Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2578393
1 марта

Офис-менеджер

30 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
37 лет (3 июня 1979), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Шипиловская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 8 месяцев

сентябрь 2009 — март 2016
6 лет и 7 месяцев

Администратор магазина

ИП, г. Москва.

Работа с налоговыми,
решение оперативных вопросов.
Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей.
Определение размеров скидок.
Обеспечение своевременного поступления товаров.
Формирование ассортимента и розничных цен.
Контроль правильной выставки изделий.
Организация и управление работой персонала.
Стратегическое планирование развития магазина.
Работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков
Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом.
Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов.
Проверка кассовой дисциплины.
Проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов.
Начисление заработной

май 2008 — август 2009
1 год и 4 месяца

Экономист

(Полная занятость)

СБ Банк, г. Москва.

Отражение в бухгалтерском учете операций по внутрихозяйственных расходов банка, НДС по внутрихозяйственным договорам. Анализ дебиторской задолженности. Формирование книги покупок по полученным счетам-фактурам. Формирование журнала учета полученных счетов-фактур. Контроль за своевременностью предоставления документов, подтверждающих расходы банка по внутрибанковским договорам.

июль 2007 — март 2008
9 месяцев

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ПрофЭккаунтСервис, г. Москва.

Ведение первичной документации

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
1С 8, Основы windows, word, excel
Профессиональные навыки
- Знание специфики розничной торговли
- Наличие управленческих навыков
- Активная жизненная позиция
- Грамотная речь
- Коммуникабельность
- Умение работать на результат
Училась

по 2008

Московский институт права Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Заинтересованность в работе и достижение высоких результатов.
Прошу рассмотреть мое резюме.
В случае Вашей заинтересованности, буду рада в рамках собеседования ответить на все интересующие Вас вопросы. Связаться со мной можно по тел. Заранее благодарю Вас за внимание и уделенное моей кандидатуре время.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2578393 обновлено 1 марта, 15:07
Офис-менеджер
30 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (3 июня 1979)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва (м. Шипиловская)
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
6 лет 7 месяцев
сентябрь 2009  — март 2016
ИП, Москва
Администратор магазина
Работа с налоговыми,
решение оперативных вопросов.
Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей.
Определение размеров скидок.
Обеспечение своевременного поступления товаров.
Формирование ассортимента и розничных цен.
Контроль правильной выставки изделий.
Организация и управление работой персонала.
Стратегическое планирование развития магазина.
Работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков
Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом.
Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов.
Проверка кассовой дисциплины.
Проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов.
Начисление заработной
1 год 4 месяца
май 2008  — август 2009
СБ Банк, Москва, полная занятость
Экономист
Отражение в бухгалтерском учете операций по внутрихозяйственных расходов банка, НДС по внутрихозяйственным договорам. Анализ дебиторской задолженности. Формирование книги покупок по полученным счетам-фактурам. Формирование журнала учета полученных счетов-фактур. Контроль за своевременностью предоставления документов, подтверждающих расходы банка по внутрибанковским договорам.
9 месяцев
июль 2007  — март 2008
ПрофЭккаунтСервис, Москва, полная занятость
Помощник бухгалтера
Ведение первичной документации
Высшее образование
2008
Московский институт права
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С 8, Основы windows, word, excel
Профессиональные навыки
- Знание специфики розничной торговли
- Наличие управленческих навыков
- Активная жизненная позиция
- Грамотная речь
- Коммуникабельность
- Умение работать на результат
Дополнительные сведения
Заинтересованность в работе и достижение высоких результатов.
Прошу рассмотреть мое резюме.
В случае Вашей заинтересованности, буду рада в рамках собеседования ответить на все интересующие Вас вопросы. Связаться со мной можно по тел. Заранее благодарю Вас за внимание и уделенное моей кандидатуре время.