Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24506143
23 октября 2016

Офис-менеджер

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (8 января 1989), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года

февраль 2013 — август 2016
3 года и 7 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО Шэнэ гэр, г. Улан-Удэ.

Обеспечение подготовки и организации работы офиса;
Руководство работниками офиса, распределение обязанности между ними, анализирование эффективности работы, контроль за исполнением принятых решений;
Ведение бюджета расходов на офисные нужды.
Консультация клиентов.
Переговоры с клиентами.
Составление договоров купли-продажи (мены, дарения, мены и т.д.)

сентябрь 2012 — январь 2013
5 месяцев

Помощник Бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Бизнес Право", г. Улан-Удэ.

Ввод первичных документов (банковские документы, выписки, счета, товарные накладные, счет-фактуры) в программу 1С 7,7, 8,0, 8,1;
- пользователь ПК (1C–предприятие 7.7, 8.0, 8.1; Microsoft Office Internet Explorer, специализированных внутрикорпоративных учетных программ;
- ведение участков: касса, банк, поступление и реализация товаров, работ, услуг, зарплата;
- составление платежных документов, счетов в Excel и 1С;
- начисление зарплаты;
- подготовка бухгалтерских отчетов;
- проведение сверок с налоговыми органами;
- сдача отчетности в налоговые органы и фонды;
- уверенные навыки в работе с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).

Ключевые навыки
Ввод первичных документов (банковские документы, выписки, счета, товарные накладные, счет-фактуры) в программу 1С 7,7, 8,0, 8,1;
- пользователь ПК (1C–предприятие 7.7, 8.0, 8.1; Microsoft Office Internet Explorer, специализированных внутрикорпоративных учетных программ;
- ведение участков: касса, банк, поступление и реализация товаров, работ, услуг, зарплата;
- составление платежных документов, счетов в Excel и 1С;
- начисление зарплаты;
- подготовка бухгалтерских отчетов;
- проведение сверок с налоговыми органами;
- сдача отчетности в налоговые органы и фонды;
- уверенные навыки в работе с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).
Работа в сфере недвижимости. Заключение договоров, связанных с недвижимостью. Ведение переговоров.
Компьютерные навыки:
стандартные программы
Училась

по 2012

Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Р. Филиппова , г. Улан-Удэ. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

1С Бухгалтерия. Перспектива, г. Улан-Удэ

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Пунктуальная, ответственная, легко обучаемая, исполнительная, стрессоустойчивая.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24506143 обновлено 23 октября 2016, 18:03
Офис-менеджер
40 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 28 лет (8 января 1989)
Москва
Опыт работы 4 года
Офис-менеджер
3 года 7 месяцев
февраль 2013  — август 2016
ООО Шэнэ гэр, Улан-Удэ, полная занятость
Обеспечение подготовки и организации работы офиса;
Руководство работниками офиса, распределение обязанности между ними, анализирование эффективности работы, контроль за исполнением принятых решений;
Ведение бюджета расходов на офисные нужды.
Консультация клиентов.
Переговоры с клиентами.
Составление договоров купли-продажи (мены, дарения, мены и т.д.)
Помощник Бухгалтера
5 месяцев
сентябрь 2012  — январь 2013
ООО "Бизнес Право", Улан-Удэ, полная занятость
Ввод первичных документов (банковские документы, выписки, счета, товарные накладные, счет-фактуры) в программу 1С 7,7, 8,0, 8,1;
- пользователь ПК (1C–предприятие 7.7, 8.0, 8.1; Microsoft Office Internet Explorer, специализированных внутрикорпоративных учетных программ;
- ведение участков: касса, банк, поступление и реализация товаров, работ, услуг, зарплата;
- составление платежных документов, счетов в Excel и 1С;
- начисление зарплаты;
- подготовка бухгалтерских отчетов;
- проведение сверок с налоговыми органами;
- сдача отчетности в налоговые органы и фонды;
- уверенные навыки в работе с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).
Высшее образование
2012
Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Р. Филиппова
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2011
Перспектива
1С Бухгалтерия
Улан-Удэ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ввод первичных документов (банковские документы, выписки, счета, товарные накладные, счет-фактуры) в программу 1С 7,7, 8,0, 8,1;
- пользователь ПК (1C–предприятие 7.7, 8.0, 8.1; Microsoft Office Internet Explorer, специализированных внутрикорпоративных учетных программ;
- ведение участков: касса, банк, поступление и реализация товаров, работ, услуг, зарплата;
- составление платежных документов, счетов в Excel и 1С;
- начисление зарплаты;
- подготовка бухгалтерских отчетов;
- проведение сверок с налоговыми органами;
- сдача отчетности в налоговые органы и фонды;
- уверенные навыки в работе с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).
Работа в сфере недвижимости. Заключение договоров, связанных с недвижимостью. Ведение переговоров.
Компьютерные навыки:
стандартные программы
Дополнительные сведения
Пунктуальная, ответственная, легко обучаемая, исполнительная, стрессоустойчивая.