Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25164329
23 сентября 2016

Офис-менеджер

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
52 года (29 ноября 1964), женский, высшее образование
Москва, м. Марьино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 10 месяцев

июль 2013 — май 2014
11 месяцев

Бизнес-ассистент / Главный диспетчер

(Полная занятость)

ООО “Стерильные материалы“, г. Москва.

Перевод с предыдущего места работы. Прежний функционал + контроль над процессами, задачами и людьми + подбор персонала (размещение вакансий, первичные собеседования)
Наняты управляющий отделом продаж, менеджер по продажам, водитель для заместителя генерального директора, машинисты экструдера, ученики в цех ламинирования и цех флексографии и ротогравюрной печати, слесаря-ремонтники, операторы экструзионной линии.

ноябрь 2011 — июнь 2013
1 год и 8 месяцев

Бизнес-ассистент / Менеджер по снабжению

(Полная занятость)

ООО “Инновационно-Промышленный Комплекс “Беседы”, г. Москва.

Проведение и заключение договоров с поставщиками сырья.
Мониторинг рынка на предмет поставщиков и ценовой политики.
Определение объемов закупок, контроль состояния складских запасов, учет и своевременная поставка полимеров.
Координация работы водителей и работа со сторонними транспортными компаниями.
Взаимодействие со смежными службами и производством.
Учет выхода готовой продукции.
Ведение таблицы/графика заказов и организация отгрузки продукции клиентам.
Закупка офисной техники, мебели, канцелярских товаров.
Организация снабжения питьевой водой.
Учет расходов связи: (проверка, учет, систематизация счетов, актов и счетов фактуры с последующим предоставлением данных в бухгалтерию)
Обеспечение выдачи пропусков на территорию предприятия.
Бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка.

февраль 2009 — апрель 2011
2 года и 3 месяца

Менеджер по работе с клиентами / Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО “Инновационно-Промышленный Комплекс “Беседы”, г. Москва.

Исходящие и входящие звонки. Мини АТС.
Активный поиск и привлечение новых клиентов и партнеров. (Создание клиентской базы данных)
Консультирование клиентов и помощь в выборе продукции.
Ценовой мониторинг. Подготовка коммерческих предложений.
Согласование договоров, сроков и способов поставки.
Прием и обработка заказов клиентов.
Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами.
Контроль дебиторской задолженности.
Взаимодействие с бухгалтерией, производством и складом.
Переводы технической документации.
Подготовка документов для таможенных органов.
Растаможивание технологического оборудования.
Помощь в подборе персонала (наняты главный бухгалтер, юрист)

Ключевые навыки
MS Office, Open Office, Fine Reader, Readiris Pro, Галактика - аналог 1С, Window OS, Outlook, Internet Apps, оргтехника, мини-АТС;
Великолепная память, умение работать с большим объёмом информации и в режиме многозадачности, учитываю все аспекты задачи, включая самые незначительные, чтобы качественно и полностью выполнить работу;
Прием/отправка/распределение входящей/исходящей информации (электронной, телефонной, факсовой) по подразделениям;
Обеспечиваю поддержание контроля над процессами, задачами и людьми.
Училась

по 1988

(МГТУ ГА) Московский государственный технический университет гражданской авиации, Москва Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: ЭВМ. Специальность: Инженер системотехник по обслуживанию ЭВМ. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1992

Английский как второй язык. Колледж Винстона Черчиля, г. Торонто Канада

1992

Офис-менеджер, бизнес ассистент. Колледж Винстона Черчиля, г. Торонто Канада

Знает и умеет
Английский язык свободно владею
О себе

Умею находить общий язык с разными типами людей.
Умею контролировать свое поведение в стрессовых ситуациях. Демонстрирую стабильность, работая в условиях недостатка времени.
Способна корректировать свое поведение при необходимости, или изменять свой подход к решению проблемы для достижения поставленной цели.
Упорно добиваюсь, решения вопроса до тех пор, пока задача не выполнена или не возникли непреодолимые препятствия.
Аналитический склад ума. Способна анализировать и интерпретировать сложную информацию, делать объективные выводы.
Читаю литературу и смотрю фильмы на английском языке. 21/06/2014 - тестирование на oxfordenglishtesting.com - уровень Upper Intermediate.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25164329 обновлено 23 сентября 2016, 18:53
Офис-менеджер
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 52 года (29 ноября 1964)
Гражданство Россия
Москва (м. Марьино)
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
Бизнес-ассистент / Главный диспетчер
11 месяцев
июль 2013  — май 2014
ООО “Стерильные материалы“, Москва, полная занятость
Перевод с предыдущего места работы. Прежний функционал + контроль над процессами, задачами и людьми + подбор персонала (размещение вакансий, первичные собеседования)
Наняты управляющий отделом продаж, менеджер по продажам, водитель для заместителя генерального директора, машинисты экструдера, ученики в цех ламинирования и цех флексографии и ротогравюрной печати, слесаря-ремонтники, операторы экструзионной линии.
Бизнес-ассистент / Менеджер по снабжению
1 год 8 месяцев
ноябрь 2011  — июнь 2013
ООО “Инновационно-Промышленный Комплекс “Беседы”, Москва, полная занятость
Проведение и заключение договоров с поставщиками сырья.
Мониторинг рынка на предмет поставщиков и ценовой политики.
Определение объемов закупок, контроль состояния складских запасов, учет и своевременная поставка полимеров.
Координация работы водителей и работа со сторонними транспортными компаниями.
Взаимодействие со смежными службами и производством.
Учет выхода готовой продукции.
Ведение таблицы/графика заказов и организация отгрузки продукции клиентам.
Закупка офисной техники, мебели, канцелярских товаров.
Организация снабжения питьевой водой.
Учет расходов связи: (проверка, учет, систематизация счетов, актов и счетов фактуры с последующим предоставлением данных в бухгалтерию)
Обеспечение выдачи пропусков на территорию предприятия.
Бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка.
Менеджер по работе с клиентами / Помощник руководителя
2 года 3 месяца
февраль 2009  — апрель 2011
ООО “Инновационно-Промышленный Комплекс “Беседы”, Москва, полная занятость
Исходящие и входящие звонки. Мини АТС.
Активный поиск и привлечение новых клиентов и партнеров. (Создание клиентской базы данных)
Консультирование клиентов и помощь в выборе продукции.
Ценовой мониторинг. Подготовка коммерческих предложений.
Согласование договоров, сроков и способов поставки.
Прием и обработка заказов клиентов.
Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами.
Контроль дебиторской задолженности.
Взаимодействие с бухгалтерией, производством и складом.
Переводы технической документации.
Подготовка документов для таможенных органов.
Растаможивание технологического оборудования.
Помощь в подборе персонала (наняты главный бухгалтер, юрист)
Высшее образование
1988
(МГТУ ГА) Московский государственный технический университет гражданской авиации, Москва
Бакалавр
ЭВМ
Дневная/Очная форма обучения
Инженер системотехник по обслуживанию ЭВМ
Курсы
1992
Колледж Винстона Черчиля
Английский как второй язык
Торонто Канада
1992
Колледж Винстона Черчиля
Офис-менеджер, бизнес ассистент
Торонто Канада
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
MS Office, Open Office, Fine Reader, Readiris Pro, Галактика - аналог 1С, Window OS, Outlook, Internet Apps, оргтехника, мини-АТС;
Великолепная память, умение работать с большим объёмом информации и в режиме многозадачности, учитываю все аспекты задачи, включая самые незначительные, чтобы качественно и полностью выполнить работу;
Прием/отправка/распределение входящей/исходящей информации (электронной, телефонной, факсовой) по подразделениям;
Обеспечиваю поддержание контроля над процессами, задачами и людьми.
Дополнительные сведения
Умею находить общий язык с разными типами людей.
Умею контролировать свое поведение в стрессовых ситуациях. Демонстрирую стабильность, работая в условиях недостатка времени.
Способна корректировать свое поведение при необходимости, или изменять свой подход к решению проблемы для достижения поставленной цели.
Упорно добиваюсь, решения вопроса до тех пор, пока задача не выполнена или не возникли непреодолимые препятствия.
Аналитический склад ума. Способна анализировать и интерпретировать сложную информацию, делать объективные выводы.
Читаю литературу и смотрю фильмы на английском языке. 21/06/2014 - тестирование на oxfordenglishtesting.com - уровень Upper Intermediate.