Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25371513Обновлено 3 сентября 2016
В избранные

Офис-менеджер, секретарь, бухгалтер на первичную документацию

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (5 января 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
1 год и 9 месяцев
май 2016 — н.в.
Помощник руководителя
ООО "Эйчтрейд", Москва, полная занятость
Документооборот (регистрация входящих и исходящих документов).
Распределение входящих звонков.
Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров и др.).
Сбор материалов и информации, необходимых руководителю.
Подготовка аналитических, информационных, справочные и иных материалов.
Подготовка разного рода официальных документов.
Работа с курьером.
Обеспечение офисов необходимыми ресурсами (канцелярия, вода, чай, мебель, инвентарь и т. д).
Оповещение и контроль сотрудников структурных подразделений на предмет выполнения поставленных задач руководителя.
Участие в подборе персонала.
Взаимодействие с подрядными организациями.
Заполнение отчётности (опись, канцелярия, подотчётные средства)
Подготовка пакета документов для оформления сотрудников по ТК РФ.
Личные поручения в рамках служебных отношений.
1 год и 9 месяцев
январь 2014 — сентябрь 2015
Офис-менеджер
ООО "Корпус Про", Москва, полная занятость
Прием, распределение и обработка входящих телефонных звонков, электронной корреспонденции, поддержание «жизнедеятельности» офиса (организация обеспечения необходимыми для работы офиса товарно-материальными ценностями: канцтовары, расходные материалы, вода и др.), работа с офисной техникой, ведение электронного документооборота (отметка о наличии товарных-накладных в базе 1С Торговля, распечатывание документов ТОРГ-12 и счет-фактуры), подготовка документов, встреча гостей (чай, кофе), выполнение поручений Руководителя, ведение архива документов, учет рабочего времени сотрудников компании, координация и контроль работы курьеров, приём и отправка корреспонденции контрагентам и в филиалы
7 лет и 1 месяц
январь 2007 — январь 2014
Бухгалтер
ООО Рекламное Агентство "Сайн Продактс", Москва, полная занятость
Первичная документация, архивирование документов, Банк-клиент, акты сверки с контрагентами и общение с ними по телефону, внесение выписок в программу 1С, закрытие документов (акты, счета-фактуры, счета, договора)
Высшее образование
2008
Славянский деловой институт им. К. Н. Нечаева
Бакалавр
Бухгалтерский учет и экономика
Очно-заочная форма обучения
Экономика
Среднее специальное образование
2006
Московский Технологический Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет и экономика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Аккуратная, коммуникабельная, ответственная, доброжелательная, стрессоустойчивая, пунктуальная, владение текстовыми редакторами и орг. техникой, хорошее знание MS (Word, Excel), вредных привычек нет
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера на первичную бухгалтерскую документацию
35 000 Р
Помощник бухгалтера, ООО Управляющая компания «СДС КОНСАЛТ»
Помощник бухгалтера на первичную бухгалтерскую документацию
Специалист, Бухгалтер на первичную документацию
По договоренности
Старший кассир, ПАО "Московский Кредитный Банк"
Администратор, бухгалтер на первичную документацию, менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Администратор отдела продаж, секретарь, менеджер по продаже мебели, бухгалтер, главный бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 25371513 в открытом доступе Последнее обновление 3 сентября 2016, 12:12

Резюме

Офис-менеджер, секретарь, бухгалтер на первичную документацию 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 января 1987, 31 год.
Москва
05.2016—н.в.   1 год 9 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Эйчтрейд", г. Москва, полная занятость.
Документооборот (регистрация входящих и исходящих документов).
Распределение входящих звонков.
Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров и др.).
Сбор материалов и информации, необходимых руководителю.
Подготовка аналитических, информационных, справочные и иных материалов.
Подготовка разного рода официальных документов.
Работа с курьером.
Обеспечение офисов необходимыми ресурсами (канцелярия, вода, чай, мебель, инвентарь и т. д).
Оповещение и контроль сотрудников структурных подразделений на предмет выполнения поставленных задач руководителя.
Участие в подборе персонала.
Взаимодействие с подрядными организациями.
Заполнение отчётности (опись, канцелярия, подотчётные средства)
Подготовка пакета документов для оформления сотрудников по ТК РФ.
Личные поручения в рамках служебных отношений.
01.2014—09.2015   1 год 9 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Корпус Про", г. Москва, полная занятость.
Прием, распределение и обработка входящих телефонных звонков, электронной корреспонденции, поддержание «жизнедеятельности» офиса (организация обеспечения необходимыми для работы офиса товарно-материальными ценностями: канцтовары, расходные материалы, вода и др.), работа с офисной техникой, ведение электронного документооборота (отметка о наличии товарных-накладных в базе 1С Торговля, распечатывание документов ТОРГ-12 и счет-фактуры), подготовка документов, встреча гостей (чай, кофе), выполнение поручений Руководителя, ведение архива документов, учет рабочего времени сотрудников компании, координация и контроль работы курьеров, приём и отправка корреспонденции контрагентам и в филиалы
01.2007—01.2014   7 лет 1 месяц
Бухгалтер
ООО Рекламное Агентство "Сайн Продактс", г. Москва, полная занятость.
Первичная документация, архивирование документов, Банк-клиент, акты сверки с контрагентами и общение с ними по телефону, внесение выписок в программу 1С, закрытие документов (акты, счета-фактуры, счета, договора)
Высшее (бакалавр)
2008
Славянский деловой институт им. К. Н. Нечаева
Факультет: Бухгалтерский учет и экономика
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономика
Среднее специальное
2006
Московский Технологический Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет и экономика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Аккуратная, коммуникабельная, ответственная, доброжелательная, стрессоустойчивая, пунктуальная, владение текстовыми редакторами и орг. техникой, хорошее знание MS (Word, Excel), вредных привычек нет