24523944Обновлено вчераБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
30 лет (родилась 29 июня 1989), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, Управляющий офисом, Делопроизводитель

полная занятость, не готова к командировкам
70 000

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • май 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий офисом

    ООО «Инсистем», Москва

    Обязанности:

    1. Управление кадрами - подбор персонала и дальнейшая его адаптация в коллективе - составление графика работы - контроль за дисциплиной (учёт рабочего времени, контроль за аттестацией сотрудников) - помощь сотрудникам в разрешении возникающих в ходе работы проблем - предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций - выполнение отчётности для вышестоящего руководства 2. Ведение делопроизводства - документооборот, систематизация документов, обеспечение надлежаще оформленных документов предприятия 3. Обеспечение бесперебойной работы офиса - обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами - проведение инвентаризации
    • март 2017 – апрель 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Фрилансер

    Обязанности:

    Выполнение заказов письменных переводов документов и текстов
    • ноябрь 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    "Брянские Кабельные Сети", Брянск

    Обязанности:

    1. Техническая поддержка Регистрация новых пользователей в системе Решение вопросов, связанных с работой используемого оборудования Диагностика и восстановление работоспособности в случае сбоя 2. Приём и обработка первичной документации Ведение клиентской базы Работа с первичной бухгалтерией Контроль дебиторской задолженности Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг 3. Допродажи услуг с дальнейшим заключением договоров и обслуживанием клиента
    • октябрь 2013 – май 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист административного взыскания II разряда

    Филиал ООО "М.Б.А. Финансы", Брянск

    Обязанности:

    1. Проведение переговоров с заёмщиками банка и контроль за их своевременной оплатой задолженности 2. Работа с проблемными кредитами 3. Обработка и занесение информации в базу данных

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение телефонных переговоров, ведение клиентской базы, ведение деловой переписки, подбор персонала, уверенный пользователь ПК и Интернет, работа с большим количеством информации, работа в режиме многозадачности, организаторские способности, заключение договоров, первичная бухгалтерская документация и работа в системе 1C

Дополнительные сведения:

Быстрая обучаемость, отличные навыки письменного и устного общения, умение выступать перед аудиторией, внимательность к деталям, ответственность, пунктуальность