Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2549063Обновлено 2 сентября
В избранные

Офис-менеджер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (26 августа 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Сиреневый бульвар, м. Первомайская, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
3 года и 1 месяц
октябрь 2014 — н.в.
Офис-менеджер
ООО "Ай-Эм-Ди Центр" (компания Portalux), Москва, полная занятость
Прием телефонных звонков, прием посетителей, заказ пропусков, регистрация и оформление входящей/исходящей документации, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, расходных материалов, вызов мастера для ремонта офисной техники) выполнение поручений руководителя (организация встреч, командировок, заказ билетов, бронирование отелей, оформление пакета документов для виз), ведение документооборота, работа с офисной техникой (сканер, копир, факс), частичное кадровое делопроизводство (личные карточки сотрудников, приказы на приём, увольнение, отпуск, трудовые книжки, воинский учет). Помощь бухгалтерии и отделу продаж (формирование заказов, отгрузочных документов, актов сверки в 1С, контроль возврата документов от контрагентов).
3 года
май 2008 — апрель 2011
Офис-менеджер
ООО "НЕЙТРАЛЬ Поволжье", Тольятти, полная занятость
Прием телефонных звонков, консультирование клиентов, подготовка документации (договоры, акты приемки выполненных работ и т.д.), первичная бухгалтерия (формирование счетов, подготовка накладных и с/ф, работа с системой Клиент-банк), выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса.
6 месяцев
октябрь 2006 — март 2007
Офис-менеджер
ООО "Центр Детского Развития", Тольятти, частичная занятость
Приём телефонных звонков, встреча клиентов, консультация клиентов, обеспечение жизнедеятельности офиса
Высшее образование
2007
Институт коммерции и права
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Зимой 2010 года направлялась в командировку в Венгрию на семинар. Цель командировки - использовать знания, полученные на семинаре, для открытия нового направления в деятельности организации.
Дополнительные сведения
Доброжелательная, ответственная, аккуратная, внимательная к мелочам. Без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Секретарь / Администратор
45 000 Р
Администратор медицинского центра, Клиника " Остмед"
Офис-менеджер / Секретарь / Администратор
Офис-менеджер / Секретарь
40 000 Р
Специалист по работе с клиентами компании с функцией офис-менеджера, ООО Цифровая Стоматология
Офис-менеджер / Секретарь
Оператор ПК, администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Кассир-операционист, ООО "Ф.О.Н"
Оператор ПК, администратор, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 2549063 в открытом доступе Последнее обновление 2 сентября, 19:18

Резюме

Офис-менеджер 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 августа 1985, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Сиреневый бульвар (м. Первомайская, м. Щелковская)
10.2014—н.в.   3 года 1 месяц
Офис-менеджер
ООО "Ай-Эм-Ди Центр" (компания Portalux), г. Москва, полная занятость.
Прием телефонных звонков, прием посетителей, заказ пропусков, регистрация и оформление входящей/исходящей документации, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, расходных материалов, вызов мастера для ремонта офисной техники) выполнение поручений руководителя (организация встреч, командировок, заказ билетов, бронирование отелей, оформление пакета документов для виз), ведение документооборота, работа с офисной техникой (сканер, копир, факс), частичное кадровое делопроизводство (личные карточки сотрудников, приказы на приём, увольнение, отпуск, трудовые книжки, воинский учет). Помощь бухгалтерии и отделу продаж (формирование заказов, отгрузочных документов, актов сверки в 1С, контроль возврата документов от контрагентов).
05.2008—04.2011   3 года
Офис-менеджер
ООО "НЕЙТРАЛЬ Поволжье", г. Тольятти, полная занятость.
Прием телефонных звонков, консультирование клиентов, подготовка документации (договоры, акты приемки выполненных работ и т.д.), первичная бухгалтерия (формирование счетов, подготовка накладных и с/ф, работа с системой Клиент-банк), выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса.
10.2006—03.2007   6 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Центр Детского Развития", г. Тольятти, частичная занятость.
Приём телефонных звонков, встреча клиентов, консультация клиентов, обеспечение жизнедеятельности офиса
Высшее
2007
Институт коммерции и права
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Зимой 2010 года направлялась в командировку в Венгрию на семинар. Цель командировки - использовать знания, полученные на семинаре, для открытия нового направления в деятельности организации.
Дополнительные сведения
Доброжелательная, ответственная, аккуратная, внимательная к мелочам. Без вредных привычек.