Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24637612
7 октября 2016

Офис-менеджер, помощник руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (16 мая 1991), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 4 месяца

июль 2016 — август 2016
2 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Атол", г. Москва.

- прием и распределение входящих звонков, входящей и исходящей корреспонденции;
- отправка и получение факсов;
- ведение документооборота;
- работа в 1С Предприятие: 8.3;
- работа в системе Bitrix;
- оперативное выполнение заданий руководителя/сотрудников компании, также личные просьбы;
- взаимодействие с руководителями отделов;
- оформление командировок;
- заказ билетов, бронь гостиниц;
- работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, акты, приходно-расходная документация);
- заказ пропусков;
- организация встреч, совещаний и прием посетителей;
- помощь в проведении мероприятий;
- чай/кофе;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- составление плана работы курьера и контроль исполнения задач;
- работа с курьерскими службами;
- ведение отчетов по расходам в рамках своей компетенции;
- размещение вакансий компании, проведение собеседований с соискателями;
- контроль оплаты счетов, общение с контрагентами.

октябрь 2013 — сентябрь 2015
2 года

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ТД "СИБПРОМ-ИНВЕСТ", г. Москва.

- прием и распределение входящих звонков, входящей и исходящей корреспонденции;
- отправка и получение факсов;
- ведение документооборота;
- работа в 1С Предприятие: 8.3;
- работа в системе Bitrix;
- оперативное выполнение заданий руководителя/сотрудников компании, также личные просьбы;
- взаимодействие с руководителями отделов;
- оформление командировок;
- заказ билетов, бронь гостиниц;
- работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, акты, приходно-расходная документация);
- заказ пропусков;
- организация встреч, совещаний и прием посетителей;
- помощь в проведении мероприятий;
- чай/кофе;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- составление плана работы курьера и контроль исполнения задач;
- работа с курьерскими службами;
- ведение отчетов по расходам в рамках своей компетенции;
- размещение вакансий компании, проведение собеседований с соискателями;
- контроль оплаты счетов, общение с контрагентами.

май 2013 — сентябрь 2013
5 месяцев

Ассистент менеджера по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Торговый дом Мария", г. Москва.

- размещение вакансий (СМИ, интернет и пр.);
- оценка соответствия входящих резюме требованиям вакансий;
- самостоятельный поиск резюме кандидатов по заданным критериям;
- проведение первичных собеседований;
- ведение отчетности по подбору персонала, мониторинг рынка труда;
- выполнение поручений руководителя и сотрудников отдела персонала;
- ведение раздела «Твоя карьера» на сайте компании;
- оформление командировок;
- входящие/исходящие звонки.

сентябрь 2012 — май 2013
9 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Торговый дом Мария", г. Москва.

С мая 2013 года переведена на должность Ассистента отдела персонала.
- прием и распределение входящих звонков, входящей и исходящей корреспонденции;
- ведение документооборота;
- оперативное выполнение заданий руководителя/сотрудников компании, также личные просьбы;
- взаимодействие с руководителями отделов;
- оформление командировок;
- заказ билетов, бронь гостиниц;
- аренда квартир для сотрудников компании (взаимодействие с риелторами и арендодателями, оплата квартир и полное их ведение);
- работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, акты, приходно-расходная документация);
- выставление счетов;
- оформление стипендии студентам компании;
- заказ пропусков;
- организация встреч, совещаний и прием посетителей;
- помощь в проведении мероприятий;
- чай/кофе;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.

декабрь 2010 — декабрь 2011
1 год и 1 месяц

Специалист call-центра

(Полная занятость)

Комстар, г. Москва.

- помощь клиентам банка в решении возникающих вопросов;
- консультация по продуктам, предоставляемым банками;
- обслуживание банков: Номос Банк, Банк Возрождение, АлтайЭнергоБанк, Компания Домашние деньги.

Ключевые навыки
Обучалась в профильных классах при МИД РФ (10-11 класс), далее поступила в Колледж МИД РФ в ВЗФЭИ (факультет «Финансы и кредит»), но, к сожалению, по семейным обстоятельствам пришлось временно приостановить обучение.
С 2016 года обучаюсь в МФЮА на заочном отделении (факультет «Бухгалтерский учет»).

Из личных качеств могу выделить:
Обязательность, нацеленность на результат, дипломатичность, ответственно отношусь к полученной работе, легко адаптируюсь на новом месте, с большим интересом, трудолюбием и усердием обучаюсь всему новому, имею большое желание работать.
Знание 1С, уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет, Power Point, Outlook), оргтехники, мини АТС.
Училась

по 2010

Университет ВЗФЭИ Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2014

Грамматический курс. "Alibra school", г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24637612 обновлено 7 октября 2016, 20:28
Офис-менеджер, помощник руководителя
50 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (16 мая 1991)
Неполное высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Москва, готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 4 года и 4 месяца
2 месяца
июль   — август 2016
ООО "Атол", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
- прием и распределение входящих звонков, входящей и исходящей корреспонденции;
- отправка и получение факсов;
- ведение документооборота;
- работа в 1С Предприятие: 8.3;
- работа в системе Bitrix;
- оперативное выполнение заданий руководителя/сотрудников компании, также личные просьбы;
- взаимодействие с руководителями отделов;
- оформление командировок;
- заказ билетов, бронь гостиниц;
- работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, акты, приходно-расходная документация);
- заказ пропусков;
- организация встреч, совещаний и прием посетителей;
- помощь в проведении мероприятий;
- чай/кофе;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- составление плана работы курьера и контроль исполнения задач;
- работа с курьерскими службами;
- ведение отчетов по расходам в рамках своей компетенции;
- размещение вакансий компании, проведение собеседований с соискателями;
- контроль оплаты счетов, общение с контрагентами.
2 года
октябрь 2013  — сентябрь 2015
ТД "СИБПРОМ-ИНВЕСТ", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
- прием и распределение входящих звонков, входящей и исходящей корреспонденции;
- отправка и получение факсов;
- ведение документооборота;
- работа в 1С Предприятие: 8.3;
- работа в системе Bitrix;
- оперативное выполнение заданий руководителя/сотрудников компании, также личные просьбы;
- взаимодействие с руководителями отделов;
- оформление командировок;
- заказ билетов, бронь гостиниц;
- работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, акты, приходно-расходная документация);
- заказ пропусков;
- организация встреч, совещаний и прием посетителей;
- помощь в проведении мероприятий;
- чай/кофе;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- составление плана работы курьера и контроль исполнения задач;
- работа с курьерскими службами;
- ведение отчетов по расходам в рамках своей компетенции;
- размещение вакансий компании, проведение собеседований с соискателями;
- контроль оплаты счетов, общение с контрагентами.
5 месяцев
май   — сентябрь 2013
ООО "Торговый дом Мария", Москва, полная занятость
Ассистент менеджера по персоналу
- размещение вакансий (СМИ, интернет и пр.);
- оценка соответствия входящих резюме требованиям вакансий;
- самостоятельный поиск резюме кандидатов по заданным критериям;
- проведение первичных собеседований;
- ведение отчетности по подбору персонала, мониторинг рынка труда;
- выполнение поручений руководителя и сотрудников отдела персонала;
- ведение раздела «Твоя карьера» на сайте компании;
- оформление командировок;
- входящие/исходящие звонки.
9 месяцев
сентябрь 2012  — май 2013
ООО "Торговый дом Мария", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
С мая 2013 года переведена на должность Ассистента отдела персонала.
- прием и распределение входящих звонков, входящей и исходящей корреспонденции;
- ведение документооборота;
- оперативное выполнение заданий руководителя/сотрудников компании, также личные просьбы;
- взаимодействие с руководителями отделов;
- оформление командировок;
- заказ билетов, бронь гостиниц;
- аренда квартир для сотрудников компании (взаимодействие с риелторами и арендодателями, оплата квартир и полное их ведение);
- работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, акты, приходно-расходная документация);
- выставление счетов;
- оформление стипендии студентам компании;
- заказ пропусков;
- организация встреч, совещаний и прием посетителей;
- помощь в проведении мероприятий;
- чай/кофе;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
1 год 1 месяц
декабрь 2010  — декабрь 2011
Комстар, Москва, полная занятость
Специалист call-центра
- помощь клиентам банка в решении возникающих вопросов;
- консультация по продуктам, предоставляемым банками;
- обслуживание банков: Номос Банк, Банк Возрождение, АлтайЭнергоБанк, Компания Домашние деньги.
Неполное высшее образование
2010
Университет ВЗФЭИ
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2014
"Alibra school"
Грамматический курс
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обучалась в профильных классах при МИД РФ (10-11 класс), далее поступила в Колледж МИД РФ в ВЗФЭИ (факультет «Финансы и кредит»), но, к сожалению, по семейным обстоятельствам пришлось временно приостановить обучение.
С 2016 года обучаюсь в МФЮА на заочном отделении (факультет «Бухгалтерский учет»).

Из личных качеств могу выделить:
Обязательность, нацеленность на результат, дипломатичность, ответственно отношусь к полученной работе, легко адаптируюсь на новом месте, с большим интересом, трудолюбием и усердием обучаюсь всему новому, имею большое желание работать.
Знание 1С, уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет, Power Point, Outlook), оргтехники, мини АТС.