Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24889506Обновлено 3 марта
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет (31 июля 1976), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2016
Помощник руководителя, секретарь-делопроизводитель
ООО "ЗВК", Москва, полная занятость
- обеспечение административной поддержки, выполнение личных поручений;
- планирование рабочего дня, координация встреч, подготовка совещаний;
- контроль исходящей корреспонденции перед ее отправкой;
- делопроизводство, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- сканирование и занесение бухгалтерской документации в 1С;
- прием и распределение телефонных звонков, факсов;
- встреча гостей, прием посетителей;
- авансовые отчеты, формирование отчетов по представительским расходам;
- взаимодействие с хозяйственными и техническими службами арендодателя,
- заказ воды, канцтоваров, хозяйственных товаров;
- оформление пропусков для сотрудников организации и гостей.
7 лет и 9 месяцев
март 2008 — ноябрь 2015
Помощник первого заместителя директора издательского дома, главного редактора ИД
ЗАО «МЦФЭР»., Москва, полная занятость
- обеспечение административной поддержки, выполнение личных поручений;
- планирование рабочего дня, координация встреч, подготовка совещаний;
- подготовка писем, служебных записок;
- составление, оформление официальных писем, деловая переписка с министерствами;
- контроль исполнения поручений;
- контроль исходящей корреспонденции перед ее отправкой;
- организация прибытия и отъезда иностранных специалистов;
- организация командировок (заказ ж/д и авиабилетов, гостиниц), оформление заявок на оплату, авансовые отчеты;
- формирование отчетов по представительским расходам, ведение табеля учета рабочего времени;
- решение вопросов по обеспечению персонала корпоративной мобильной связью;
оформление корпоративной подписки на газеты и журналы;
- взаимодействие с хозяйственными и техническими службами,
секретарями редакций, курьерами, водителями;
- деловая переписка, ведение договоров, контроль оплаты услуг;
- регистрация СМИ, составление уставов и протоколов собраний редакций, продление товарных знаков.
1 год и 9 месяцев
март 2006 — ноябрь 2007
Секретарь совета директоров
ООО "МАКСИ-СТАЙЛ", Москва, полная занятость
- планирование рабочего дня руководителя, координация встреч
- выполнение поручений руководителя
- организация переговоров, совещаний
- организация командировок сотрудников и руководства (заказ билетов, бронирование гостиниц, составление авансовых отчетов)
- организация и контроль работы агенств, предоставляющих услуги курьерской доставки, экспресс-почты, службами такси
- делопроизводство, деловая переписка,
- обеспечение подразделений мебелью, водой, канцелярскими принадлежностями, хозяйственными товарами, талонами на обед
- оформление пропусков для сотрудников организации и гостей
- взаимодействие с поставщиками услуг, с арендодателями офисных помещений по вопросам сервисного обслуживания
- решение организационных и административных вопросов, помощь в организации корпоративных мероприятий.
1 год и 7 месяцев
июнь 2004 — декабрь 2005
Офис-менеджер, администратор шоу-рума
ООО "АтлетикСпорт", Москва, полная занятость
- прием посетителей, консультации относительно ассортимента
- прием и распределение телефонных звонков, факсов
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- учет, регистрация документов
- делопроизводство
- учет ТМЦ, учет рабочего времени сотрудников
- заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, оформление пропусков
- заказ канцтоваров, хозтоваров, мебели
- взаимодействие с арендаторами
3 года и 7 месяцев
сентябрь 2000 — март 2004
Секретарь-референт, менеджер по работе с клиентами
Некоммерческая Организация Негосударственное Образовательное Учреждение Центр «Альбион», Химки, полная занятость
- заключение договоров с клиентами, организациями
- подготовка документов и оплата международных экзаменов
- составление табелей по зарплате
- прием денежных средств за обучение
- делопроизводство
Высшее образование
2011
Московская академия рынка труда и информационных технологий
Управление персоналом
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
2000
Московский государственный университет культуры и искусств
Дирижирование
Дневная/Очная форма обучения
Дирижер академического хора, руководитель творческого коллектива
Среднее специальное образование
1995
Музыкальное училище
Дневная/Очная форма обучения
Руководитель творческого коллектива, артист хора
Курсы
2016
ГАОУ ДПО Центр "Профессионал"
"Деловой английский язык"
Москва
2013
ГУП г. Москвы «Московский центр внедрения достижений науки и техники», Агентство «Деловой протокол», MARO Group.
Посещение Международного Форума FEPS "Служба Протокола", Конференции Секретарей и Административных работников, Russian Personal Assistants Forum
Москва
2013
МЦФЭР
Участие в вебинарах по управлению персоналом и кадровому делопроизводству
Москва
2010
«STAR Personal LTD».
Тренинг «Личный помощник руководителя: лидер и партнер».
Москва
2009
Центр практической психологии
Курс "Практическая психология"
Москва
2007
МЦФЭР
Заочная школа профессионального секретаря.
Москва
2007
Школа менеджеров "Арсенал"
Тренинг для помощников руководителей
Москва
2004
НО НОУ «Центр Альбион»
Курсы английского языка.
Химки
2003
Учебно – научно производственный комплекс при МФТИ.
Курс "Компьютерные технологии"
Долгопрудный
2000
УЦ «Интертех»
Курсы «Секретарь-референт».
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
ПК уверенный пользователь: Windows, Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook, Lotus Notes, Axapta, 1С 8.3: "Предприятие, Документооборот", "Торговля и Склад", КонсультантПлюс.
Офисная техника: принтер, ксерокс, мини-АТС, факс. Английский язык - письменный и разговорный – уровень Intermediate.
Деловой этикет.
Деловые и личностные качества.
Трудолюбие, исполнительность, ответственность, самостоятельность, аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, желание работать с людьми, желание обучаться.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер отдела продаж, офис-менеджер, помощник бухгалтера
50 000 Р
Менеджер отдела продаж, ООО "Материк НС"
Менеджер отдела продаж, офис-менеджер, помощник бухгалтера
Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
По договоренности
Помощник руководителя, ОАО "Крона"
Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000 Р
Менеджер договорного отдела, ЗАО "Текон-Инжиниринг"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
443 резюме
Резюме № 24889506 в открытом доступе Последнее обновление 3 марта, 10:12

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 июля 1976, 40 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
09.2016—12.2016   4 месяца
Помощник руководителя, секретарь-делопроизводитель
ООО "ЗВК", г. Москва, полная занятость.
- обеспечение административной поддержки, выполнение личных поручений;
- планирование рабочего дня, координация встреч, подготовка совещаний;
- контроль исходящей корреспонденции перед ее отправкой;
- делопроизводство, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- сканирование и занесение бухгалтерской документации в 1С;
- прием и распределение телефонных звонков, факсов;
- встреча гостей, прием посетителей;
- авансовые отчеты, формирование отчетов по представительским расходам;
- взаимодействие с хозяйственными и техническими службами арендодателя,
- заказ воды, канцтоваров, хозяйственных товаров;
- оформление пропусков для сотрудников организации и гостей.
03.2008—11.2015   7 лет 9 месяцев
Помощник первого заместителя директора издательского дома, главного редактора ИД
ЗАО «МЦФЭР»., г. Москва, полная занятость.
- обеспечение административной поддержки, выполнение личных поручений;
- планирование рабочего дня, координация встреч, подготовка совещаний;
- подготовка писем, служебных записок;
- составление, оформление официальных писем, деловая переписка с министерствами;
- контроль исполнения поручений;
- контроль исходящей корреспонденции перед ее отправкой;
- организация прибытия и отъезда иностранных специалистов;
- организация командировок (заказ ж/д и авиабилетов, гостиниц), оформление заявок на оплату, авансовые отчеты;
- формирование отчетов по представительским расходам, ведение табеля учета рабочего времени;
- решение вопросов по обеспечению персонала корпоративной мобильной связью;
оформление корпоративной подписки на газеты и журналы;
- взаимодействие с хозяйственными и техническими службами,
секретарями редакций, курьерами, водителями;
- деловая переписка, ведение договоров, контроль оплаты услуг;
- регистрация СМИ, составление уставов и протоколов собраний редакций, продление товарных знаков.
03.2006—11.2007   1 год 9 месяцев
Секретарь совета директоров
ООО "МАКСИ-СТАЙЛ", г. Москва, полная занятость.
- планирование рабочего дня руководителя, координация встреч
- выполнение поручений руководителя
- организация переговоров, совещаний
- организация командировок сотрудников и руководства (заказ билетов, бронирование гостиниц, составление авансовых отчетов)
- организация и контроль работы агенств, предоставляющих услуги курьерской доставки, экспресс-почты, службами такси
- делопроизводство, деловая переписка,
- обеспечение подразделений мебелью, водой, канцелярскими принадлежностями, хозяйственными товарами, талонами на обед
- оформление пропусков для сотрудников организации и гостей
- взаимодействие с поставщиками услуг, с арендодателями офисных помещений по вопросам сервисного обслуживания
- решение организационных и административных вопросов, помощь в организации корпоративных мероприятий.
06.2004—12.2005   1 год 7 месяцев
Офис-менеджер, администратор шоу-рума
ООО "АтлетикСпорт", г. Москва, полная занятость.
- прием посетителей, консультации относительно ассортимента
- прием и распределение телефонных звонков, факсов
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- учет, регистрация документов
- делопроизводство
- учет ТМЦ, учет рабочего времени сотрудников
- заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, оформление пропусков
- заказ канцтоваров, хозтоваров, мебели
- взаимодействие с арендаторами
09.2000—03.2004   3 года 7 месяцев
Секретарь-референт, менеджер по работе с клиентами
Некоммерческая Организация Негосударственное Образовательное Учреждение Центр «Альбион», г. Химки, полная занятость.
- заключение договоров с клиентами, организациями
- подготовка документов и оплата международных экзаменов
- составление табелей по зарплате
- прием денежных средств за обучение
- делопроизводство
Высшее
2011
Московская академия рынка труда и информационных технологий
Факультет: Управление персоналом
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Высшее
2000
Московский государственный университет культуры и искусств
Факультет: Дирижирование
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Дирижер академического хора, руководитель творческого коллектива
Среднее специальное
1995
Музыкальное училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Руководитель творческого коллектива, артист хора
Курсы и тренинги
2016
ГАОУ ДПО Центр "Профессионал"
"Деловой английский язык"
Москва
2013
ГУП г. Москвы «Московский центр внедрения достижений науки и техники», Агентство «Деловой протокол», MARO Group.
Посещение Международного Форума FEPS "Служба Протокола", Конференции Секретарей и Административных работников, Russian Personal Assistants Forum
Москва
2013
МЦФЭР
Участие в вебинарах по управлению персоналом и кадровому делопроизводству
Москва
2010
«STAR Personal LTD».
Тренинг «Личный помощник руководителя: лидер и партнер».
Москва
2009
Центр практической психологии
Курс "Практическая психология"
Москва
2007
МЦФЭР
Заочная школа профессионального секретаря.
Москва
2007
Школа менеджеров "Арсенал"
Тренинг для помощников руководителей
Москва
2004
НО НОУ «Центр Альбион»
Курсы английского языка.
Химки
2003
Учебно – научно производственный комплекс при МФТИ.
Курс "Компьютерные технологии"
Долгопрудный
2000
УЦ «Интертех»
Курсы «Секретарь-референт».
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
ПК уверенный пользователь: Windows, Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook, Lotus Notes, Axapta, 1С 8.3: "Предприятие, Документооборот", "Торговля и Склад", КонсультантПлюс.
Офисная техника: принтер, ксерокс, мини-АТС, факс. Английский язык - письменный и разговорный – уровень Intermediate.
Деловой этикет.
Деловые и личностные качества.
Трудолюбие, исполнительность, ответственность, самостоятельность, аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, желание работать с людьми, желание обучаться.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек