Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25638036Обновлено 15 сентября 2016
В избранные

Офис-менеджер, Секретарь

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 30 лет (21 января 1987), высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
1 год и 6 месяцев
декабрь 2014 — май 2016
Администратор
Стоматологическая клиника НоваДент, Москва, полная занятость
Встреча пациентов (чай, кофе) входящие и исходящие звонки, расчёт наличный и безналичный, кассовая и финансовая отчетность. Работа в программе 1С и Инфодент. Заказ канцелярских и хозяйственных товаров, воды. Взаимодействие с курьерской службой.
5 лет и 5 месяцев
сентябрь 2009 — январь 2015
Старший администратор
ООО Здоровая семья, Москва, полная занятость
Работа в программе Инфоклиника (запись на прием, оформление карты пациента, расчет пациента), входящие и исходящие звонки, взаимодействие с лабораторией, отчеты по кассе.
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2007 — июнь 2009
Администратор отдела маркетинга
ЗАО 《Вюрт-Русь》, Москва, полная занятость
Входящие и исходящие звонки, оформление заказов, ведение базы клиентов, оформление фирменного каталога.
2 года и 4 месяца
июнь 2005 — сентябрь 2007
Секретарь приемной
ГП 188 УЗ САО, Москва, полная занятость
Прием посетителей, ведение документооборота, входящие и исходящие звонки, прием и отправка факса, организация совещаний. Регистрация входящей и исходящей документации, подготовка документов (Word, Excel). Ведение архива документов. Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер). Заказ канц. товаров, воды.
Высшее образование
2015
Институт бизнеса и дизайна
Менеджмент
Заочная форма обучения
Управление персоналом
Среднее специальное образование
2007
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Проведение денежно-кассовых операций и расчетов (наличный и безналичный расчет), выдача з/п, ведение книги кассира-операциониста, обеспечение учета и хранения денежных средств. Работа в программах: 1С Предприятие, Инфодент, Инфоклиника. Владение методом слепой печати.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист, юрист, консультант, администратор, офис-менеджер
По договоренности
Юрист-консультант, Нотариальная контора
Ведущий специалист, юрист, консультант, администратор, офис-менеджер
Оператор ПК, Офис-менеджер
По договоренности
Специалист по работе с документами, Амвэй
Смотреть все резюме
Резюме № 25638036 в открытом доступе Последнее обновление 15 сентября 2016, 20:12

Резюме

Офис-менеджер, Секретарь 40 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 января 1987, 30 лет.
Москва
12.2014—05.2016   1 год 6 месяцев
Администратор
Стоматологическая клиника НоваДент, г. Москва, полная занятость.
Встреча пациентов (чай, кофе) входящие и исходящие звонки, расчёт наличный и безналичный, кассовая и финансовая отчетность. Работа в программе 1С и Инфодент. Заказ канцелярских и хозяйственных товаров, воды. Взаимодействие с курьерской службой.
09.2009—01.2015   5 лет 5 месяцев
Старший администратор
ООО Здоровая семья, г. Москва, полная занятость.
Работа в программе Инфоклиника (запись на прием, оформление карты пациента, расчет пациента), входящие и исходящие звонки, взаимодействие с лабораторией, отчеты по кассе.
09.2007—06.2009   1 год 10 месяцев
Администратор отдела маркетинга
ЗАО 《Вюрт-Русь》, г. Москва, полная занятость.
Входящие и исходящие звонки, оформление заказов, ведение базы клиентов, оформление фирменного каталога.
06.2005—09.2007   2 года 4 месяца
Секретарь приемной
ГП 188 УЗ САО, г. Москва, полная занятость.
Прием посетителей, ведение документооборота, входящие и исходящие звонки, прием и отправка факса, организация совещаний. Регистрация входящей и исходящей документации, подготовка документов (Word, Excel). Ведение архива документов. Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер). Заказ канц. товаров, воды.
Высшее
2015
Институт бизнеса и дизайна
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Среднее специальное
2007
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-референт
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Проведение денежно-кассовых операций и расчетов (наличный и безналичный расчет), выдача з/п, ведение книги кассира-операциониста, обеспечение учета и хранения денежных средств. Работа в программах: 1С Предприятие, Инфодент, Инфоклиника. Владение методом слепой печати.