Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25164267Обновлено 6 октября 2016
В избранные

Офис-менеджер

50 000 Р
Жен., 28 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет
1 год и 8 месяцев
октябрь 2015 — н.в.
Администратор
АО "Институт пластической хирургии и косметологии", Москва, полная занятость
- встреча и регистрация пациентов
- оформление договоров
- ведение базы данных в программе "Инфоклиника"
- консультация пациентов по услугам и процедурам института
- оформление больничных листов и выдача справок
- обработка телефонных и интернет заявок пациентов
10 месяцев
май 2014 — февраль 2015
Бортпроводник
ОАО "Авиакомпания ЮТЭЙР", Москва, полная занятость
Организация мероприятий по безопасности полета и комфортных условий пассажиров. Осуществление связи между экипажем самолета и пассажирами.
1 год и 1 месяц
февраль 2013 — февраль 2014
Бухгалтер финансового отдела
ООО Центр бюджетного учета «Эксперт», Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях:
• работа с договорами;
• работа с первичной документацией и электронными документами;
• расчеты с поставщиками, сверки с контрагентами;
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• подготовка и оформление документов к оплате;
• ведение переписки с вышестоящими организациями и поставщиками;
• работа на участках Банк, Договоры в программе Аверс-бухгалтерия;
• формирование и сдача отчетности;
• планирование и распределение денежных средств бюджетных учреждений.
6 лет и 6 месяцев
сентябрь 2006 — февраль 2013
Ведущий бухгалтер
Централизованная бухгалтерия №6 Юго-Западного окружного управления образования Департамента образования г.Москвы (ЦБ-6 ЮЗОУО ДО г.Москвы), Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского учета в бюджетных организациях:
• просмотр договоров с поставщиками услуг;
• работа с первичной документацией;
• подготовка и оформление документов к оплате;
• ведение переписки с вышестоящими организациями и поставщиками;
• исполнение поручений руководства.
Высшее образование
2012
Институт рыночной экономики, социальной политики и права
Экономика
Заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2011
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского
Повышение квалификации по программе « Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.2).
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
- опыт работы в программе Аверс, участков: банк, договора.
- учет расчетов с поставщиками, сверки с контрагентами.
- подготовка отчетов, справок и документации. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- ведение государственных контрактов и дальнейшая оплата счетов по данным гос.контрактам.
- работа с освоением денежных средств государственного бюджета.
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения
• Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet)
• Знание специализированных программ Аверс Бухгалтерия, Консультант плюс.
• Личные качества: ответственна, легко обучаема, коммуникабельна, дисциплинированна, доброжелательна, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
45 000 Р
Администратор-кассир, СтримАвтоЦентр
Офис-менеджер
Офис-менеджер, помощник руководителя
45 000 Р
Менеджер по продажам услуг, ИП Ксенофонтов ВВ
Офис-менеджер, помощник руководителя
Офис-менеджер
По договоренности
Технолог пищевого производства, ООО "АСсоль"
Офис-менеджер
1206 резюме
Резюме № 25164267 в открытом доступе Последнее обновление 6 октября 2016, 18:15

Резюме

Офис-менеджер 50 000
Дата рождения: 3 февраля 1989, 28 лет.
Москва
10.2015—н.в.   1 год 8 месяцев
Администратор
АО "Институт пластической хирургии и косметологии", г. Москва, полная занятость.
- встреча и регистрация пациентов
- оформление договоров
- ведение базы данных в программе "Инфоклиника"
- консультация пациентов по услугам и процедурам института
- оформление больничных листов и выдача справок
- обработка телефонных и интернет заявок пациентов
05.2014—02.2015   10 месяцев
Бортпроводник
ОАО "Авиакомпания ЮТЭЙР", г. Москва, полная занятость.
Организация мероприятий по безопасности полета и комфортных условий пассажиров. Осуществление связи между экипажем самолета и пассажирами.
02.2013—02.2014   1 год 1 месяц
Бухгалтер финансового отдела
ООО Центр бюджетного учета «Эксперт», г. Москва, полная занятость.
Ведение бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях:
• работа с договорами;
• работа с первичной документацией и электронными документами;
• расчеты с поставщиками, сверки с контрагентами;
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• подготовка и оформление документов к оплате;
• ведение переписки с вышестоящими организациями и поставщиками;
• работа на участках Банк, Договоры в программе Аверс-бухгалтерия;
• формирование и сдача отчетности;
• планирование и распределение денежных средств бюджетных учреждений.
09.2006—02.2013   6 лет 6 месяцев
Ведущий бухгалтер
Централизованная бухгалтерия №6 Юго-Западного окружного управления образования Департамента образования г.Москвы (ЦБ-6 ЮЗОУО ДО г.Москвы), г. Москва, полная занятость.
Ведение бухгалтерского учета в бюджетных организациях:
• просмотр договоров с поставщиками услуг;
• работа с первичной документацией;
• подготовка и оформление документов к оплате;
• ведение переписки с вышестоящими организациями и поставщиками;
• исполнение поручений руководства.
Высшее
2012
Институт рыночной экономики, социальной политики и права
Факультет: Экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2011
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского
Повышение квалификации по программе « Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.2).
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
- опыт работы в программе Аверс, участков: банк, договора.
- учет расчетов с поставщиками, сверки с контрагентами.
- подготовка отчетов, справок и документации. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- ведение государственных контрактов и дальнейшая оплата счетов по данным гос.контрактам.
- работа с освоением денежных средств государственного бюджета.
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения
• Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet)
• Знание специализированных программ Аверс Бухгалтерия, Консультант плюс.
• Личные качества: ответственна, легко обучаема, коммуникабельна, дисциплинированна, доброжелательна, без вредных привычек.