Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25027545
11 октября

Офис-менеджер

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (26 марта 1987), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 4 месяца

июль 2015 — апрель 2016
10 месяцев

Менеджер отдела сопровождения клиентов

(Полная занятость)

ООО Самолет Девелопмент, г. Москва.

Консультация дольщиков по вопросам заселения и оформления всех сопутствующих документов. Подписание актов приёма-передачи, договоров с Управляющей компанией и договоров на доп услуги. Приём документов для гос. регистрации права собственности. Выдача свидетельств, тех.паспортов, кадастровых паспортов и оценочных альбомов. Урегулирование конфликтных ситуаций. Деловая переписка, ведение документации, работа в CRM. Выполнение поручений руководителя.

май 2013 — июль 2015
2 года и 3 месяца

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

(Полная занятость)

Такси, г. Москва.

Расширение клиентской базы. Прием входящих запросов на обслуживание от корпоративных клиентов, холодные продажи, презентация компании/консультирование потенциальных клиентов.
Ведение базы потенциальных клиентов
Текущее обслуживание клиентов: разбор претензий, решение вопросов по расчетам и дебиторской задолженности, помощь в нестандартных ситуациях. Выставление клиентам детализированных отчетов по поездкам, контроль оплаты счетов.
Деловая переписка, работа с документами
Составление отчетности руководству
Работа в 1С

ноябрь 2010 — май 2013
2 года и 7 месяцев

Менеджер по продажам автомобилей

(Полная занятость)

"Дали Моторс", г. Москва.

Создание рекламы. Привлечение новых клиентов, консультации, сопровождение клиента в течении всей сделки. Оформление договоров купли-продажи, актов приёма-передачи, договоров комиссии, так же оформление страховых полюсов, заявок на кредит, приём наличных, ведение документации.
Достижения: увеличила общий объем продаж за период работы в компании;
обеспечила выполнение планов.

январь 2008 — ноябрь 2010
2 года и 11 месяцев

Специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Тверьэнергосбыт", г. Тверь.

Работа с населением, консультирование абонентов. Начисление платы за потребление эл.энергии, приём платежей, разноска показаний, контроль оплаты счетов. Энергонадзор по жилым помещениям, претензионно - исковая работа по физическим лицам. Работа с клиентской базой, выявление задолжников и оформление судебных заявок. Ведение документации.

Ключевые навыки
Знание ПК, работа с программами Microsoft Office (Outlook, Excel, Word), работа в 1С. Навыки размещения рекламы в Интернете, навыки активных / прямых продаж.
Навыки ведения переговоров, умение общаться с людьми, умение работать в команде, планировать и организовывать свой рабочий день. Активная жизненная позиция, быстрая обучаемость, желание работать и зарабатывать.
Стрессоустойчивость, доброжелательность, ответственность, пунктуальность.
Училась

по 2011

ТГСХА Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бух.учёт/аудит. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25027545 обновлено 11 октября, 10:49
Офис-менеджер
50 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (26 марта 1987)
Москва
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
Менеджер отдела сопровождения клиентов
10 месяцев
июль 2015  — апрель 2016
ООО Самолет Девелопмент, Москва, полная занятость
Консультация дольщиков по вопросам заселения и оформления всех сопутствующих документов. Подписание актов приёма-передачи, договоров с Управляющей компанией и договоров на доп услуги. Приём документов для гос. регистрации права собственности. Выдача свидетельств, тех.паспортов, кадастровых паспортов и оценочных альбомов. Урегулирование конфликтных ситуаций. Деловая переписка, ведение документации, работа в CRM. Выполнение поручений руководителя.
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2 года 3 месяца
май 2013  — июль 2015
Такси, Москва, полная занятость
Расширение клиентской базы. Прием входящих запросов на обслуживание от корпоративных клиентов, холодные продажи, презентация компании/консультирование потенциальных клиентов.
Ведение базы потенциальных клиентов
Текущее обслуживание клиентов: разбор претензий, решение вопросов по расчетам и дебиторской задолженности, помощь в нестандартных ситуациях. Выставление клиентам детализированных отчетов по поездкам, контроль оплаты счетов.
Деловая переписка, работа с документами
Составление отчетности руководству
Работа в 1С
Менеджер по продажам автомобилей
2 года 7 месяцев
ноябрь 2010  — май 2013
"Дали Моторс", Москва, полная занятость
Создание рекламы. Привлечение новых клиентов, консультации, сопровождение клиента в течении всей сделки. Оформление договоров купли-продажи, актов приёма-передачи, договоров комиссии, так же оформление страховых полюсов, заявок на кредит, приём наличных, ведение документации.
Достижения: увеличила общий объем продаж за период работы в компании;
обеспечила выполнение планов.
Специалист по работе с клиентами
2 года 11 месяцев
январь 2008  — ноябрь 2010
ООО "Тверьэнергосбыт", Тверь, полная занятость
Работа с населением, консультирование абонентов. Начисление платы за потребление эл.энергии, приём платежей, разноска показаний, контроль оплаты счетов. Энергонадзор по жилым помещениям, претензионно - исковая работа по физическим лицам. Работа с клиентской базой, выявление задолжников и оформление судебных заявок. Ведение документации.
Высшее образование
2011
ТГСХА
Экономический
Заочная форма обучения
Бух.учёт/аудит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание ПК, работа с программами Microsoft Office (Outlook, Excel, Word), работа в 1С. Навыки размещения рекламы в Интернете, навыки активных / прямых продаж.
Навыки ведения переговоров, умение общаться с людьми, умение работать в команде, планировать и организовывать свой рабочий день. Активная жизненная позиция, быстрая обучаемость, желание работать и зарабатывать.
Стрессоустойчивость, доброжелательность, ответственность, пунктуальность.