Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25716902Обновлено в 10:34
В избранные

Офис-менеджер

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 48 лет (15 июня 1969), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Кузьминки, м. Волжская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет и 8 месяцев
25 лет и 8 месяцев
июнь 1987 — январь 2013
Офис-менеджер
Строительная фирма, Москва, полная занятость
Опыт работы (более 10 лет):
Секретарское делопроизводство фирмы, кадровое делопроизводство организации и документооборот в полном объеме (подбор персонала, ведение личных дел, трудовых книжек, приказы, ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков и др.), первичная бухгалтерскяа документация (выписка счетов, счетов-фактур, накладных, платежных поручений, списание ГСМ, и др.), архивоведение и архивный документооборот, проектно-сметная документация (составление коммерческих предложений, сметных расчетов, актов выполненых работ КС-2, КС-3, заключение договоров на выполнение подрядных работ, оформление документации по закрытию строительного объекта и др.), работа по снабжению оборудованием строительных объетов и обеспечению жизнедеятельности офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, работа по охране труда и технике безопасности (с нуля), осуществление экологичесского надзора (составление отчетов и планов, сертификация, взаимодействие с госучреждениями и др.), руководство и контроль работы технического персонала (водители, младший обслуживающий персонал, консьержи).
Высшее образование
2014
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Промышленные технологии
Вечерняя форма обучения
Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов
Среднее специальное образование
1987
МУ №15 ГУЗМ
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра.
Курсы
2000
Академия рынка труда
Бухгалтер
Москва
1997
Московская школа экономики
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК - Word, Excel, Internet, e-mail, 1 "С" "Бухгалтерия. Предприятие. Зарплата и кадры". Информационно-правовая программа "Консультант", "Гарант", оргтехника, телефон, факс, мини - АТС, сканер
Дополнительные сведения
Легкообучаемая, целеустремленная, ответственная, исполнительная, без вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
45 000 Р
Товаровед-приёмщик, ООО "Агроторг"
Офис-менеджер
Помощник руководителя / Офис-менеджер
По договоренности
Специалист по кадрам, ГБОУ Школа
Помощник руководителя / Офис-менеджер
Офис-менеджер / Секретарь-референт
По договоренности
Режиссер / Сценарист, Самозанятость
Офис-менеджер / Секретарь-референт
Смотреть все резюме
Резюме № 25716902 в открытом доступе Последнее обновление в 10:34

Резюме

Офис-менеджер 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 июня 1969, 48 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Кузьминки, м. Волжская)
06.1987—01.2013   25 лет 8 месяцев
Офис-менеджер
Строительная фирма, г. Москва, полная занятость.
Опыт работы (более 10 лет):
Секретарское делопроизводство фирмы, кадровое делопроизводство организации и документооборот в полном объеме (подбор персонала, ведение личных дел, трудовых книжек, приказы, ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков и др.), первичная бухгалтерскяа документация (выписка счетов, счетов-фактур, накладных, платежных поручений, списание ГСМ, и др.), архивоведение и архивный документооборот, проектно-сметная документация (составление коммерческих предложений, сметных расчетов, актов выполненых работ КС-2, КС-3, заключение договоров на выполнение подрядных работ, оформление документации по закрытию строительного объекта и др.), работа по снабжению оборудованием строительных объетов и обеспечению жизнедеятельности офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, работа по охране труда и технике безопасности (с нуля), осуществление экологичесского надзора (составление отчетов и планов, сертификация, взаимодействие с госучреждениями и др.), руководство и контроль работы технического персонала (водители, младший обслуживающий персонал, консьержи).
Высшее
2014
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Факультет: Промышленные технологии
Вечерняя форма обучения
Специальность: Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов
Среднее специальное
1987
МУ №15 ГУЗМ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Медицинская сестра.
Курсы и тренинги
2000
Академия рынка труда
Бухгалтер
Москва
1997
Московская школа экономики
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК - Word, Excel, Internet, e-mail, 1 "С" "Бухгалтерия. Предприятие. Зарплата и кадры". Информационно-правовая программа "Консультант", "Гарант", оргтехника, телефон, факс, мини - АТС, сканер
Дополнительные сведения
Легкообучаемая, целеустремленная, ответственная, исполнительная, без вредных привычек