Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2566027
10 октября 2016

Офис-менеджер

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
50 лет (29 апреля 1966), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Вао, м. Шоссе Энтузиастов
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 2 месяца

июль 2013 — июль 2016
3 года и 1 месяц

Секретарь

(Полная занятость)

"КМСИ" ООО, г. Москва.

Документооборот, ведение системы отчетности (табель посещаемости, входящей-исходящей корреспонденции), прием звонков (мини АТС), отправка корреспонденции почтой России, экспресс-почтой, работа с курьерами, заказ билетов, бронирование гостиниц, поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, закупка продуктов), выполнение поручений руководителя.

апрель 2012 — май 2013
1 год и 2 месяца

Офис-менеджер, делопроизводитель

(Частичная занятость)

ИП, г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Документооборот, ведение системы отчетности, прием звонков, работа с почтой, работа с контрагентами, оформление платежных документов (платежные поручения, счета, счета-фактуры, накладные и т.д.) в 1С. Составление отчетов по поставкам в магазины.
Систематизация и архивация данных по ассортименту и артикулам товара в 1С.

август 2010 — март 2012
1 год и 8 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

"Аррис" ООО, г. Москва.

Работа с контрагентами: прием и оформление заявок, составление документов в 1С (счетов, накладных, счетов-фактур, актов выполненных работ), оформление и ведение договоров.
Составление котировочных заявок и расчет цен для участия в торгах на портале госзакупок.
Составление и ведение базы данных материалов, комплектующих.
Планирование закупок.

апрель 2007 — июнь 2010
3 года и 3 месяца

Делопроизводитель

(Полная занятость)

Работа на дому, г. Москва.

Документооборот, ведение системы отчетности, прием звонков, работа с почтой, работа с контрагентами, оформление платежных документов (платежные поручения, счета, счета-фактуры, накладные и т.д.) в 1С. Составление отчетов по поставкам в магазины.
Систематизация и архивация данных по ассортименту и артикулам товара в 1С.

Ключевые навыки
Опыт работы с большим объёмом информации. с документами, первичная бухгалтерия. Маркетинговые исследования.

Компьютерные навыки:
Офисные программы: Word, Excel (2003-2007), Power Point.
Outlook, Internet.
В программе Excel умение составлять таблицы, производить расчеты.
1С:8.2: Торговля+Склад, бухгалтерский учет (первичка)
SAP: составление платежных документов
Училась

по 1988

Азербайджанский Институт Нефти и Химии (ныне Нефтяная Академия) Уровень образования: Высшее. Факультет: Электромеханический. Специальность: Инженер-электрик (диплом с отличием). Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Без вредных привычек.
В настоящее время прохожу обучение в EF School.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2566027 обновлено 10 октября 2016, 11:52
Офис-менеджер
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 50 лет (29 апреля 1966)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Вао (м. Шоссе Энтузиастов)
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
Секретарь
3 года 1 месяц
июль 2013  — июль 2016
"КМСИ" ООО, Москва, полная занятость
Документооборот, ведение системы отчетности (табель посещаемости, входящей-исходящей корреспонденции), прием звонков (мини АТС), отправка корреспонденции почтой России, экспресс-почтой, работа с курьерами, заказ билетов, бронирование гостиниц, поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, закупка продуктов), выполнение поручений руководителя.
Офис-менеджер, делопроизводитель
1 год 2 месяца
апрель 2012  — май 2013
ИП, Москва, частичная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Документооборот, ведение системы отчетности, прием звонков, работа с почтой, работа с контрагентами, оформление платежных документов (платежные поручения, счета, счета-фактуры, накладные и т.д.) в 1С. Составление отчетов по поставкам в магазины.
Систематизация и архивация данных по ассортименту и артикулам товара в 1С.
Менеджер
1 год 8 месяцев
август 2010  — март 2012
"Аррис" ООО, Москва, полная занятость
Работа с контрагентами: прием и оформление заявок, составление документов в 1С (счетов, накладных, счетов-фактур, актов выполненных работ), оформление и ведение договоров.
Составление котировочных заявок и расчет цен для участия в торгах на портале госзакупок.
Составление и ведение базы данных материалов, комплектующих.
Планирование закупок.
Делопроизводитель
3 года 3 месяца
апрель 2007  — июнь 2010
Работа на дому, Москва, полная занятость
Документооборот, ведение системы отчетности, прием звонков, работа с почтой, работа с контрагентами, оформление платежных документов (платежные поручения, счета, счета-фактуры, накладные и т.д.) в 1С. Составление отчетов по поставкам в магазины.
Систематизация и архивация данных по ассортименту и артикулам товара в 1С.
Высшее образование
1988
Азербайджанский Институт Нефти и Химии (ныне Нефтяная Академия)
Электромеханический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-электрик (диплом с отличием)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Опыт работы с большим объёмом информации. с документами, первичная бухгалтерия. Маркетинговые исследования.

Компьютерные навыки:
Офисные программы: Word, Excel (2003-2007), Power Point.
Outlook, Internet.
В программе Excel умение составлять таблицы, производить расчеты.
1С:8.2: Торговля+Склад, бухгалтерский учет (первичка)
SAP: составление платежных документов
Дополнительные сведения
Без вредных привычек.
В настоящее время прохожу обучение в EF School.