Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24506143Обновлено 23 октября 2016
В избранные

Офис-менеджер

40 000 Р
Жен., 28 лет (8 января 1989), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года
3 года и 7 месяцев
февраль 2013 — август 2016
Офис-менеджер
ООО Шэнэ гэр, Улан-Удэ, полная занятость
Обеспечение подготовки и организации работы офиса;
Руководство работниками офиса, распределение обязанности между ними, анализирование эффективности работы, контроль за исполнением принятых решений;
Ведение бюджета расходов на офисные нужды.
Консультация клиентов.
Переговоры с клиентами.
Составление договоров купли-продажи (мены, дарения, мены и т.д.)
5 месяцев
сентябрь 2012 — январь 2013
Помощник Бухгалтера
ООО "Бизнес Право", Улан-Удэ, полная занятость
Ввод первичных документов (банковские документы, выписки, счета, товарные накладные, счет-фактуры) в программу 1С 7,7, 8,0, 8,1;
- пользователь ПК (1C–предприятие 7.7, 8.0, 8.1; Microsoft Office Internet Explorer, специализированных внутрикорпоративных учетных программ;
- ведение участков: касса, банк, поступление и реализация товаров, работ, услуг, зарплата;
- составление платежных документов, счетов в Excel и 1С;
- начисление зарплаты;
- подготовка бухгалтерских отчетов;
- проведение сверок с налоговыми органами;
- сдача отчетности в налоговые органы и фонды;
- уверенные навыки в работе с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).
Высшее образование
2012
Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Р. Филиппова
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2011
Перспектива
1С Бухгалтерия
Улан-Удэ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ввод первичных документов (банковские документы, выписки, счета, товарные накладные, счет-фактуры) в программу 1С 7,7, 8,0, 8,1;
- пользователь ПК (1C–предприятие 7.7, 8.0, 8.1; Microsoft Office Internet Explorer, специализированных внутрикорпоративных учетных программ;
- ведение участков: касса, банк, поступление и реализация товаров, работ, услуг, зарплата;
- составление платежных документов, счетов в Excel и 1С;
- начисление зарплаты;
- подготовка бухгалтерских отчетов;
- проведение сверок с налоговыми органами;
- сдача отчетности в налоговые органы и фонды;
- уверенные навыки в работе с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).
Работа в сфере недвижимости. Заключение договоров, связанных с недвижимостью. Ведение переговоров.
Компьютерные навыки:
стандартные программы
Дополнительные сведения
Пунктуальная, ответственная, легко обучаемая, исполнительная, стрессоустойчивая.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / Офис-менеджер / Секретарь
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "Компания Текнопласт"
Администратор / Офис-менеджер / Секретарь
Офис-менеджер
45 000 Р
Ассистент / Помощник руководителя, Che
Офис-менеджер
Администратор / офис-менеджер / секретарь
35 000 Р
Секретарь, ООО Пегас турс
Администратор / офис-менеджер / секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 24506143 в открытом доступе Последнее обновление 23 октября 2016, 18:03

Резюме

Офис-менеджер 40 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 8 января 1989, 28 лет.
Москва
02.2013—08.2016   3 года 7 месяцев
Офис-менеджер
ООО Шэнэ гэр, г. Улан-Удэ, полная занятость.
Обеспечение подготовки и организации работы офиса;
Руководство работниками офиса, распределение обязанности между ними, анализирование эффективности работы, контроль за исполнением принятых решений;
Ведение бюджета расходов на офисные нужды.
Консультация клиентов.
Переговоры с клиентами.
Составление договоров купли-продажи (мены, дарения, мены и т.д.)
09.2012—01.2013   5 месяцев
Помощник Бухгалтера
ООО "Бизнес Право", г. Улан-Удэ, полная занятость.
Ввод первичных документов (банковские документы, выписки, счета, товарные накладные, счет-фактуры) в программу 1С 7,7, 8,0, 8,1;
- пользователь ПК (1C–предприятие 7.7, 8.0, 8.1; Microsoft Office Internet Explorer, специализированных внутрикорпоративных учетных программ;
- ведение участков: касса, банк, поступление и реализация товаров, работ, услуг, зарплата;
- составление платежных документов, счетов в Excel и 1С;
- начисление зарплаты;
- подготовка бухгалтерских отчетов;
- проведение сверок с налоговыми органами;
- сдача отчетности в налоговые органы и фонды;
- уверенные навыки в работе с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).
Высшее
2012
Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Р. Филиппова
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы и тренинги
2011
Перспектива
1С Бухгалтерия
Улан-Удэ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ввод первичных документов (банковские документы, выписки, счета, товарные накладные, счет-фактуры) в программу 1С 7,7, 8,0, 8,1;
- пользователь ПК (1C–предприятие 7.7, 8.0, 8.1; Microsoft Office Internet Explorer, специализированных внутрикорпоративных учетных программ;
- ведение участков: касса, банк, поступление и реализация товаров, работ, услуг, зарплата;
- составление платежных документов, счетов в Excel и 1С;
- начисление зарплаты;
- подготовка бухгалтерских отчетов;
- проведение сверок с налоговыми органами;
- сдача отчетности в налоговые органы и фонды;
- уверенные навыки в работе с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).
Работа в сфере недвижимости. Заключение договоров, связанных с недвижимостью. Ведение переговоров.
Компьютерные навыки:
стандартные программы
Дополнительные сведения
Пунктуальная, ответственная, легко обучаемая, исполнительная, стрессоустойчивая.