Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25993030Обновлено 18 января
В избранные

Офис-менеджер, Секретарь, Администратор

40 000 Р
Жен., 40 лет (3 февраля 1977), среднее специальное образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 7 месяцев
3 года и 7 месяцев
апрель 2012 — октябрь 2015
Помощник руководителя
ООО Мона, полная занятость
Планирование и подготовка приема посетителей.
Помощь в планировании рабочего графика руководителя.
Участие в подготовке деловых переговоров.
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.
7 месяцев
август 2011 — февраль 2012
Офис-менеджер
ОАО"Стройдом", Москва, полная занятость
Обязанности:
Прием телефонных звонков, поступающих руководителю
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация
Планирование и подготовка приема посетителей
Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда - заказ гостиниц и авиабилетов
Участие в подготовке деловых переговоров
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда - обеспечение руководителя продуктами
Ведение табеля рабочего времени.
4 месяца
апрель  — июль 2007
Кассир-операционист
ОАО "СБЕРБАНК", Москва, полная занятость
Работа с наличными денежными средствами.
Зачисление, снятие со счетов клиентам Банка.
Работа с безналичными переводами денежных средств.
Отчеты по кассовой работе.
Инкассация.
10 лет
май 1997 — апрель 2007
Секретарь
МУП "ПЖРЭТ", полная занятость
Принятие и распределение звонков.
Запись клиентов.
Открытие и закрытие заказ-нарядов.
Ведение кассы.
1 год и 11 месяцев
октябрь 1994 — август 1996
Секретарь
АКБ "БАШПРОМБАНК", полная занятость
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
1 год и 6 месяцев
июль 1993 — декабрь 1994
Бухгалтер-кассир
ТОО "Агидель", Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского учета кассовых операций в базе.
Получение и выдача наличных денежных средств.
Оформление банковских карт работникам для безналичного перечисления заработной платы.
Составление заявок на выплату заработной платы.
Ведение авансовых отчетов, контроль подотчетных средств.
Среднее специальное образование
2002
БЭК (Башкирский Экономико-Юридический техникум)
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет и контроль
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Открытая, коммуникабельная, выдержанная, исполнительная, позитивное мышление, чувство юмора, умению работать в команде.
Умение вести делопроизводство.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, офис-менеджер, администратор
40 000 Р
Администратор медицинской клиники, Ист клиник
Секретарь, офис-менеджер, администратор
Офис-менеджер, администратор, секретарь, диспетчер
По договоренности
Секретарь администрации, Строительная
Офис-менеджер, администратор, секретарь, диспетчер
Администратор, офис-менеджер
По договоренности
Бухгалтер по учету товародвижения, Группа учета товародвижения, Торговая компания. Производство и продажа одежды
Смотреть все резюме
Резюме № 25993030 в открытом доступе Последнее обновление 18 января, 14:27

Резюме

Офис-менеджер, Секретарь, Администратор 40 000
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 3 февраля 1977, 40 лет.
Москва
04.2012—10.2015   3 года 7 месяцев
Помощник руководителя
ООО Мона, полная занятость.
Планирование и подготовка приема посетителей.
Помощь в планировании рабочего графика руководителя.
Участие в подготовке деловых переговоров.
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.
08.2011—02.2012   7 месяцев
Офис-менеджер
ОАО"Стройдом", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
Прием телефонных звонков, поступающих руководителю
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация
Планирование и подготовка приема посетителей
Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда - заказ гостиниц и авиабилетов
Участие в подготовке деловых переговоров
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда - обеспечение руководителя продуктами
Ведение табеля рабочего времени.
04.2007—07.2007   4 месяца
Кассир-операционист
ОАО "СБЕРБАНК", г. Москва, полная занятость.
Работа с наличными денежными средствами.
Зачисление, снятие со счетов клиентам Банка.
Работа с безналичными переводами денежных средств.
Отчеты по кассовой работе.
Инкассация.
05.1997—04.2007   10 лет
Секретарь
МУП "ПЖРЭТ", полная занятость.
Принятие и распределение звонков.
Запись клиентов.
Открытие и закрытие заказ-нарядов.
Ведение кассы.
10.1994—08.1996   1 год 11 месяцев
Секретарь
АКБ "БАШПРОМБАНК", полная занятость.
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
07.1993—12.1994   1 год 6 месяцев
Бухгалтер-кассир
ТОО "Агидель", г. Москва, полная занятость.
Ведение бухгалтерского учета кассовых операций в базе.
Получение и выдача наличных денежных средств.
Оформление банковских карт работникам для безналичного перечисления заработной платы.
Составление заявок на выплату заработной платы.
Ведение авансовых отчетов, контроль подотчетных средств.
Среднее специальное
2002
БЭК (Башкирский Экономико-Юридический техникум)
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет и контроль
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Открытая, коммуникабельная, выдержанная, исполнительная, позитивное мышление, чувство юмора, умению работать в команде.
Умение вести делопроизводство.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.