Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25051238
10 ноября 2016

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (20 мая 1985), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Щелково, м. Комсомольская
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 3 месяца

ноябрь 2013 — н.в.
3 года и 4 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ТХ "Электросистемы", г. Москва.

Прием и распределение телефонных звонков, факсовых документов.
Оформление пропусков для сотрудников и посетителей офиса компании.
Работа с корреспонденцией, ведение учета входящей/исходящей документации в программе электронного документооборота.
Организация документооборота компании.
Работа с курьерскими службами.
Выполнение поручений руководителя.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, продукты, контроль за работоспособностью оргтехники)
Оформление командировок: заказ билетов, бронь гостиниц.

февраль 2012 — сентябрь 2013
1 год и 8 месяцев

Старший секретарь

(Полная занятость)

Kelly, г. Москва.

Работа на reception. Выдача пропусков посетителям компаний по заранее оформленным заявкам. Работа на мини АТС, распределение звонков внутри компании. Доставка счетов, информационных писем и корреспонденции для арендаторов. Контроль работы секретарей на ресепшн БЦ.
Заполнение ежемесячных отчетов по работе службы приема.
Выполнение поручении руководства.

август 2006 — октябрь 2010
4 года и 3 месяца

Кассир

(Полная занятость)

Кантина-Сити, г. Москва.

Обслуживает клиентов на кассе и ведет кассовые документы.
Обеспечивает сохранность денежных средств. После закрытия для клиентов сверяет наличные в кассе, в случае ошибки выявляет и устраняет ее; заполняет книгу кассира-операциониста.
Контролирует запасы кассовой ленты для ККМ.
Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике.
Участвует в инвентаризации.

Ключевые навыки
Документооборот Excel
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Общее представлении о работе мини-АТС.
Училась

по 2018

Московский государственный индустриальный университет Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Факультет Социальных Технологий и Управления. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Дистанционная.
О себе

Бесконфликтность и стрессоустойчивость.
Ответственность
Исполнительность.
Готова учиться и развиваться.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25051238 обновлено 10 ноября 2016, 21:30
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (20 мая 1985)
Не замужем, есть дети
Москва, Щелково (м. Комсомольская)
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
Офис-менеджер
3 года 4 месяца
ноябрь 2013  — н.в.
ТХ "Электросистемы", Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, факсовых документов.
Оформление пропусков для сотрудников и посетителей офиса компании.
Работа с корреспонденцией, ведение учета входящей/исходящей документации в программе электронного документооборота.
Организация документооборота компании.
Работа с курьерскими службами.
Выполнение поручений руководителя.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, продукты, контроль за работоспособностью оргтехники)
Оформление командировок: заказ билетов, бронь гостиниц.
Старший секретарь
1 год 8 месяцев
февраль 2012  — сентябрь 2013
Kelly, Москва, полная занятость
Работа на reception. Выдача пропусков посетителям компаний по заранее оформленным заявкам. Работа на мини АТС, распределение звонков внутри компании. Доставка счетов, информационных писем и корреспонденции для арендаторов. Контроль работы секретарей на ресепшн БЦ.
Заполнение ежемесячных отчетов по работе службы приема.
Выполнение поручении руководства.
Кассир
4 года 3 месяца
август 2006  — октябрь 2010
Кантина-Сити, Москва, полная занятость
Обслуживает клиентов на кассе и ведет кассовые документы.
Обеспечивает сохранность денежных средств. После закрытия для клиентов сверяет наличные в кассе, в случае ошибки выявляет и устраняет ее; заполняет книгу кассира-операциониста.
Контролирует запасы кассовой ленты для ККМ.
Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике.
Участвует в инвентаризации.
Высшее образование
2018
Московский государственный индустриальный университет
Бакалавр
Факультет Социальных Технологий и Управления
Дистанционная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Документооборот Excel
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Общее представлении о работе мини-АТС.
Дополнительные сведения
Бесконфликтность и стрессоустойчивость.
Ответственность
Исполнительность.
Готова учиться и развиваться.