Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25846988
в 19:19

Офис-менеджер, администратор, секретарь, помощник руководителя

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (8 сентября 1978), женский
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 2 месяца

ноябрь 2014 — н.в.
2 года и 4 месяца

Консультант

(Частичная занятость)

консультации по обустройству офиса, г. Москва.

- жизнеобеспечение офиса (поиск поставщиков воды, мебели, канцелярских товаров, компьютерной техники, компаний по уборке помещений, компании по обслуживанию и чистке кондиционеров, чистке мебели, мытью окон, благоустройству и ремонту офиса и т.д.)
- заключение договоров с курьерским службами, почтовыми отделениями
- поиск и подбор курьеров и секретаря, проведение первичных собеседований на должность
- общие консультации по работе и администрированию офиса

август 2014 — октябрь 2014
3 месяца

Помощник руководителя проекта

(Полная занятость)

PalmiraBC, г. Москва.

- Работа в проекте по строительству жилого комплекса бизнес класса
- Разработка сервиса
- Личные поручения руководителя
- Жизнеобеспечение офиса всем необходимым
- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров,
ведение и корректирование рабочего календаря руководителя
- Отслеживания поступления документов, корреспонденции и счетов
- Совместная работа с АХО и администрацией

ноябрь 2013 — февраль 2014
4 месяца

Офис-менеджер, помощник руководителя

(Полная занятость)

Юридическая Компания, г. Москва.

- прием, распределение, фильтрация входящих/исходящих звонков
- личные поручения руководителей
- планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя
- документооборот, первичная бухгалтерия (счета, акты, табель учета рабочего времени, отчеты)
- организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса (чай, кофе, вода, канцелярские товары, расходные материалы и т.д.)
- прием посетителей (чай, кофе для руководителя и гостей)
- обработка входящей и исходящей документации
- информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях- своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
- работа с курьерским службами (отслеживание отправлений (доставка курьером, курьерскими службами)
- заказ билетов, бронирование гостиниц
- подарки для друзей компании к праздникам и дням рождения
- заказ визиток, календарей (от макета до готовой продукции)
- организация рабочих мест сотрудников (покупка мебели, оргтехники)
- работа с почтовым отделением: заключение договоров, оформление доверенностей
- взаимодействие с компаниями по благоустройству офиса (мытьё окон, чистка мебели, чистка систем кондиционирования, жалюзи и т.д.)
- кассовые операции

июль 2005 — сентябрь 2013
8 лет и 3 месяца

Офис-менеджер, администратор, секретарь, помощник руководителя

(Полная занятость)

Рекламная Группа Альмакор, г. Москва.

- прием, распределение, фильтрация входящих/исходящих звонков
- организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
(чай, кофе, вода, канцелярские товары, расходные материалы и т.д.)
- прием посетителей, заказ пропусков
- обработка входящей и исходящей документации
- информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
- работа с курьерскими службами
- организация работы курьеров и водителей
в подчинении от пяти до девяти (в зависимости от сезона) курьера, два водителя
- отслеживание отправлений (доставка курьером, курьерскими службами)
- заказ билетов, бронирование гостиниц
- подарки для друзей компании к праздникам и дням рождения
- организация рабочих мест сотрудников (покупка мебели, оргтехники)
- курирование сдачи отчётностей в ИФНС, ПФР, ФСС
- работа с арендодателем: оформление пропусков
- работа с почтовым отделением: заключение договоров, оформление доверенностей
- взаимодействие с компаниями по благоустройству офиса: мытьё окон, чистка мебели, чистка систем кондиционирования

Ключевые навыки
Дополнительные знания:
пользователь Word, Excel, Outlook, Internet, офисная оргтехника, мини АТС

Семейное положение:
не замужем, детей нет
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25846988 обновлено в 19:19
Офис-менеджер, администратор, секретарь, помощник руководителя
50 000 Р
Женщина, 38 лет (8 сентября 1978)
Москва
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
Консультант
2 года 4 месяца
ноябрь 2014  — н.в.
консультации по обустройству офиса, Москва, частичная занятость
- жизнеобеспечение офиса (поиск поставщиков воды, мебели, канцелярских товаров, компьютерной техники, компаний по уборке помещений, компании по обслуживанию и чистке кондиционеров, чистке мебели, мытью окон, благоустройству и ремонту офиса и т.д.)
- заключение договоров с курьерским службами, почтовыми отделениями
- поиск и подбор курьеров и секретаря, проведение первичных собеседований на должность
- общие консультации по работе и администрированию офиса
Помощник руководителя проекта
3 месяца
август   — октябрь 2014
PalmiraBC, Москва, полная занятость
- Работа в проекте по строительству жилого комплекса бизнес класса
- Разработка сервиса
- Личные поручения руководителя
- Жизнеобеспечение офиса всем необходимым
- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров,
ведение и корректирование рабочего календаря руководителя
- Отслеживания поступления документов, корреспонденции и счетов
- Совместная работа с АХО и администрацией
Офис-менеджер, помощник руководителя
4 месяца
ноябрь 2013  — февраль 2014
Юридическая Компания, Москва, полная занятость
- прием, распределение, фильтрация входящих/исходящих звонков
- личные поручения руководителей
- планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя
- документооборот, первичная бухгалтерия (счета, акты, табель учета рабочего времени, отчеты)
- организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса (чай, кофе, вода, канцелярские товары, расходные материалы и т.д.)
- прием посетителей (чай, кофе для руководителя и гостей)
- обработка входящей и исходящей документации
- информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях- своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
- работа с курьерским службами (отслеживание отправлений (доставка курьером, курьерскими службами)
- заказ билетов, бронирование гостиниц
- подарки для друзей компании к праздникам и дням рождения
- заказ визиток, календарей (от макета до готовой продукции)
- организация рабочих мест сотрудников (покупка мебели, оргтехники)
- работа с почтовым отделением: заключение договоров, оформление доверенностей
- взаимодействие с компаниями по благоустройству офиса (мытьё окон, чистка мебели, чистка систем кондиционирования, жалюзи и т.д.)
- кассовые операции
Офис-менеджер, администратор, секретарь, помощник руководителя
8 лет 3 месяца
июль 2005  — сентябрь 2013
Рекламная Группа Альмакор, Москва, полная занятость
- прием, распределение, фильтрация входящих/исходящих звонков
- организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
(чай, кофе, вода, канцелярские товары, расходные материалы и т.д.)
- прием посетителей, заказ пропусков
- обработка входящей и исходящей документации
- информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
- работа с курьерскими службами
- организация работы курьеров и водителей
в подчинении от пяти до девяти (в зависимости от сезона) курьера, два водителя
- отслеживание отправлений (доставка курьером, курьерскими службами)
- заказ билетов, бронирование гостиниц
- подарки для друзей компании к праздникам и дням рождения
- организация рабочих мест сотрудников (покупка мебели, оргтехники)
- курирование сдачи отчётностей в ИФНС, ПФР, ФСС
- работа с арендодателем: оформление пропусков
- работа с почтовым отделением: заключение договоров, оформление доверенностей
- взаимодействие с компаниями по благоустройству офиса: мытьё окон, чистка мебели, чистка систем кондиционирования
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Дополнительные знания:
пользователь Word, Excel, Outlook, Internet, офисная оргтехника, мини АТС

Семейное положение:
не замужем, детей нет