Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25534826Обновлено 29 августа 2016
В избранные

Офис-менеджер

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 22 года (16 августа 1995), среднее образование, замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 7 месяцев
4 месяца
июль  — октябрь 2015
Секретарь руководителя
ООО "Доступная роскошь", Москва, полная занятость
- Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), опрос клиентов, ведение реестра источников информации о компании и подготовка отчета;
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, ведение реестра;
- Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс, принтер, брошуратор);
- Прием посетителей и гостей офиса (чай/кофе);
- Первичное консультирование клиентов (при необходимости);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, пополнение аптечки, соблюдение чистоты в кабинете руководителя и офиса, сигнализация);
- Оформление пропусков для сотрудников и заявок на автотранспорт, при необходимости объяснить клиенту проезд в офис/склад;
- Заказ курьера экспресс-доставки, авиа и ж/д билетов;
- Ведение учета расходов хоз.продукции, при необходимости подача запроса в отдел снабжения на покупку хоз.продукции;
- Ведение табеля по учету рабочего времени сотрудников, подсчет коэффициента отработанного времени и передача данных в бухгалтерию;
- Рассылка сотрудникам информации (список телефонов, отпуска сотрудников, дни рождения сотрудников, новости компании);
- Подготовка отчета по транспорту (в 1С)
- Организация поздравлений сотрудников с праздниками: день рождения, новый год, 23 февраля, 8 марта (покупка цветов, заказ подарков, подготовка поздравления);
- Редактирование прайс-листов компании (Excel, PDF);
- Выполнение поручений Руководителя;
- Выполнение поручений бухгалтерии;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet);
- Знание программ: 1С (8.3)
3 месяца
май  — июль 2015
Офис-менеджер в отделе маркетинга
ООО "АЛЕКСАНДЕР ЭЛЕКТРИК источники электропитания", Москва, полная занятость
- Консультирование клиентов
- Выписка пропусков
- Работа с ПК (Word, Excel)
- Прием и отгрузка товаров
- Оформление накладных и счета фактуры
- 1С (8.2)
- Заказ канцелярии для офиса
- Встреча посетителей
- Обработка звонков
- Делопроизводство и документооборот
- Обработка почты
- Регистрация входящих и исходящих документов,
- Прием и отправление факса
9 месяцев
июнь 2014 — февраль 2015
Менеджер по продажам
ООО"Юнит групп", Москва, полная занятость
- Прием посетителей
- Работа с поставщиками
- Контроль за обновлением товара в интернет-магазине
- Работа с ПК (Word, Excel)
- Прием и обработка заказов
- Приём и обработка телефонных звонков
- Работа с электронной почтой
- Организация работы курьеров
- Внутренний документооборот
4 месяца
январь  — апрель 2014
Секретарь офиса
ООО"Ривьера", Москва, полная занятость
- Прием входящих звонков и перенаправление звонков на менеджеров
Работа с оргтехникой (принтер, факс, мини АТС, ксерокс, сканер)
- Регистрация и учет документов
- Жизнеобеспечение офиса
- Прием посетителей
- Внутренний документооборот
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание ПК на уровне пользователя..
- Работа с 1С (8.2)
- работа с документами
- Планировка рабочего дня
Дополнительные сведения
- Отсутствие вредных привычек
- Ответственность
- Целеустремленность
- коммуникабельность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Оператор ПК / Оператор 1С / помощник бухгалтера, ООО АПК "Гюней"
Офис-менеджер
30 000 Р
Ведущий специалист по работе с бланками строгой отчётности, Росгосстрах
Смотреть все резюме
Резюме № 25534826 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа 2016, 11:15

Резюме

Офис-менеджер 30 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 августа 1995, 22 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
07.2015—10.2015   4 месяца
Секретарь руководителя
ООО "Доступная роскошь", г. Москва, полная занятость.
- Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), опрос клиентов, ведение реестра источников информации о компании и подготовка отчета;
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, ведение реестра;
- Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс, принтер, брошуратор);
- Прием посетителей и гостей офиса (чай/кофе);
- Первичное консультирование клиентов (при необходимости);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, пополнение аптечки, соблюдение чистоты в кабинете руководителя и офиса, сигнализация);
- Оформление пропусков для сотрудников и заявок на автотранспорт, при необходимости объяснить клиенту проезд в офис/склад;
- Заказ курьера экспресс-доставки, авиа и ж/д билетов;
- Ведение учета расходов хоз.продукции, при необходимости подача запроса в отдел снабжения на покупку хоз.продукции;
- Ведение табеля по учету рабочего времени сотрудников, подсчет коэффициента отработанного времени и передача данных в бухгалтерию;
- Рассылка сотрудникам информации (список телефонов, отпуска сотрудников, дни рождения сотрудников, новости компании);
- Подготовка отчета по транспорту (в 1С)
- Организация поздравлений сотрудников с праздниками: день рождения, новый год, 23 февраля, 8 марта (покупка цветов, заказ подарков, подготовка поздравления);
- Редактирование прайс-листов компании (Excel, PDF);
- Выполнение поручений Руководителя;
- Выполнение поручений бухгалтерии;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet);
- Знание программ: 1С (8.3)
05.2015—07.2015   3 месяца
Офис-менеджер в отделе маркетинга
ООО "АЛЕКСАНДЕР ЭЛЕКТРИК источники электропитания", г. Москва, полная занятость.
- Консультирование клиентов
- Выписка пропусков
- Работа с ПК (Word, Excel)
- Прием и отгрузка товаров
- Оформление накладных и счета фактуры
- 1С (8.2)
- Заказ канцелярии для офиса
- Встреча посетителей
- Обработка звонков
- Делопроизводство и документооборот
- Обработка почты
- Регистрация входящих и исходящих документов,
- Прием и отправление факса
06.2014—02.2015   9 месяцев
Менеджер по продажам
ООО"Юнит групп", г. Москва, полная занятость.
- Прием посетителей
- Работа с поставщиками
- Контроль за обновлением товара в интернет-магазине
- Работа с ПК (Word, Excel)
- Прием и обработка заказов
- Приём и обработка телефонных звонков
- Работа с электронной почтой
- Организация работы курьеров
- Внутренний документооборот
01.2014—04.2014   4 месяца
Секретарь офиса
ООО"Ривьера", г. Москва, полная занятость.
- Прием входящих звонков и перенаправление звонков на менеджеров
Работа с оргтехникой (принтер, факс, мини АТС, ксерокс, сканер)
- Регистрация и учет документов
- Жизнеобеспечение офиса
- Прием посетителей
- Внутренний документооборот
Среднее
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание ПК на уровне пользователя..
- Работа с 1С (8.2)
- работа с документами
- Планировка рабочего дня
Дополнительные сведения
- Отсутствие вредных привычек
- Ответственность
- Целеустремленность
- коммуникабельность