Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24535729
15 ноября

Офис-менеджер, Секретарь на ресепшн

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (2 марта 1990), женский, неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 10 месяцев

июль 2016 — октябрь 2016
4 месяца

Секретарь на ресепшн

(Полная занятость)

ООО"Трубино-Инвест", г. Москва.

• встреча и приём посетителей;
• распределение входящих/исходящих звонков
• поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и поддержания в исправности оргтехники и хозяйственного оборудования);
• отправка писем (почтой, курьерской службой)
• регистрация и передача входящей документации сотрудникам Компании;
• административная поддержка дирекции;
• прием и распределение звонков;Мини Атс;
• подготовка и организация деловых встреч;
• регистрация входящих/исходящих писем
• координация работы курьера;
• работа в программах Excel, Word, составление таблиц.
• выполнение поручений руководителя.

сентябрь 2015 — июль 2016
11 месяцев

Офис-менеджер, Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Гарант"Центр Страховых дополнительных выплат ", г. Москва.

• Выполнение поручений руководителя;
• работа с оргтехникой;
• прием и распределение входящих звонков;
• встреча посетителей и бизнес-партнеров компании;
• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канцтоваров воды);
• прием исходящих и входящих звонков;
• прием, регистрация и распределение входящей/исходящей документации;
• travel поддержка;
• контроль водителей и курьеров.

декабрь 2013 — май 2014
6 месяцев

Государственный служащий, секретарь государственной службы

(Полная занятость)

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Московской области(Мособлстат), г. Москва.

• Подготовка, проведение статистических обследований и формирование на их основе официальной статистической информации по Московской области;
• Ведение и контроль документов (excel, word) с актуальной информацией;
• Опыт работы с большими объемами данных;
• Перекрестная проверка для оценки достоверности данных с использованием различных учетных систем.

январь 2008 — февраль 2011
3 года и 2 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Центр-Партнер", г. Москва.

• Прием, регистрация и отправление входящей и исходящей корреспонденции;
• Учет, хранение и архивирование документов;
• Закупка материалов и канцтоваров для офиса, обработка первичной документации;
• Прием телефонных звонков. Выполнение поручений руководства.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, интернет, мини Атс
Училась

по 2008

Радиотехнический колледж им.А.А.Расплетина Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.

Институт экономики и культуры Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психолог. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24535729 обновлено 15 ноября, 09:05
Офис-менеджер, Секретарь на ресепшн
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (2 марта 1990)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
Секретарь на ресепшн
4 месяца
июль   — октябрь 2016
ООО"Трубино-Инвест", Москва, полная занятость
• встреча и приём посетителей;
• распределение входящих/исходящих звонков
• поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и поддержания в исправности оргтехники и хозяйственного оборудования);
• отправка писем (почтой, курьерской службой)
• регистрация и передача входящей документации сотрудникам Компании;
• административная поддержка дирекции;
• прием и распределение звонков;Мини Атс;
• подготовка и организация деловых встреч;
• регистрация входящих/исходящих писем
• координация работы курьера;
• работа в программах Excel, Word, составление таблиц.
• выполнение поручений руководителя.
Офис-менеджер, Помощник руководителя
11 месяцев
сентябрь 2015  — июль 2016
ООО "Гарант"Центр Страховых дополнительных выплат ", Москва, полная занятость
• Выполнение поручений руководителя;
• работа с оргтехникой;
• прием и распределение входящих звонков;
• встреча посетителей и бизнес-партнеров компании;
• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канцтоваров воды);
• прием исходящих и входящих звонков;
• прием, регистрация и распределение входящей/исходящей документации;
• travel поддержка;
• контроль водителей и курьеров.
Государственный служащий, секретарь государственной службы
6 месяцев
декабрь 2013  — май 2014
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Московской области(Мособлстат), Москва, полная занятость
• Подготовка, проведение статистических обследований и формирование на их основе официальной статистической информации по Московской области;
• Ведение и контроль документов (excel, word) с актуальной информацией;
• Опыт работы с большими объемами данных;
• Перекрестная проверка для оценки достоверности данных с использованием различных учетных систем.
Офис-менеджер
3 года 2 месяца
январь 2008  — февраль 2011
ООО "Центр-Партнер", Москва, полная занятость
• Прием, регистрация и отправление входящей и исходящей корреспонденции;
• Учет, хранение и архивирование документов;
• Закупка материалов и канцтоваров для офиса, обработка первичной документации;
• Прием телефонных звонков. Выполнение поручений руководства.
Неполное высшее образование
Институт экономики и культуры
Психология
Очно-заочная форма обучения
Психолог
Среднее специальное образование
2008
Радиотехнический колледж им.А.А.Расплетина
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, интернет, мини Атс