Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25029945Обновлено 26 октября 2016
В избранные

Офис-менеджер / Секретарь на ресепшн / помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 23 года (27 декабря 1993), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Войковская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 4 месяца
1 год и 6 месяцев
май 2015 — октябрь 2016
Секретарь на ресепшн
НО Ассоциация «Ростехэкспертиза», Москва, полная занятость
Прием и фильтрация входящих звонков.
Делопроизводство, регистрация входящей/исходящей почты.
Оформление, отправка и распределение корреспонденции.
Контроль жизнеобеспечения офиса (заказ канц. товаров, и т.д.).
Планирование, организация, координация деловых встреч и переговоров.
Координация работы курьеров.
Организация приема посетителей. (Чай, кофе).
Взаимодействия со всеми структурными подразделениями компании, выполнение поручений руководителей.
Оформление командировок сотрудникам, заказ билетов и гостиниц.
Работа в режиме многозадачности.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2014
Офис-менеджер
ООО"РайТ", Москва, полная занятость
Ведение документооборота.
Работа с 1С.
Выписка документов.
Поддержание жизнедеятельности офиса. Заказ воды, чая, кофе, канцтоваров.
Работа с мини АТС. Прием и распределение входящих звонков.

Ведение табеля.
Прием на работу и увольнение сотрудников.
Организация корпоративных мероприятий.
Высшее образование
2017
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА
Бакалавр
Управления
Заочная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание технологий продаж, воронки продаж, составление Lading Page, опыт работы с программой MS Word, 1С, знание основ психологии.
Дополнительные сведения
Личностные качества: Старательная, трудолюбивая, спокойная, отзывчивая, коммуникабельная, стрессоустойчивая
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, офис-менеджер
45 000 Р
Секретарь, ООО "Компания ДЭП"
Секретарь, офис-менеджер
Офис-менеджер / секретарь / администратор на ресепшн
25 000 Р
Администратор, фитнес клуб зебра
Офис-менеджер / секретарь / администратор на ресепшн
Офис-менеджер
40 000 Р
Специалист, АО РТК
709 резюме
Резюме № 25029945 в открытом доступе Последнее обновление 26 октября 2016, 09:26

Резюме

Офис-менеджер / Секретарь на ресепшн / помощник руководителя По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 декабря 1993, 23 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Войковская)
05.2015—10.2016   1 год 6 месяцев
Секретарь на ресепшн
НО Ассоциация «Ростехэкспертиза», г. Москва, полная занятость.
Прием и фильтрация входящих звонков.
Делопроизводство, регистрация входящей/исходящей почты.
Оформление, отправка и распределение корреспонденции.
Контроль жизнеобеспечения офиса (заказ канц. товаров, и т.д.).
Планирование, организация, координация деловых встреч и переговоров.
Координация работы курьеров.
Организация приема посетителей. (Чай, кофе).
Взаимодействия со всеми структурными подразделениями компании, выполнение поручений руководителей.
Оформление командировок сотрудникам, заказ билетов и гостиниц.
Работа в режиме многозадачности.
02.2014—11.2014   10 месяцев
Офис-менеджер
ООО"РайТ", г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота.
Работа с 1С.
Выписка документов.
Поддержание жизнедеятельности офиса. Заказ воды, чая, кофе, канцтоваров.
Работа с мини АТС. Прием и распределение входящих звонков.

Ведение табеля.
Прием на работу и увольнение сотрудников.
Организация корпоративных мероприятий.
Высшее (бакалавр)
2017
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА
Факультет: Управления
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание технологий продаж, воронки продаж, составление Lading Page, опыт работы с программой MS Word, 1С, знание основ психологии.
Дополнительные сведения
Личностные качества: Старательная, трудолюбивая, спокойная, отзывчивая, коммуникабельная, стрессоустойчивая