Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25357536
26 марта

Офис-менеджер

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (15 мая 1981), женский, неполное высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 6 месяцев

декабрь 2011 — н.в.
5 лет и 4 месяца

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

МАТИ, г. Москва.

Оформление и прием документов на подпись к первому проректору, проректору по экономике и финансам. Контроль и учет документов. Встреча гостей (чай, кофе, пропуски). Ведение делопроизводства в высшем учреждении.

апрель 2008 — ноябрь 2011
3 года и 8 месяцев

Администратор ресепшн, секретарь

МОО "Ассоцииация менеджеров", г. Москва.

Встреча VIP-гостей, организация деловых переговоров. Ввод в программу деловых встреч и мероприятий; оформление, регистрация и учет документов; заказ и организация доставки продуктов, и канцтоваров в офис; сотрудничество с курьерскими службами, контроль доставки корреспонденции в МОСКВА-СИТИ). Ведения графика и учет работы водителя руководителя;
• Активная координация всех информационных потоков компании: работа с оргтехникой (компьютер, ксерокс, принтер, сканер);
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, учет и выдача документов под роспись;
• Оформление и учет командировочных удостоверений;
• Оформление первичной документации для бухгалтерии (помощь Главному бухгалтеру);
• Отправка документов через курьерскую службу;
• Встреча посетителей, чай/кофе для гостей и руководства организации;
• Встреча и организация переговоров для VIP-гостей;
• Контроль личного графика руководства (по согласованию с советником Губернатора Тверской области и Исполнительным директором Ассоциации).

октябрь 2007 — март 2008
6 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО «Морон», г. Москва.

• Прием телефонных звонков, фиксация и информации по закупкам и продажам;
• Прием входящей корреспонденции от клиентов и партнеров компании по e-mail;
• Подготовка отчетов в программе (более 58 компаний по договорам).
• Организация рабочего пространства, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, необходимыми для работы офиса;
• Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования;
• Подготовка переговорных комнат для совещаний и переговоров с контрагентами;
• Согласование различных вопросов с сотрудниками компании, контроль исполнения задач, указаний и распоряжений руководства;
• Сбор материалов и информации, необходимых руководителю. Подготовка отчетов, аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
• Взаимодействие с другими структурными подразделениями по текущим вопросам (по указанию руководства);
• Прием, получение корреспонденции, документов и информации, необходимых руководителю;
• Ведение делопроизводства (ежедневная работа с факсимильным оборудованием: факс, принтер, копир, сканер).
• Подготовка отчетов о текущей работе.

март 2006 — октябрь 2007
1 год и 8 месяцев

Управление делами юридического отдела Делопроизводитель

ООО «Морон», г. Москва.

• Прием телефонных звонков, фиксация и передача информации Начальнику юридического управления;
• Организация рабочего пространства, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, необходимыми для работы офиса;
• Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
• Согласование различных вопросов с сотрудниками компании,
• Контроль исполнения задач, указаний и распоряжений;
• Сбор материалов и информации, необходимых руководителю.
• Подготовка отчетов, аналитических, информационных, справочных и иных материалов по количеству выполненных задач поставленных перед отделом по закрытию заявок;
• Учет договоров с 1999-2007 гг.;
• Контроль в получении и выдачи документов сотрудникам, других подразделений более 70 документов в день (договоры, доп. соглашения, акты и др. документы);
• Прием, получение корреспонденции в канцелярии (более 50 док-в в день);
• Контроль работы курьера;
• Контроль в получении и отчетности за ведением документов по учету денежных средств для поездок к нотариусу (50 тыс. ежемесячно для тендеров);
• Подготовка документов для тендеров: копирование, сшивание и заверение уставных документов у нотариуса;
• Получение документов в судебном приставе, в налоговой, в комитете по банкротству;
• Контроль и ведение ежедневной отчетности по закрытию заявок поступивших в Юридический отдел для руководства.

ноябрь 1998 — март 2004
5 лет и 5 месяцев

Администратор, секретарь руководителя

Государственное учебно-воспитательное учреждение «Социальный приют для детей и подростков", г. Московская обл Ступинский район.

• Подготовка и оформление документации;
• учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• получение корреспонденции на почте;
• помощь в оформлении документов для о/кадров, бухгалтерии, социального отдела;
• курирование работы отделом медицинского страхования, помощь сотрудникам в получении медполисов – более 200 шт. (оформление, списков сотрудников и др. документов по согласованию с ОМС);
• составление и оформление управленческих документов;
• согласование различных вопросов с руководителями подразделений по указанию директора Учебно-воспитательного комплекса.
• оформление писем, списков, приказов и др. документов по указанию руководства;
• встреча гостей;
• оформление и учет исходящей и входящей корреспонденции;
• прием телефонных звонков, фиксация и доведение информации до руководства;
• контроль заявок по АХЧ приюта (плотники, сантехники, электрики);
• курирование маршрутов водителей (учет в книге ежедневных маршрутов водителей);
• расчет, оформление и выдача талонов ГСМ;
• оформление и учет талонов на питание сотрудников в столовой;
• ежедневная работа с факсимильным оборудованием (факс, принтер, копир, сканер).

Ключевые навыки
Уверенный пользователь, Windows XP, Word, Excel, internet;
имею квалификацию и диплом: менеджер широкого профиля, делопроизводитель
Училась

по 2015

Московский университет государственного управления Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.

по 2005

Международный учебный Центр «Бизнес-Образование». Уровень образования: Неполное высшее. Специальность: Присвоена квалификация «Менеджер широкого профиля».. Форма обучения: Заочная.

по 2003

2002-2003 - курсы повышения квалификации в Государственном координационном центре информационных технологий Минобразования России. По программе: «Документоведение и делопроизводство». Уровень образования: Неполное высшее. Специальность: Делопроизводитель. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2000

Курс «Секретарь-референт». Европейская школа Корреспондентского Обучения, г. Москва

Знает и умеет
Французский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25357536 обновлено 26 марта, 15:58
Офис-менеджер
40 000 Р
Женщина, 35 лет (15 мая 1981)
Неполное высшее образование
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 16 лет и 6 месяцев
5 лет 4 месяца
декабрь 2011  — н.в.
МАТИ, Москва, полная занятость
Секретарь руководителя
Оформление и прием документов на подпись к первому проректору, проректору по экономике и финансам. Контроль и учет документов. Встреча гостей (чай, кофе, пропуски). Ведение делопроизводства в высшем учреждении.
3 года 8 месяцев
апрель 2008  — ноябрь 2011
МОО "Ассоцииация менеджеров", Москва
Администратор ресепшн, секретарь
Встреча VIP-гостей, организация деловых переговоров. Ввод в программу деловых встреч и мероприятий; оформление, регистрация и учет документов; заказ и организация доставки продуктов, и канцтоваров в офис; сотрудничество с курьерскими службами, контроль доставки корреспонденции в МОСКВА-СИТИ). Ведения графика и учет работы водителя руководителя;
• Активная координация всех информационных потоков компании: работа с оргтехникой (компьютер, ксерокс, принтер, сканер);
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, учет и выдача документов под роспись;
• Оформление и учет командировочных удостоверений;
• Оформление первичной документации для бухгалтерии (помощь Главному бухгалтеру);
• Отправка документов через курьерскую службу;
• Встреча посетителей, чай/кофе для гостей и руководства организации;
• Встреча и организация переговоров для VIP-гостей;
• Контроль личного графика руководства (по согласованию с советником Губернатора Тверской области и Исполнительным директором Ассоциации).
6 месяцев
октябрь 2007  — март 2008
ООО «Морон», Москва, полная занятость
Офис-менеджер
• Прием телефонных звонков, фиксация и информации по закупкам и продажам;
• Прием входящей корреспонденции от клиентов и партнеров компании по e-mail;
• Подготовка отчетов в программе (более 58 компаний по договорам).
• Организация рабочего пространства, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, необходимыми для работы офиса;
• Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования;
• Подготовка переговорных комнат для совещаний и переговоров с контрагентами;
• Согласование различных вопросов с сотрудниками компании, контроль исполнения задач, указаний и распоряжений руководства;
• Сбор материалов и информации, необходимых руководителю. Подготовка отчетов, аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
• Взаимодействие с другими структурными подразделениями по текущим вопросам (по указанию руководства);
• Прием, получение корреспонденции, документов и информации, необходимых руководителю;
• Ведение делопроизводства (ежедневная работа с факсимильным оборудованием: факс, принтер, копир, сканер).
• Подготовка отчетов о текущей работе.
1 год 8 месяцев
март 2006  — октябрь 2007
ООО «Морон», Москва
Управление делами юридического отдела Делопроизводитель
• Прием телефонных звонков, фиксация и передача информации Начальнику юридического управления;
• Организация рабочего пространства, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, необходимыми для работы офиса;
• Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
• Согласование различных вопросов с сотрудниками компании,
• Контроль исполнения задач, указаний и распоряжений;
• Сбор материалов и информации, необходимых руководителю.
• Подготовка отчетов, аналитических, информационных, справочных и иных материалов по количеству выполненных задач поставленных перед отделом по закрытию заявок;
• Учет договоров с 1999-2007 гг.;
• Контроль в получении и выдачи документов сотрудникам, других подразделений более 70 документов в день (договоры, доп. соглашения, акты и др. документы);
• Прием, получение корреспонденции в канцелярии (более 50 док-в в день);
• Контроль работы курьера;
• Контроль в получении и отчетности за ведением документов по учету денежных средств для поездок к нотариусу (50 тыс. ежемесячно для тендеров);
• Подготовка документов для тендеров: копирование, сшивание и заверение уставных документов у нотариуса;
• Получение документов в судебном приставе, в налоговой, в комитете по банкротству;
• Контроль и ведение ежедневной отчетности по закрытию заявок поступивших в Юридический отдел для руководства.
5 лет 5 месяцев
ноябрь 1998  — март 2004
Государственное учебно-воспитательное учреждение «Социальный приют для детей и подростков", Московская обл Ступинский район
Администратор, секретарь руководителя
• Подготовка и оформление документации;
• учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• получение корреспонденции на почте;
• помощь в оформлении документов для о/кадров, бухгалтерии, социального отдела;
• курирование работы отделом медицинского страхования, помощь сотрудникам в получении медполисов – более 200 шт. (оформление, списков сотрудников и др. документов по согласованию с ОМС);
• составление и оформление управленческих документов;
• согласование различных вопросов с руководителями подразделений по указанию директора Учебно-воспитательного комплекса.
• оформление писем, списков, приказов и др. документов по указанию руководства;
• встреча гостей;
• оформление и учет исходящей и входящей корреспонденции;
• прием телефонных звонков, фиксация и доведение информации до руководства;
• контроль заявок по АХЧ приюта (плотники, сантехники, электрики);
• курирование маршрутов водителей (учет в книге ежедневных маршрутов водителей);
• расчет, оформление и выдача талонов ГСМ;
• оформление и учет талонов на питание сотрудников в столовой;
• ежедневная работа с факсимильным оборудованием (факс, принтер, копир, сканер).
Неполное высшее образование
2015
Московский университет государственного управления
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
2005
Международный учебный Центр «Бизнес-Образование».
Заочная форма обучения
Присвоена квалификация «Менеджер широкого профиля».
2003
2002-2003 - курсы повышения квалификации в Государственном координационном центре информационных технологий Минобразования России. По программе: «Документоведение и делопроизводство».
Заочная форма обучения
Делопроизводитель
Курсы
2000
Европейская школа Корреспондентского Обучения
Курс «Секретарь-референт»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь, Windows XP, Word, Excel, internet;
имею квалификацию и диплом: менеджер широкого профиля, делопроизводитель