Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25265770
22 августа 2016

Офис-менеджер

37 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
48 лет (11 апреля 1968), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 23 года и 1 месяц

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Секретарь руководителя

ООО "Волхонка Групп", г. Москва.

Стандартные + особенности, связанные с административной и хозяйственной деятельностью компании, занимающейся девелопментом, консалтингом, инвестиционным сопровождением.
Обязанности:
- Общее делопроизводство (ведение документооборота, учет, оперативное хранение документов в ходе исполнения работы до передачи их в архив);
- Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- Прием и передача сообщений по каналам связи и внутренним коммуникациям;
- Регистрация входящей/исходящей документации, прием и отправка почтовой корреспонденции, контроль исполнения документов;
- Организация переговорного пространства и обслуживание процесса переговоров;
- Организация приема посетителей;
- Обеспечение рабочих мест руководителя и сотрудников необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе;
- Организация встреч руководителя, коррекция графика работы руководителя и сотрудников;
- Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
- Передача отсутствующим в офисе сотрудникам оперативной информации;
- Поиск/подбор информации в Интернете и СМИ и передача её по запросу руководства;
- Подготовка, согласование договоров по хозяйственному обслуживанию организации, отслеживание сроков действия и пролонгации договоров;
- Сбор первичных бухгалтерских документов и контроль за состоянием дебиторской задолженности по договорам хозяйственного обслуживания офиса;
- Взаимодействие с курьерскими службами в рамках деятельности организации;
- Организация информационных рассылок, презентаций и поздравлений партнерам и клиентам;
- Составление заявок и организация закупок расходных материалов (канцтовары, ГСМ, питьевая вода, хозяйственные товары и прочее);
- Контроль за уборкой офиса; за техническим состоянием мебели и оборудования офиса;
- Обучение сотрудников работе с офисной техникой и программным обеспечением;
- Организация культурных мероприятий и совместного отдыха сотрудников.

Достижения: Приведение документооборота, электронной базы, архива организации, связанных с административной деятельностью предприятия в состояние, необходимое для эффективной работы компании.

февраль 2014 — октябрь 2015
1 год и 9 месяцев

Офис-менеджер

Группа компаний VST-group, г. Москва.

Стандартные + особенности, связанные с административной и хозяйственной деятельностью - группы компаний.
Функционал: как и обязанности - стандартный + тесное взаимодействие с бухгалтерией и юридическим отделом.
Достижения: Приведение документооборота, электронной базы, архива организации, связанных с административной деятельностью предприятия в состояние, необходимое для эффективной работы группы компаний.

март 1999 — сентябрь 2013
14 лет и 7 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ТОО «ТПК Энерго-Плюс», г. Караганда.

См. выше

Достижения: Организация административной деятельности предприятия с "нулевого" уровня (документооборот, электронная база, архив).

август 1990 — январь 1996
5 лет и 6 месяцев

Инженер-конструктор

(Полная занятость)

ПО "Казстройполимер", г. Караганда.

В соответствии с должностными инструкциями инженера-конструктора (разработка и оптимизация конструкции линии по производству стройматериалов); оформление технической документации в соответствии с ГОСТ, СНИП и ТУ предприятия

Ключевые навыки
- Правила организации документооборота.
- Основы делопроизводства, работа с почтовыми корреспонденциями.
- Правила оформления деловой переписки.
- Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook, Bat), Internet.
- Правила эксплуатации офисной техники.
- Основы законодательства о труде.
- Правила и нормы охраны труда.
Училась

по 1990

Карагандинский политехнический институт (диплом с отличием) Уровень образования: Высшее. Факультет: Машиностроительный. Специальность: Инженер-преподаватель (психология, педагогика, методика преподавания + технические дисциплины). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1999

Основы компьютерных знаний. "Интер Компьютер Сервис", г. Караганда

О себе

Желательное место работы - Москва, Южное Бутово
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность, отсутствие вредных привычек, стремление к развитию и профессиональному росту.
Хобби: Фантастика, иронические детективы, рок-музыка

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25265770 обновлено 22 августа 2016, 14:10
Офис-менеджер
37 000 Р
Женщина, 48 лет (11 апреля 1968)
Москва
Опыт работы 23 года и 1 месяц
Секретарь руководителя
1 год 4 месяца
октябрь 2015  — н.в.
ООО "Волхонка Групп", Москва
Стандартные + особенности, связанные с административной и хозяйственной деятельностью компании, занимающейся девелопментом, консалтингом, инвестиционным сопровождением.
Обязанности:
- Общее делопроизводство (ведение документооборота, учет, оперативное хранение документов в ходе исполнения работы до передачи их в архив);
- Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- Прием и передача сообщений по каналам связи и внутренним коммуникациям;
- Регистрация входящей/исходящей документации, прием и отправка почтовой корреспонденции, контроль исполнения документов;
- Организация переговорного пространства и обслуживание процесса переговоров;
- Организация приема посетителей;
- Обеспечение рабочих мест руководителя и сотрудников необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе;
- Организация встреч руководителя, коррекция графика работы руководителя и сотрудников;
- Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
- Передача отсутствующим в офисе сотрудникам оперативной информации;
- Поиск/подбор информации в Интернете и СМИ и передача её по запросу руководства;
- Подготовка, согласование договоров по хозяйственному обслуживанию организации, отслеживание сроков действия и пролонгации договоров;
- Сбор первичных бухгалтерских документов и контроль за состоянием дебиторской задолженности по договорам хозяйственного обслуживания офиса;
- Взаимодействие с курьерскими службами в рамках деятельности организации;
- Организация информационных рассылок, презентаций и поздравлений партнерам и клиентам;
- Составление заявок и организация закупок расходных материалов (канцтовары, ГСМ, питьевая вода, хозяйственные товары и прочее);
- Контроль за уборкой офиса; за техническим состоянием мебели и оборудования офиса;
- Обучение сотрудников работе с офисной техникой и программным обеспечением;
- Организация культурных мероприятий и совместного отдыха сотрудников.

Достижения: Приведение документооборота, электронной базы, архива организации, связанных с административной деятельностью предприятия в состояние, необходимое для эффективной работы компании.
Офис-менеджер
1 год 9 месяцев
февраль 2014  — октябрь 2015
Группа компаний VST-group, Москва
Стандартные + особенности, связанные с административной и хозяйственной деятельностью - группы компаний.
Функционал: как и обязанности - стандартный + тесное взаимодействие с бухгалтерией и юридическим отделом.
Достижения: Приведение документооборота, электронной базы, архива организации, связанных с административной деятельностью предприятия в состояние, необходимое для эффективной работы группы компаний.
Офис-менеджер
14 лет 7 месяцев
март 1999  — сентябрь 2013
ТОО «ТПК Энерго-Плюс», Караганда, полная занятость
См. выше

Достижения: Организация административной деятельности предприятия с "нулевого" уровня (документооборот, электронная база, архив).
Инженер-конструктор
5 лет 6 месяцев
август 1990  — январь 1996
ПО "Казстройполимер", Караганда, полная занятость
В соответствии с должностными инструкциями инженера-конструктора (разработка и оптимизация конструкции линии по производству стройматериалов); оформление технической документации в соответствии с ГОСТ, СНИП и ТУ предприятия
Высшее образование
1990
Карагандинский политехнический институт (диплом с отличием)
Машиностроительный
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-преподаватель (психология, педагогика, методика преподавания + технические дисциплины)
Курсы
1999
"Интер Компьютер Сервис"
Основы компьютерных знаний
Караганда
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Правила организации документооборота.
- Основы делопроизводства, работа с почтовыми корреспонденциями.
- Правила оформления деловой переписки.
- Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook, Bat), Internet.
- Правила эксплуатации офисной техники.
- Основы законодательства о труде.
- Правила и нормы охраны труда.
Дополнительные сведения
Желательное место работы - Москва, Южное Бутово
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность, отсутствие вредных привычек, стремление к развитию и профессиональному росту.
Хобби: Фантастика, иронические детективы, рок-музыка