Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2486304Обновлено 31 января
В избранные

Офис-менеджер

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 49 лет (4 октября 1967), не замужем, есть дети
Москва, Свао, м. Бибирево
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 28 лет
1 год и 5 месяцев
ноябрь 2013 — март 2015
Секретарь
ООО "БЭС-профессионал", Москва, полная занятость
- Работа с входящей и исходящей документацией;
- Мини АТС;
- Ведение баз данных;
- Информационная поддержка сотрудников (поиск нужной информации);
- Бронирование билетов, гостиниц;
- Оформление виз;
- Консультирование клиентов по семинарам;
- Запись на семинары;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Ведение хозяйственной деятельности офиса (закупка канц.товаров, воды и т.д.).
1 год и 7 месяцев
июнь 2010 — декабрь 2011
Офис-менеджер
Куинтез Инвестментс Лтд, Москва, полная занятость
Работа с входящей и исходящей документацией (договора, полисы страхования грузов, ГТД, паспорта сделок и др.): набор, регистрация, оформление, систематизация.
Работа с транспортной документацией
• составление товарно-транспортных накладных;
• взаимодействие с отделами сбыта и бухгалтерии по вопросам оформления ТТН;
• ведение баз данных ввозимых товаров (номенклатура, таможенный код, производитель, завод-покупатель.);
• учет и систематизация ГТД, взаимодействие с брокерами;
• подготовка транспортных документов (инвойсов, упаковочных, приложений);
Ведение хозяйственной деятельности офиса
3 года и 11 месяцев
август 2006 — июнь 2010
Менеджер
Представительство компании с ограниченной ответственностью «Транспорт Лоджистикс Сервис Лимитед», Москва, полная занятость
Работа с входящей и исходящей документацией (договора, полисы страхования грузов, ГТД, паспорта сделок и др.): набор, регистрация, оформление, систематизация.
Работа с транспортной документацией
• составление товарно-транспортных накладных;
• взаимодействие с отделами сбыта и бухгалтерии по вопросам оформления ТТН;
• ведение баз данных ввозимых товаров (номенклатура, таможенный код, производитель, завод-покупатель.);
• учет и систематизация ГТД, взаимодействие с брокерами;
Ведение хозяйственной деятельности офиса
2 года и 4 месяца
май 2004 — август 2006
Офис-Менеджер
Группа компаний ООО «Лорэя», ООО «Новатекс», ООО «КМЗ»., Москва, полная занятость
• работа с документацией: набор, регистрация, оформление, систематизация входящей и исходящей документации;
• ведение баз данных ввозимых товаров (номенклатура, таможенный код, производитель, завод-покупатель);
• ведение хозяйственной деятельности офиса.
3 года
июнь 2001 — май 2004
Секретарь Генерального директора
- ООО «РОКИ ЛТД », Москва, полная занятость
Ведение документооборота с использованием ПК:
• подготовка и оформление всех видов документов.
• ведение финансовой отчетности;
• работа с базами данных;
• ведение хозяйственной деятельности офиса.
4 года и 1 месяц
июнь 1997 — июнь 2001
Кладовщик
ООО «РОКИ ЛТД », Москва, полная занятость
• учет материала;
• работа с базами данных
2 года и 6 месяцев
январь 1995 — июнь 1997
Секретарь-референт
ООО «ФИКО ЛТД », Москва, полная занятость
Ведение документооборота:
• подготовка сопутствующей документации;
• составление типовых договоров;
• ведение финансовой отчетности;
• систематизация и регистрация документации.
5 лет и 9 месяцев
апрель 1989 — декабрь 1994
Ст.лаборант
Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительства (ЦНИИС), Москва, полная занятость
Ведение документооборота:
• подготовка и оформление текущей документации;
• составление и контроль исполнения типовых договоров;
• систематизация и регистрация документации.
3 года и 11 месяцев
июнь 1985 — апрель 1989
Машинистка 1 категории
Машиностроительный завод имени П. О. Сухого., Москва, полная занятость
• Подготовка и набор всех видов документации:
договора; письма; таблицы; приказы и и т.д.;
• Систематизация и регистрация документации.
Курсы
2013
Автономная некоммерческая организация высшего проф.образования "Евразийский Открытый Институт"
Менеджмент персонала
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Операционная система: Windows.
Программы: Word, Excel, Internet, 1С Предприятие;
1С Зарплата и кадры
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, офис-менеджер
30 000 Р
Секретарь-референт, офис-менеджер, НАО "Рус-Рейтинг"
Секретарь, офис-менеджер
Руководитель секретариата, административного отдела, офис-менеджер
По договоренности
Референт Исполнительного Директора, Фонд Храма Христа Спасителя
Руководитель секретариата, административного отдела, офис-менеджер
Офис-менеджер / Секретарь
35 000 Р
Секретарь-делопроизводитель, МГАВТ
Смотреть все резюме
Резюме № 2486304 в открытом доступе Последнее обновление 31 января, 19:15

Резюме

Офис-менеджер 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 октября 1967, 49 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Свао (м. Бибирево)
11.2013—03.2015   1 год 5 месяцев
Секретарь
ООО "БЭС-профессионал", г. Москва, полная занятость.
- Работа с входящей и исходящей документацией;
- Мини АТС;
- Ведение баз данных;
- Информационная поддержка сотрудников (поиск нужной информации);
- Бронирование билетов, гостиниц;
- Оформление виз;
- Консультирование клиентов по семинарам;
- Запись на семинары;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Ведение хозяйственной деятельности офиса (закупка канц.товаров, воды и т.д.).
06.2010—12.2011   1 год 7 месяцев
Офис-менеджер
Куинтез Инвестментс Лтд, г. Москва, полная занятость.
Работа с входящей и исходящей документацией (договора, полисы страхования грузов, ГТД, паспорта сделок и др.): набор, регистрация, оформление, систематизация.
Работа с транспортной документацией
• составление товарно-транспортных накладных;
• взаимодействие с отделами сбыта и бухгалтерии по вопросам оформления ТТН;
• ведение баз данных ввозимых товаров (номенклатура, таможенный код, производитель, завод-покупатель.);
• учет и систематизация ГТД, взаимодействие с брокерами;
• подготовка транспортных документов (инвойсов, упаковочных, приложений);
Ведение хозяйственной деятельности офиса
08.2006—06.2010   3 года 11 месяцев
Менеджер
Представительство компании с ограниченной ответственностью «Транспорт Лоджистикс Сервис Лимитед», г. Москва, полная занятость.
Работа с входящей и исходящей документацией (договора, полисы страхования грузов, ГТД, паспорта сделок и др.): набор, регистрация, оформление, систематизация.
Работа с транспортной документацией
• составление товарно-транспортных накладных;
• взаимодействие с отделами сбыта и бухгалтерии по вопросам оформления ТТН;
• ведение баз данных ввозимых товаров (номенклатура, таможенный код, производитель, завод-покупатель.);
• учет и систематизация ГТД, взаимодействие с брокерами;
Ведение хозяйственной деятельности офиса
05.2004—08.2006   2 года 4 месяца
Офис-Менеджер
Группа компаний ООО «Лорэя», ООО «Новатекс», ООО «КМЗ»., г. Москва, полная занятость.
• работа с документацией: набор, регистрация, оформление, систематизация входящей и исходящей документации;
• ведение баз данных ввозимых товаров (номенклатура, таможенный код, производитель, завод-покупатель);
• ведение хозяйственной деятельности офиса.
06.2001—05.2004   3 года
Секретарь Генерального директора
- ООО «РОКИ ЛТД », г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота с использованием ПК:
• подготовка и оформление всех видов документов.
• ведение финансовой отчетности;
• работа с базами данных;
• ведение хозяйственной деятельности офиса.
06.1997—06.2001   4 года 1 месяц
Кладовщик
ООО «РОКИ ЛТД », г. Москва, полная занятость.
• учет материала;
• работа с базами данных
01.1995—06.1997   2 года 6 месяцев
Секретарь-референт
ООО «ФИКО ЛТД », г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота:
• подготовка сопутствующей документации;
• составление типовых договоров;
• ведение финансовой отчетности;
• систематизация и регистрация документации.
04.1989—12.1994   5 лет 9 месяцев
Ст.лаборант
Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительства (ЦНИИС), г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота:
• подготовка и оформление текущей документации;
• составление и контроль исполнения типовых договоров;
• систематизация и регистрация документации.
06.1985—04.1989   3 года 11 месяцев
Машинистка 1 категории
Машиностроительный завод имени П. О. Сухого., г. Москва, полная занятость.
• Подготовка и набор всех видов документации:
договора; письма; таблицы; приказы и и т.д.;
• Систематизация и регистрация документации.
Курсы и тренинги
2013
Автономная некоммерческая организация высшего проф.образования "Евразийский Открытый Институт"
Менеджмент персонала
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Операционная система: Windows.
Программы: Word, Excel, Internet, 1С Предприятие;
1С Зарплата и кадры