Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25048649Обновлено 3 октября 2016
В избранные

Офис-менеджер

15 000 Р, частичная занятость, на территории работодателя
Жен., 33 года (26 марта 1984), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Беларусь
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
3 года и 6 месяцев
март 2014 — н.в.
Офис-менеджер
ООО "Баутехнолоджи", Москва, полная занятость
11 месяцев
апрель 2013 — февраль 2014
Секретарь-делопроизводитель
ООО "Валента" (строительная компания), Москва, полная занятость
Выполнение указаний руководителя, общее делопроизводство, ведение электронного документооборота, организация отправки и получение почтовых отправлений, организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса, прием и распределения входящих/исходящих звонков, подготовка документации идущей на подпись руководителю, информирование сотрудников компании о событиях, фактах распоряжениях, прием посетителей (чай, кофе)
5 лет и 6 месяцев
июнь 2007 — ноябрь 2012
Менеджер
Минский Мебельный Центр, Минск, полная занятость
Координировала работу складских услуг, оформляла всю документацию при приемке и отгрузке товара, оптимизировала работу складских сотрудников, что помогло увеличить обработку машин, контролировала приемку продукции в соответствии с критериями отбраковки
Среднее специальное образование
2003
Политехнический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Техник-технолог
Курсы
2014
"Центр профессиональной адаптации -Новая специальность
Офис-менеджер
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводства, документоведение на компьютере, кадровое делопроизводства
Умение работать с офисной оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер)
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, MS Office) и Интернета
Знание делового этикета
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, бесконфликтность и стрессоустойчивость умение/желание обучаться, умение работать в коллективе, стремление к развитию и профессиональному росту, оперативность, хорошая память
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Административный менеджер, офис-менеджер, помощник руководителя
По договоренности
Административный менеджер, ПАО "ОПИН"
Административный менеджер, офис-менеджер, помощник руководителя
Администратор, офис-менеджер
По договоренности
Секретарь ответственный, ЗАО "ЭНАС-КНИГА"
Администратор, офис-менеджер
Администратор, офис-менеджер, секретарь
По договоренности
Офис-менеджер / Секретарь, Банк Траст
Смотреть все резюме
Резюме № 25048649 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября 2016, 13:17

Резюме

Офис-менеджер 15 000
Работа на территории работодателя, частичная занятость.
Дата рождения: 26 марта 1984, 33 года. Не замужем, детей нет, гражданство Беларусь.
Москва
03.2014—н.в.   3 года 6 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Баутехнолоджи", г. Москва, полная занятость.
04.2013—02.2014   11 месяцев
Секретарь-делопроизводитель
ООО "Валента" (строительная компания), г. Москва, полная занятость.
Выполнение указаний руководителя, общее делопроизводство, ведение электронного документооборота, организация отправки и получение почтовых отправлений, организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса, прием и распределения входящих/исходящих звонков, подготовка документации идущей на подпись руководителю, информирование сотрудников компании о событиях, фактах распоряжениях, прием посетителей (чай, кофе)
06.2007—11.2012   5 лет 6 месяцев
Менеджер
Минский Мебельный Центр, г. Минск, полная занятость.
Координировала работу складских услуг, оформляла всю документацию при приемке и отгрузке товара, оптимизировала работу складских сотрудников, что помогло увеличить обработку машин, контролировала приемку продукции в соответствии с критериями отбраковки
Среднее специальное
2003
Политехнический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-технолог
Курсы и тренинги
2014
"Центр профессиональной адаптации -Новая специальность
Офис-менеджер
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводства, документоведение на компьютере, кадровое делопроизводства
Умение работать с офисной оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер)
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, MS Office) и Интернета
Знание делового этикета
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, бесконфликтность и стрессоустойчивость умение/желание обучаться, умение работать в коллективе, стремление к развитию и профессиональному росту, оперативность, хорошая память