Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25357536Обновлено 19 апреля 2017
В избранные

Офис-менеджер

40 000 Р
Жен., 36 лет (15 мая 1981), неполное высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 5 месяцев
6 лет и 3 месяца
декабрь 2011 — н.в.
Секретарь руководителя
МАТИ, Москва, полная занятость
Оформление и прием документов на подпись к первому проректору, проректору по экономике и финансам. Контроль и учет документов. Встреча гостей (чай, кофе, пропуски). Ведение делопроизводства в высшем учреждении.
3 года и 8 месяцев
апрель 2008 — ноябрь 2011
Администратор ресепшн, секретарь
МОО "Ассоцииация менеджеров", Москва
Встреча VIP-гостей, организация деловых переговоров. Ввод в программу деловых встреч и мероприятий; оформление, регистрация и учет документов; заказ и организация доставки продуктов, и канцтоваров в офис; сотрудничество с курьерскими службами, контроль доставки корреспонденции в МОСКВА-СИТИ). Ведения графика и учет работы водителя руководителя;
• Активная координация всех информационных потоков компании: работа с оргтехникой (компьютер, ксерокс, принтер, сканер);
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, учет и выдача документов под роспись;
• Оформление и учет командировочных удостоверений;
• Оформление первичной документации для бухгалтерии (помощь Главному бухгалтеру);
• Отправка документов через курьерскую службу;
• Встреча посетителей, чай/кофе для гостей и руководства организации;
• Встреча и организация переговоров для VIP-гостей;
• Контроль личного графика руководства (по согласованию с советником Губернатора Тверской области и Исполнительным директором Ассоциации).
6 месяцев
октябрь 2007 — март 2008
Офис-менеджер
ООО «Морон», Москва, полная занятость
• Прием телефонных звонков, фиксация и информации по закупкам и продажам;
• Прием входящей корреспонденции от клиентов и партнеров компании по e-mail;
• Подготовка отчетов в программе (более 58 компаний по договорам).
• Организация рабочего пространства, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, необходимыми для работы офиса;
• Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования;
• Подготовка переговорных комнат для совещаний и переговоров с контрагентами;
• Согласование различных вопросов с сотрудниками компании, контроль исполнения задач, указаний и распоряжений руководства;
• Сбор материалов и информации, необходимых руководителю. Подготовка отчетов, аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
• Взаимодействие с другими структурными подразделениями по текущим вопросам (по указанию руководства);
• Прием, получение корреспонденции, документов и информации, необходимых руководителю;
• Ведение делопроизводства (ежедневная работа с факсимильным оборудованием: факс, принтер, копир, сканер).
• Подготовка отчетов о текущей работе.
1 год и 8 месяцев
март 2006 — октябрь 2007
Управление делами юридического отдела Делопроизводитель
ООО «Морон», Москва
• Прием телефонных звонков, фиксация и передача информации Начальнику юридического управления;
• Организация рабочего пространства, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, необходимыми для работы офиса;
• Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
• Согласование различных вопросов с сотрудниками компании,
• Контроль исполнения задач, указаний и распоряжений;
• Сбор материалов и информации, необходимых руководителю.
• Подготовка отчетов, аналитических, информационных, справочных и иных материалов по количеству выполненных задач поставленных перед отделом по закрытию заявок;
• Учет договоров с 1999-2007 гг.;
• Контроль в получении и выдачи документов сотрудникам, других подразделений более 70 документов в день (договоры, доп. соглашения, акты и др. документы);
• Прием, получение корреспонденции в канцелярии (более 50 док-в в день);
• Контроль работы курьера;
• Контроль в получении и отчетности за ведением документов по учету денежных средств для поездок к нотариусу (50 тыс. ежемесячно для тендеров);
• Подготовка документов для тендеров: копирование, сшивание и заверение уставных документов у нотариуса;
• Получение документов в судебном приставе, в налоговой, в комитете по банкротству;
• Контроль и ведение ежедневной отчетности по закрытию заявок поступивших в Юридический отдел для руководства.
5 лет и 5 месяцев
ноябрь 1998 — март 2004
Администратор, секретарь руководителя
Государственное учебно-воспитательное учреждение «Социальный приют для детей и подростков", Московская обл Ступинский район
• Подготовка и оформление документации;
• учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• получение корреспонденции на почте;
• помощь в оформлении документов для о/кадров, бухгалтерии, социального отдела;
• курирование работы отделом медицинского страхования, помощь сотрудникам в получении медполисов – более 200 шт. (оформление, списков сотрудников и др. документов по согласованию с ОМС);
• составление и оформление управленческих документов;
• согласование различных вопросов с руководителями подразделений по указанию директора Учебно-воспитательного комплекса.
• оформление писем, списков, приказов и др. документов по указанию руководства;
• встреча гостей;
• оформление и учет исходящей и входящей корреспонденции;
• прием телефонных звонков, фиксация и доведение информации до руководства;
• контроль заявок по АХЧ приюта (плотники, сантехники, электрики);
• курирование маршрутов водителей (учет в книге ежедневных маршрутов водителей);
• расчет, оформление и выдача талонов ГСМ;
• оформление и учет талонов на питание сотрудников в столовой;
• ежедневная работа с факсимильным оборудованием (факс, принтер, копир, сканер).
Неполное высшее образование
2015
Московский университет государственного управления
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
2005
Международный учебный Центр «Бизнес-Образование».
Заочная форма обучения
Присвоена квалификация «Менеджер широкого профиля».
2003
2002-2003 - курсы повышения квалификации в Государственном координационном центре информационных технологий Минобразования России. По программе: «Документоведение и делопроизводство».
Заочная форма обучения
Делопроизводитель
Курсы
2000
Европейская школа Корреспондентского Обучения
Курс «Секретарь-референт»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь, Windows XP, Word, Excel, internet;
имею квалификацию и диплом: менеджер широкого профиля, делопроизводитель
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
40 000 Р
Специалист сектора входящих обращений. Документы, ООО ПримоКоллект
Офис-менеджер
Помощник руководителя, офис-менеджер
По договоренности
Оператор 1С, Mini Я
Помощник руководителя, офис-менеджер
Секретарь директора / Офис-менеджер
33 000 Р
Оператор call-центра, АО "Биг-Телеком"
Секретарь директора / Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 25357536 в открытом доступе Последнее обновление 19 апреля 2017, 01:58

Резюме

Офис-менеджер 40 000
Дата рождения: 15 мая 1981, 36 лет. Гражданство Россия.
Москва
12.2011—н.в.   6 лет 3 месяца
Секретарь руководителя
МАТИ, г. Москва, полная занятость.
Оформление и прием документов на подпись к первому проректору, проректору по экономике и финансам. Контроль и учет документов. Встреча гостей (чай, кофе, пропуски). Ведение делопроизводства в высшем учреждении.
04.2008—11.2011   3 года 8 месяцев
Администратор ресепшн, секретарь
МОО "Ассоцииация менеджеров", г. Москва.
Встреча VIP-гостей, организация деловых переговоров. Ввод в программу деловых встреч и мероприятий; оформление, регистрация и учет документов; заказ и организация доставки продуктов, и канцтоваров в офис; сотрудничество с курьерскими службами, контроль доставки корреспонденции в МОСКВА-СИТИ). Ведения графика и учет работы водителя руководителя;
• Активная координация всех информационных потоков компании: работа с оргтехникой (компьютер, ксерокс, принтер, сканер);
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, учет и выдача документов под роспись;
• Оформление и учет командировочных удостоверений;
• Оформление первичной документации для бухгалтерии (помощь Главному бухгалтеру);
• Отправка документов через курьерскую службу;
• Встреча посетителей, чай/кофе для гостей и руководства организации;
• Встреча и организация переговоров для VIP-гостей;
• Контроль личного графика руководства (по согласованию с советником Губернатора Тверской области и Исполнительным директором Ассоциации).
10.2007—03.2008   6 месяцев
Офис-менеджер
ООО «Морон», г. Москва, полная занятость.
• Прием телефонных звонков, фиксация и информации по закупкам и продажам;
• Прием входящей корреспонденции от клиентов и партнеров компании по e-mail;
• Подготовка отчетов в программе (более 58 компаний по договорам).
• Организация рабочего пространства, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, необходимыми для работы офиса;
• Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования;
• Подготовка переговорных комнат для совещаний и переговоров с контрагентами;
• Согласование различных вопросов с сотрудниками компании, контроль исполнения задач, указаний и распоряжений руководства;
• Сбор материалов и информации, необходимых руководителю. Подготовка отчетов, аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
• Взаимодействие с другими структурными подразделениями по текущим вопросам (по указанию руководства);
• Прием, получение корреспонденции, документов и информации, необходимых руководителю;
• Ведение делопроизводства (ежедневная работа с факсимильным оборудованием: факс, принтер, копир, сканер).
• Подготовка отчетов о текущей работе.
03.2006—10.2007   1 год 8 месяцев
Управление делами юридического отдела Делопроизводитель
ООО «Морон», г. Москва.
• Прием телефонных звонков, фиксация и передача информации Начальнику юридического управления;
• Организация рабочего пространства, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, необходимыми для работы офиса;
• Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
• Согласование различных вопросов с сотрудниками компании,
• Контроль исполнения задач, указаний и распоряжений;
• Сбор материалов и информации, необходимых руководителю.
• Подготовка отчетов, аналитических, информационных, справочных и иных материалов по количеству выполненных задач поставленных перед отделом по закрытию заявок;
• Учет договоров с 1999-2007 гг.;
• Контроль в получении и выдачи документов сотрудникам, других подразделений более 70 документов в день (договоры, доп. соглашения, акты и др. документы);
• Прием, получение корреспонденции в канцелярии (более 50 док-в в день);
• Контроль работы курьера;
• Контроль в получении и отчетности за ведением документов по учету денежных средств для поездок к нотариусу (50 тыс. ежемесячно для тендеров);
• Подготовка документов для тендеров: копирование, сшивание и заверение уставных документов у нотариуса;
• Получение документов в судебном приставе, в налоговой, в комитете по банкротству;
• Контроль и ведение ежедневной отчетности по закрытию заявок поступивших в Юридический отдел для руководства.
11.1998—03.2004   5 лет 5 месяцев
Администратор, секретарь руководителя
Государственное учебно-воспитательное учреждение «Социальный приют для детей и подростков", г. Московская обл Ступинский район.
• Подготовка и оформление документации;
• учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• получение корреспонденции на почте;
• помощь в оформлении документов для о/кадров, бухгалтерии, социального отдела;
• курирование работы отделом медицинского страхования, помощь сотрудникам в получении медполисов – более 200 шт. (оформление, списков сотрудников и др. документов по согласованию с ОМС);
• составление и оформление управленческих документов;
• согласование различных вопросов с руководителями подразделений по указанию директора Учебно-воспитательного комплекса.
• оформление писем, списков, приказов и др. документов по указанию руководства;
• встреча гостей;
• оформление и учет исходящей и входящей корреспонденции;
• прием телефонных звонков, фиксация и доведение информации до руководства;
• контроль заявок по АХЧ приюта (плотники, сантехники, электрики);
• курирование маршрутов водителей (учет в книге ежедневных маршрутов водителей);
• расчет, оформление и выдача талонов ГСМ;
• оформление и учет талонов на питание сотрудников в столовой;
• ежедневная работа с факсимильным оборудованием (факс, принтер, копир, сканер).
Неполное высшее
2015
Московский университет государственного управления
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Неполное высшее
2005
Международный учебный Центр «Бизнес-Образование».
Заочная форма обучения
Специальность: Присвоена квалификация «Менеджер широкого профиля».
Неполное высшее
2003
2002-2003 - курсы повышения квалификации в Государственном координационном центре информационных технологий Минобразования России. По программе: «Документоведение и делопроизводство».
Заочная форма обучения
Специальность: Делопроизводитель
Курсы и тренинги
2000
Европейская школа Корреспондентского Обучения
Курс «Секретарь-референт»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь, Windows XP, Word, Excel, internet;
имею квалификацию и диплом: менеджер широкого профиля, делопроизводитель