятие со счетов клиентам Банка.
Работа с безналичными переводами денежных средств.
Отчеты по кассовой работе.
Инкассация.

май 1997 — апрель 2007
10 лет

Секретарь

(Полная занятость)

МУП "ПЖРЭТ".

Принятие и распределение звонков.
Запись клиентов.
Открытие и закрытие заказ-нарядов.
Ведение кассы.

октябрь 1994 — август 1996
1 год и 11 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

АКБ "БАШПРОМБАНК".

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.

июль 1993 — декабрь 1994
1 год и 6 месяцев

Бухгалтер-кассир

(Полная занятость)

ТОО "Агидель", г. Москва.

Ведение бухгалтерского учета кассовых операций в базе.
Получение и выдача наличных денежных средств.
Оформление банковских карт работникам для безналичного перечисления заработной платы.
Составление заявок на выплату заработной платы.
Ведение авансовых отчетов, контроль подотчетных средств.

Ключевые навыки
Открытая, коммуникабельная, выдержанная, исполнительная, позитивное мышление, чувство юмора, умению работать в команде.
Умение вести делопроизводство.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
Училась

по 2002

БЭК (Башкирский Экономико-Юридический техникум) Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтерский учет и контроль. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25993030 обновлено 18 января, 14:27
Офис-менеджер, Секретарь, Администратор
40 000 Р, не готова к командировкам
Женщина, 40 лет (3 февраля 1977)
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 17 лет и 7 месяцев
3 года 7 месяцев
апрель 2012  — октябрь 2015
ООО Мона, полная занятость
Помощник руководителя
Планирование и подготовка приема посетителей.
Помощь в планировании рабочего графика руководителя.
Участие в подготовке деловых переговоров.
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.
7 месяцев
август 2011  — февраль 2012
ОАО"Стройдом", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
Обязанности:
Прием телефонных звонков, поступающих руководителю
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация
Планирование и подготовка приема посетителей
Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда - заказ гостиниц и авиабилетов
Участие в подготовке деловых переговоров
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда - обеспечение руководителя продуктами
Ведение табеля рабочего времени.
4 месяца
апрель   — июль 2007
ОАО "СБЕРБАНК", Москва, полная занятость
Кассир-операционист
Работа с наличными денежными средствами.
Зачисление, снятие со счетов клиентам Банка.
Работа с безналичными переводами денежных средств.
Отчеты по кассовой работе.
Инкассация.
10 лет
май 1997  — апрель 2007
МУП "ПЖРЭТ", полная занятость
Секретарь
Принятие и распределение звонков.
Запись клиентов.
Открытие и закрытие заказ-нарядов.
Ведение кассы.
1 год 11 месяцев
октябрь 1994  — август 1996
АКБ "БАШПРОМБАНК", полная занятость
Секретарь
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
1 год 6 месяцев
июль 1993  — декабрь 1994
ТОО "Агидель", Москва, полная занятость
Бухгалтер-кассир
Ведение бухгалтерского учета кассовых операций в базе.
Получение и выдача наличных денежных средств.
Оформление банковских карт работникам для безналичного перечисления заработной платы.
Составление заявок на выплату заработной платы.
Ведение авансовых отчетов, контроль подотчетных средств.
Среднее специальное образование
2002
БЭК (Башкирский Экономико-Юридический техникум)
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет и контроль
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Открытая, коммуникабельная, выдержанная, исполнительная, позитивное мышление, чувство юмора, умению работать в команде.
Умение вести делопроизводство.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.