Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2566027Обновлено 10 октября 2016
В избранные

Офис-менеджер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 51 год (29 апреля 1966), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Вао, м. Шоссе Энтузиастов
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
3 года и 1 месяц
июль 2013 — июль 2016
Секретарь
"КМСИ" ООО, Москва, полная занятость
Документооборот, ведение системы отчетности (табель посещаемости, входящей-исходящей корреспонденции), прием звонков (мини АТС), отправка корреспонденции почтой России, экспресс-почтой, работа с курьерами, заказ билетов, бронирование гостиниц, поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, закупка продуктов), выполнение поручений руководителя.
1 год и 2 месяца
апрель 2012 — май 2013
Офис-менеджер, делопроизводитель
ИП, Москва, частичная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Документооборот, ведение системы отчетности, прием звонков, работа с почтой, работа с контрагентами, оформление платежных документов (платежные поручения, счета, счета-фактуры, накладные и т.д.) в 1С. Составление отчетов по поставкам в магазины.
Систематизация и архивация данных по ассортименту и артикулам товара в 1С.
1 год и 8 месяцев
август 2010 — март 2012
Менеджер
"Аррис" ООО, Москва, полная занятость
Работа с контрагентами: прием и оформление заявок, составление документов в 1С (счетов, накладных, счетов-фактур, актов выполненных работ), оформление и ведение договоров.
Составление котировочных заявок и расчет цен для участия в торгах на портале госзакупок.
Составление и ведение базы данных материалов, комплектующих.
Планирование закупок.
3 года и 3 месяца
апрель 2007 — июнь 2010
Делопроизводитель
Работа на дому, Москва, полная занятость
Документооборот, ведение системы отчетности, прием звонков, работа с почтой, работа с контрагентами, оформление платежных документов (платежные поручения, счета, счета-фактуры, накладные и т.д.) в 1С. Составление отчетов по поставкам в магазины.
Систематизация и архивация данных по ассортименту и артикулам товара в 1С.
Высшее образование
1988
Азербайджанский Институт Нефти и Химии (ныне Нефтяная Академия)
Электромеханический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-электрик (диплом с отличием)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Опыт работы с большим объёмом информации. с документами, первичная бухгалтерия. Маркетинговые исследования.

Компьютерные навыки:
Офисные программы: Word, Excel (2003-2007), Power Point.
Outlook, Internet.
В программе Excel умение составлять таблицы, производить расчеты.
1С:8.2: Торговля+Склад, бухгалтерский учет (первичка)
SAP: составление платежных документов
Дополнительные сведения
Без вредных привычек.
В настоящее время прохожу обучение в EF School.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
По договоренности
Начальник общего отдела, Склад.ру
Офис-менеджер
Офис-менеджер
45 000 Р
Офис-менеджер, ООО «Национальное страховое и кредитное агентство»
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 2566027 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября 2016, 11:52

Резюме

Офис-менеджер 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 апреля 1966, 51 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Вао (м. Шоссе Энтузиастов)
07.2013—07.2016   3 года 1 месяц
Секретарь
"КМСИ" ООО, г. Москва, полная занятость.
Документооборот, ведение системы отчетности (табель посещаемости, входящей-исходящей корреспонденции), прием звонков (мини АТС), отправка корреспонденции почтой России, экспресс-почтой, работа с курьерами, заказ билетов, бронирование гостиниц, поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, закупка продуктов), выполнение поручений руководителя.
04.2012—05.2013   1 год 2 месяца
Офис-менеджер, делопроизводитель
ИП, г. Москва, частичная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
Документооборот, ведение системы отчетности, прием звонков, работа с почтой, работа с контрагентами, оформление платежных документов (платежные поручения, счета, счета-фактуры, накладные и т.д.) в 1С. Составление отчетов по поставкам в магазины.
Систематизация и архивация данных по ассортименту и артикулам товара в 1С.
08.2010—03.2012   1 год 8 месяцев
Менеджер
"Аррис" ООО, г. Москва, полная занятость.
Работа с контрагентами: прием и оформление заявок, составление документов в 1С (счетов, накладных, счетов-фактур, актов выполненных работ), оформление и ведение договоров.
Составление котировочных заявок и расчет цен для участия в торгах на портале госзакупок.
Составление и ведение базы данных материалов, комплектующих.
Планирование закупок.
04.2007—06.2010   3 года 3 месяца
Делопроизводитель
Работа на дому, г. Москва, полная занятость.
Документооборот, ведение системы отчетности, прием звонков, работа с почтой, работа с контрагентами, оформление платежных документов (платежные поручения, счета, счета-фактуры, накладные и т.д.) в 1С. Составление отчетов по поставкам в магазины.
Систематизация и архивация данных по ассортименту и артикулам товара в 1С.
Высшее
1988
Азербайджанский Институт Нефти и Химии (ныне Нефтяная Академия)
Факультет: Электромеханический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-электрик (диплом с отличием)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Опыт работы с большим объёмом информации. с документами, первичная бухгалтерия. Маркетинговые исследования.

Компьютерные навыки:
Офисные программы: Word, Excel (2003-2007), Power Point.
Outlook, Internet.
В программе Excel умение составлять таблицы, производить расчеты.
1С:8.2: Торговля+Склад, бухгалтерский учет (первичка)
SAP: составление платежных документов
Дополнительные сведения
Без вредных привычек.
В настоящее время прохожу обучение в EF School.