Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24983278
14 сентября 2016

Офис-менеджер

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (24 августа 1983), женский, среднее специальное образование, замужем, детей нет
Москва, раменки, м. Проспект Вернадского
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Ключевые навыки
Менеджер по продажам
оформление договоров бухгалтерский отчет решение претензий и рекламаций квалифицированный сотрудни* Контроль за поддержанием требуемого технического и санитарного состояния магазина, экспозиции и прилегающих к магазину территорий.(если магазин находится в отдельно стоящем здании) * Обеспечение сохранности ТМЦ согласно «Договору о полной материальной ответственности» * Осуществление контроля работы экспозиции (какие из моделей лучше продаются). * Обеспечение полноты ассортимента в магазинах (формирование заявок для отдела поставок и сборки) * Контроль над приемкой поступивших моделей, организация и контроль процесса сборки. * Контроль над своевременной доставкой заказа со склада. * Организация и контроль над проведением инвентаризации. * Организация мероприятий по проведению уценки товара, возврата товара на склад, перемещения между магазинами. * Обеспечение наличия в магазине разрешительных документов, сертификатов на продукцию Документооборот * Ведение необходимой документации в соответствии с учетной политикой организации и требованиями законодательства. * Обеспечение наличия в магазине всей необходимой информации о товаре. * Ведение журналов инструктажей по технике безопасности и пожарной безопасности, охране труда. Маркетинг, реклама * Контроль, отслеживанием и фиксацией продавцами откликов на проводимые рекламные мероприятия. * Изучение и анализ потребностей покупателей. Своевременное информирование непосредственного руководителя (в письменном виде) о пожеланиях. Клиентский сервис * Поддержание имиджа магазина. Обеспечение требуемого стиля обслуживания клиентов (контроль над соблюдением продавцами стандартов клиентского сервиса и правил работы), соблюдения трудовой дисциплины, регламентов и инструкций. * Контроль над предоставлением дополнительных услуг клиентам (система скидок, индивидуальные заказы и пр.) * Принятие всех возможных мер для предотвращения конфликтных ситуаций. * Претензионная работа: прояснение причин возврата и претензий клиентов по товарам и услугам, разрешение спорной ситуации. * Прямые продажи: - консультирование покупателей по всем вопросам, касающимся товара, приобретения и эксплуатации (в отделе и по телефону) - выполнение принятой в компании технологии продаж и стандартов клиентского сервиса Управление персоналом * Обеспечение требуемого уровня квалификации сотрудников магазина. * Управление наставничеством, адаптацией стажеров (закрепление наставника за стажером, обеспечение стажера всеми необходимыми материалами для обучения, контроль работы стажера). * Выявление потребности в обучении сотрудников. * Обучение персонала на местах * Составление графика работы сотрудников * Своевременное информирование подчиненных о выпущенных приказах и распоряжениях, инструкциях. к
Училась

по 2002

рдт Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24983278 обновлено 14 сентября 2016, 09:53
Офис-менеджер
40 000 Р, не готова к командировкам
Женщина, 33 года (24 августа 1983)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, раменки (м. Проспект Вернадского)
Среднее специальное образование
2002
рдт
Очно-заочная форма обучения
Техник
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Менеджер по продажам
оформление договоров бухгалтерский отчет решение претензий и рекламаций квалифицированный сотрудни* Контроль за поддержанием требуемого технического и санитарного состояния магазина, экспозиции и прилегающих к магазину территорий.(если магазин находится в отдельно стоящем здании) * Обеспечение сохранности ТМЦ согласно «Договору о полной материальной ответственности» * Осуществление контроля работы экспозиции (какие из моделей лучше продаются). * Обеспечение полноты ассортимента в магазинах (формирование заявок для отдела поставок и сборки) * Контроль над приемкой поступивших моделей, организация и контроль процесса сборки. * Контроль над своевременной доставкой заказа со склада. * Организация и контроль над проведением инвентаризации. * Организация мероприятий по проведению уценки товара, возврата товара на склад, перемещения между магазинами. * Обеспечение наличия в магазине разрешительных документов, сертификатов на продукцию Документооборот * Ведение необходимой документации в соответствии с учетной политикой организации и требованиями законодательства. * Обеспечение наличия в магазине всей необходимой информации о товаре. * Ведение журналов инструктажей по технике безопасности и пожарной безопасности, охране труда. Маркетинг, реклама * Контроль, отслеживанием и фиксацией продавцами откликов на проводимые рекламные мероприятия. * Изучение и анализ потребностей покупателей. Своевременное информирование непосредственного руководителя (в письменном виде) о пожеланиях. Клиентский сервис * Поддержание имиджа магазина. Обеспечение требуемого стиля обслуживания клиентов (контроль над соблюдением продавцами стандартов клиентского сервиса и правил работы), соблюдения трудовой дисциплины, регламентов и инструкций. * Контроль над предоставлением дополнительных услуг клиентам (система скидок, индивидуальные заказы и пр.) * Принятие всех возможных мер для предотвращения конфликтных ситуаций. * Претензионная работа: прояснение причин возврата и претензий клиентов по товарам и услугам, разрешение спорной ситуации. * Прямые продажи: - консультирование покупателей по всем вопросам, касающимся товара, приобретения и эксплуатации (в отделе и по телефону) - выполнение принятой в компании технологии продаж и стандартов клиентского сервиса Управление персоналом * Обеспечение требуемого уровня квалификации сотрудников магазина. * Управление наставничеством, адаптацией стажеров (закрепление наставника за стажером, обеспечение стажера всеми необходимыми материалами для обучения, контроль работы стажера). * Выявление потребности в обучении сотрудников. * Обучение персонала на местах * Составление графика работы сотрудников * Своевременное информирование подчиненных о выпущенных приказах и распоряжениях, инструкциях. к