Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25234407Обновлено 29 августа 2016
В избранные

Офис-менеджер, помощник руководителя

По договоренности
Жен., 34 года (27 июня 1983), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Свиблово
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 3 месяца
2 года и 7 месяцев
июль 2013 — январь 2016
Оператор ПК, Диспетчер
ООО " Пассажирские перевозки", Набережные Челны, полная занятость
Консультирование, запись клиентов по телефону, ввод в базу данных; Оформление сопутствующей документации, ведение отчётности. Выполнение поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров, воды и всего необходимого для обеспечения рабочих мест, организация деловых поездок, командировок.
8 месяцев
октябрь 2012 — май 2013
Кассир, Специалист ОФО
ООО "Срочноденьги", Казань, полная занятость
Консультирование клиентов о краткосрочном займе, оформление (анкетирование) клиента в ПО, оформление документов, приём и выдача денежных средств, подготовка отчётности, архив документации.
11 лет и 1 месяц
октябрь 2001 — октябрь 2012
Кассир, оператор
КУП "Закамье" (ИП Гимадиева), Набережные Челны, полная занятость
Приём и выкладка товара, помощь клиенту в выборе товара, работа на кассе, работа с финансовой отчётностью, бюджет и контроль расходов, ведение полной отчётности.
Высшее образование
2006
ФГОУВПО "МГУКИ"
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер социально-культурной деятельности
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Вредных привычек не имею. Ответственная, внимательная, общительная, старательная, вежливая, исполнительная, стрессоустойчива. Умею аккуратно вести документацию, вежливо и с улыбкой консультировать клиентов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Старший администратор, секретарь, офис-менеджер
45 000 Р
Администратор службы размещения гостей, "У Заполярья"
Старший администратор, секретарь, офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
35 000 Р
Менеджер рекламного отдела, ЗАО "Издательский дом Аргументы Недели"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Административный менеджер, делопроизводитель, офис-менеджер
60 000 Р
Помощник адвоката, представитель юридических лиц в арбитражных процессах, Коллегия адвокатов г. Москвы "Принцип"
Административный менеджер, делопроизводитель, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 25234407 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа 2016, 20:54

Резюме

Офис-менеджер, помощник руководителя По договоренности
Дата рождения: 27 июня 1983, 34 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Свиблово)
07.2013—01.2016   2 года 7 месяцев
Оператор ПК, Диспетчер
ООО " Пассажирские перевозки", г. Набережные Челны, полная занятость.
Консультирование, запись клиентов по телефону, ввод в базу данных; Оформление сопутствующей документации, ведение отчётности. Выполнение поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров, воды и всего необходимого для обеспечения рабочих мест, организация деловых поездок, командировок.
10.2012—05.2013   8 месяцев
Кассир, Специалист ОФО
ООО "Срочноденьги", г. Казань, полная занятость.
Консультирование клиентов о краткосрочном займе, оформление (анкетирование) клиента в ПО, оформление документов, приём и выдача денежных средств, подготовка отчётности, архив документации.
10.2001—10.2012   11 лет 1 месяц
Кассир, оператор
КУП "Закамье" (ИП Гимадиева), г. Набережные Челны, полная занятость.
Приём и выкладка товара, помощь клиенту в выборе товара, работа на кассе, работа с финансовой отчётностью, бюджет и контроль расходов, ведение полной отчётности.
Высшее
2006
ФГОУВПО "МГУКИ"
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер социально-культурной деятельности
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Вредных привычек не имею. Ответственная, внимательная, общительная, старательная, вежливая, исполнительная, стрессоустойчива. Умею аккуратно вести документацию, вежливо и с улыбкой консультировать клиентов.