Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25716902Обновлено 11 июля
В избранные

Офис-менеджер

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 48 лет (15 июня 1969), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Кузьминки, м. Волжская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет и 8 месяцев
25 лет и 8 месяцев
июнь 1987 — январь 2013
Офис-менеджер
Строительная фирма, Москва, полная занятость
Опыт работы (более 10 лет):
Секретарское делопроизводство фирмы, кадровое делопроизводство организации и документооборот в полном объеме (подбор персонала, ведение личных дел, трудовых книжек, приказы, ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков и др.), первичная бухгалтерскяа документация (выписка счетов, счетов-фактур, накладных, платежных поручений, списание ГСМ, и др.), архивоведение и архивный документооборот, проектно-сметная документация (составление коммерческих предложений, сметных расчетов, актов выполненых работ КС-2, КС-3, заключение договоров на выполнение подрядных работ, оформление документации по закрытию строительного объекта и др.), работа по снабжению оборудованием строительных объетов и обеспечению жизнедеятельности офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, работа по охране труда и технике безопасности (с нуля), осуществление экологичесского надзора (составление отчетов и планов, сертификация, взаимодействие с госучреждениями и др.), руководство и контроль работы технического персонала (водители, младший обслуживающий персонал, консьержи).
Высшее образование
2014
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Промышленные технологии
Вечерняя форма обучения
Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов
Среднее специальное образование
1987
МУ №15 ГУЗМ
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра.
Курсы
2000
Академия рынка труда
Бухгалтер
Москва
1997
Московская школа экономики
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК - Word, Excel, Internet, e-mail, 1 "С" "Бухгалтерия. Предприятие. Зарплата и кадры". Информационно-правовая программа "Консультант", "Гарант", оргтехника, телефон, факс, мини - АТС, сканер
Дополнительные сведения
Легкообучаемая, целеустремленная, ответственная, исполнительная, без вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель проекта, ведущий инженер службы заказчика, менеджер проекта
По договоренности
Руководитель службы заказчика, ООО "Девелоперская компания "КВАРТСТРОЙ"
Руководитель проекта, ведущий инженер службы заказчика, менеджер проекта
Офис-менеджер / Помощник руководителя
По договоренности
Офис-менеджер, ООО ОПТ-СНАБ
Офис-менеджер / Помощник руководителя
233 резюме
Резюме № 25716902 в открытом доступе Последнее обновление 11 июля, 17:03

Резюме

Офис-менеджер 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 июня 1969, 48 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Кузьминки, м. Волжская)
06.1987—01.2013   25 лет 8 месяцев
Офис-менеджер
Строительная фирма, г. Москва, полная занятость.
Опыт работы (более 10 лет):
Секретарское делопроизводство фирмы, кадровое делопроизводство организации и документооборот в полном объеме (подбор персонала, ведение личных дел, трудовых книжек, приказы, ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков и др.), первичная бухгалтерскяа документация (выписка счетов, счетов-фактур, накладных, платежных поручений, списание ГСМ, и др.), архивоведение и архивный документооборот, проектно-сметная документация (составление коммерческих предложений, сметных расчетов, актов выполненых работ КС-2, КС-3, заключение договоров на выполнение подрядных работ, оформление документации по закрытию строительного объекта и др.), работа по снабжению оборудованием строительных объетов и обеспечению жизнедеятельности офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, работа по охране труда и технике безопасности (с нуля), осуществление экологичесского надзора (составление отчетов и планов, сертификация, взаимодействие с госучреждениями и др.), руководство и контроль работы технического персонала (водители, младший обслуживающий персонал, консьержи).
Высшее
2014
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Факультет: Промышленные технологии
Вечерняя форма обучения
Специальность: Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов
Среднее специальное
1987
МУ №15 ГУЗМ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Медицинская сестра.
Курсы и тренинги
2000
Академия рынка труда
Бухгалтер
Москва
1997
Московская школа экономики
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК - Word, Excel, Internet, e-mail, 1 "С" "Бухгалтерия. Предприятие. Зарплата и кадры". Информационно-правовая программа "Консультант", "Гарант", оргтехника, телефон, факс, мини - АТС, сканер
Дополнительные сведения
Легкообучаемая, целеустремленная, ответственная, исполнительная, без вредных привычек