Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25371513
3 сентября

Офис-менеджер, секретарь, бухгалтер на первичную документацию

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (5 января 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 5 месяцев

май 2016 — н.в.
8 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Эйчтрейд", г. Москва.

Документооборот (регистрация входящих и исходящих документов).
Распределение входящих звонков.
Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров и др.).
Сбор материалов и информации, необходимых руководителю.
Подготовка аналитических, информационных, справочные и иных материалов.
Подготовка разного рода официальных документов.
Работа с курьером.
Обеспечение офисов необходимыми ресурсами (канцелярия, вода, чай, мебель, инвентарь и т. д).
Оповещение и контроль сотрудников структурных подразделений на предмет выполнения поставленных задач руководителя.
Участие в подборе персонала.
Взаимодействие с подрядными организациями.
Заполнение отчётности (опись, канцелярия, подотчётные средства)
Подготовка пакета документов для оформления сотрудников по ТК РФ.
Личные поручения в рамках служебных отношений.

январь 2014 — сентябрь 2015
1 год и 9 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Корпус Про", г. Москва.

Прием, распределение и обработка входящих телефонных звонков, электронной корреспонденции, поддержание «жизнедеятельности» офиса (организация обеспечения необходимыми для работы офиса товарно-материальными ценностями: канцтовары, расходные материалы, вода и др.), работа с офисной техникой, ведение электронного документооборота (отметка о наличии товарных-накладных в базе 1С Торговля, распечатывание документов ТОРГ-12 и счет-фактуры), подготовка документов, встреча гостей (чай, кофе), выполнение поручений Руководителя, ведение архива документов, учет рабочего времени сотрудников компании, координация и контроль работы курьеров, приём и отправка корреспонденции контрагентам и в филиалы

январь 2007 — январь 2014
7 лет и 1 месяц

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО Рекламное Агентство "Сайн Продактс", г. Москва.

Первичная документация, архивирование документов, Банк-клиент, акты сверки с контрагентами и общение с ними по телефону, внесение выписок в программу 1С, закрытие документов (акты, счета-фактуры, счета, договора)

Ключевые навыки
Аккуратная, коммуникабельная, ответственная, доброжелательная, стрессоустойчивая, пунктуальная, владение текстовыми редакторами и орг. техникой, хорошее знание MS (Word, Excel), вредных привычек нет
Училась

по 2008

Славянский деловой институт им. К. Н. Нечаева Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Бухгалтерский учет и экономика. Специальность: Экономика. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2006

Московский Технологический Колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтерский учет и экономика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25371513 обновлено 3 сентября, 12:12
Офис-менеджер, секретарь, бухгалтер на первичную документацию
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (5 января 1987)
Москва
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
Помощник руководителя
8 месяцев
май 2016  — н.в.
ООО "Эйчтрейд", Москва, полная занятость
Документооборот (регистрация входящих и исходящих документов).
Распределение входящих звонков.
Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров и др.).
Сбор материалов и информации, необходимых руководителю.
Подготовка аналитических, информационных, справочные и иных материалов.
Подготовка разного рода официальных документов.
Работа с курьером.
Обеспечение офисов необходимыми ресурсами (канцелярия, вода, чай, мебель, инвентарь и т. д).
Оповещение и контроль сотрудников структурных подразделений на предмет выполнения поставленных задач руководителя.
Участие в подборе персонала.
Взаимодействие с подрядными организациями.
Заполнение отчётности (опись, канцелярия, подотчётные средства)
Подготовка пакета документов для оформления сотрудников по ТК РФ.
Личные поручения в рамках служебных отношений.
Офис-менеджер
1 год 9 месяцев
январь 2014  — сентябрь 2015
ООО "Корпус Про", Москва, полная занятость
Прием, распределение и обработка входящих телефонных звонков, электронной корреспонденции, поддержание «жизнедеятельности» офиса (организация обеспечения необходимыми для работы офиса товарно-материальными ценностями: канцтовары, расходные материалы, вода и др.), работа с офисной техникой, ведение электронного документооборота (отметка о наличии товарных-накладных в базе 1С Торговля, распечатывание документов ТОРГ-12 и счет-фактуры), подготовка документов, встреча гостей (чай, кофе), выполнение поручений Руководителя, ведение архива документов, учет рабочего времени сотрудников компании, координация и контроль работы курьеров, приём и отправка корреспонденции контрагентам и в филиалы
Бухгалтер
7 лет 1 месяц
январь 2007  — январь 2014
ООО Рекламное Агентство "Сайн Продактс", Москва, полная занятость
Первичная документация, архивирование документов, Банк-клиент, акты сверки с контрагентами и общение с ними по телефону, внесение выписок в программу 1С, закрытие документов (акты, счета-фактуры, счета, договора)
Высшее образование
2008
Славянский деловой институт им. К. Н. Нечаева
Бакалавр
Бухгалтерский учет и экономика
Очно-заочная форма обучения
Экономика
Среднее специальное образование
2006
Московский Технологический Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет и экономика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Аккуратная, коммуникабельная, ответственная, доброжелательная, стрессоустойчивая, пунктуальная, владение текстовыми редакторами и орг. техникой, хорошее знание MS (Word, Excel), вредных привычек нет