Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25638036
15 сентября 2016

Офис-менеджер, Секретарь

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (21 января 1987), женский, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 10 месяцев

декабрь 2014 — май 2016
1 год и 6 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Стоматологическая клиника НоваДент, г. Москва.

Встреча пациентов (чай, кофе) входящие и исходящие звонки, расчёт наличный и безналичный, кассовая и финансовая отчетность. Работа в программе 1С и Инфодент. Заказ канцелярских и хозяйственных товаров, воды. Взаимодействие с курьерской службой.

сентябрь 2009 — январь 2015
5 лет и 5 месяцев

Старший администратор

(Полная занятость)

ООО Здоровая семья, г. Москва.

Работа в программе Инфоклиника (запись на прием, оформление карты пациента, расчет пациента), входящие и исходящие звонки, взаимодействие с лабораторией, отчеты по кассе.

сентябрь 2007 — июнь 2009
1 год и 10 месяцев

Администратор отдела маркетинга

(Полная занятость)

ЗАО 《Вюрт-Русь》, г. Москва.

Входящие и исходящие звонки, оформление заказов, ведение базы клиентов, оформление фирменного каталога.

июнь 2005 — сентябрь 2007
2 года и 4 месяца

Секретарь приемной

(Полная занятость)

ГП 188 УЗ САО, г. Москва.

Прием посетителей, ведение документооборота, входящие и исходящие звонки, прием и отправка факса, организация совещаний. Регистрация входящей и исходящей документации, подготовка документов (Word, Excel). Ведение архива документов. Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер). Заказ канц. товаров, воды.

Ключевые навыки
Проведение денежно-кассовых операций и расчетов (наличный и безналичный расчет), выдача з/п, ведение книги кассира-операциониста, обеспечение учета и хранения денежных средств. Работа в программах: 1С Предприятие, Инфодент, Инфоклиника. Владение методом слепой печати.
Училась

по 2015

Институт бизнеса и дизайна Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Заочная.

по 2007

Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь-референт. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25638036 обновлено 15 сентября 2016, 20:12
Офис-менеджер, Секретарь
40 000 Р, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (21 января 1987)
Москва
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
Администратор
1 год 6 месяцев
декабрь 2014  — май 2016
Стоматологическая клиника НоваДент, Москва, полная занятость
Встреча пациентов (чай, кофе) входящие и исходящие звонки, расчёт наличный и безналичный, кассовая и финансовая отчетность. Работа в программе 1С и Инфодент. Заказ канцелярских и хозяйственных товаров, воды. Взаимодействие с курьерской службой.
Старший администратор
5 лет 5 месяцев
сентябрь 2009  — январь 2015
ООО Здоровая семья, Москва, полная занятость
Работа в программе Инфоклиника (запись на прием, оформление карты пациента, расчет пациента), входящие и исходящие звонки, взаимодействие с лабораторией, отчеты по кассе.
Администратор отдела маркетинга
1 год 10 месяцев
сентябрь 2007  — июнь 2009
ЗАО 《Вюрт-Русь》, Москва, полная занятость
Входящие и исходящие звонки, оформление заказов, ведение базы клиентов, оформление фирменного каталога.
Секретарь приемной
2 года 4 месяца
июнь 2005  — сентябрь 2007
ГП 188 УЗ САО, Москва, полная занятость
Прием посетителей, ведение документооборота, входящие и исходящие звонки, прием и отправка факса, организация совещаний. Регистрация входящей и исходящей документации, подготовка документов (Word, Excel). Ведение архива документов. Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер). Заказ канц. товаров, воды.
Высшее образование
2015
Институт бизнеса и дизайна
Менеджмент
Заочная форма обучения
Управление персоналом
Среднее специальное образование
2007
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Проведение денежно-кассовых операций и расчетов (наличный и безналичный расчет), выдача з/п, ведение книги кассира-операциониста, обеспечение учета и хранения денежных средств. Работа в программах: 1С Предприятие, Инфодент, Инфоклиника. Владение методом слепой печати.