Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2446755
6 октября 2016

Офис-менеджер, ассистент руководителя, администратор

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
42 года (19 сентября 1974), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Таганская, м. Марксистская, м.Рязанский проспект, м.Авиамоторная
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 4 месяца

февраль 2008 — август 2016
8 лет и 7 месяцев

Ассистент руководителя

(Полная занятость)

ПАО"ВымпелКом", г. Москва.

03/2011-08/2016 Ассистент руководителя Дирекции.
- Выявление потребностей структурных подразделений в сфере материально-технического обеспечения.
- Обеспечение рабочего места руководителя и сотрудников дирекции необходимыми средствами компьютерной и организационной техники.
- Заказ и получение расходных материалов для организационной техники, обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе подразделения компании.
- Организация и подготовка встреч, совещаний и других мероприятий, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов совещаний.
- Подготовка информационных, справочных и иных материалов по запросу руководителя.
- Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись.
- Организация командировок, заказ билетов и гостиниц для участников выездных мероприятий.
- Обеспечение эффективного документооборота, подготовка отчетов.
- Ведение календаря руководителя.
- Административная поддержка руководителя и сотрудников подразделений дирекции, прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail, и др.).
- Полное курирование новых сотрудников (аутсорсинг) дирекции (оформление необходимых заявок для начала трудовой деятельности новых сотрудников в подразделениях дирекции).

02/2008-03/2011 Старший специалист группы постпродажной поддержки. Дирекция по продажам услуг ШПД и новых видов бизнеса.
- Активное сохранение и привлечение клиентов.
- Общение с "проблемными клиентами", принятие решений о применении к клиентам программ лояльности (компенсации, скидки акции).
- Работа с письменными претензиями клиентов и контролирующих организаций.
- Выявление возможности подключения новых клиентов при наличии технических проблем на объектах подключений.
- Контроль подключения новых клиентов, которых по каким-либо причинам не смогли подключить ранее (коммуникация с начальниками участков, по необходимости обзвон клиентов или ответственных лиц, участвующих в подключении).
- Участие в ассессментах отдела телепродаж в роли эксперта, дальнейшее оформление кандидатов, положительно прошедших собеседование.
- Табелирование отдела постпродажной поддержки, интернет магазина, отдела телемаркетинга. Учет и сбор больничных листов, заявлений сотрудников по неявке на работу по различным причинам. Дальнейшее взаимодействие с отделом кадров.
- Материально-техническое обеспечение потребностей отдела.
- Выполнение срочных заданий, исходящих от руководства отдела.

февраль 2005 — октябрь 2007
2 года и 9 месяцев

Маркетолог

(Полная занятость)

НПФ Росэкопласт, г. Москва.

Маркетинговые исследования
- Сбор и обработка информации о деятельности конкурентов
- Продвижение компании на рынке
- Анализ динамики продаж
- Взаимодействие с клиентами, разработка программ лояльности

Ключевые навыки
• Опыт организации и проведения переговоров;
• Умение расставлять приоритеты и работать в команде;
• Опытный пользователь ПК (MS Office, Lotus Notes, Help desk, Outlook);
• Иностранные языки: английский язык – базовый.
Училась

по 1996

Московский государственный университет прикладной биотехнологии Уровень образования: Высшее. Факультет: Автоматизация технологических процессов и производств. Специальность: Инженер по автоматизации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Личные качества: целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, хорошо поставленная грамотная речь, легко обучаема.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2446755 обновлено 6 октября 2016, 22:47
Офис-менеджер, ассистент руководителя, администратор
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 42 года (19 сентября 1974)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, М. Таганская, м. Марксистская, м.Рязанский проспект, м.Авиамоторная
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
8 лет 7 месяцев
февраль 2008  — август 2016
ПАО"ВымпелКом", Москва, полная занятость
Ассистент руководителя
03/2011-08/2016 Ассистент руководителя Дирекции.
- Выявление потребностей структурных подразделений в сфере материально-технического обеспечения.
- Обеспечение рабочего места руководителя и сотрудников дирекции необходимыми средствами компьютерной и организационной техники.
- Заказ и получение расходных материалов для организационной техники, обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе подразделения компании.
- Организация и подготовка встреч, совещаний и других мероприятий, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов совещаний.
- Подготовка информационных, справочных и иных материалов по запросу руководителя.
- Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись.
- Организация командировок, заказ билетов и гостиниц для участников выездных мероприятий.
- Обеспечение эффективного документооборота, подготовка отчетов.
- Ведение календаря руководителя.
- Административная поддержка руководителя и сотрудников подразделений дирекции, прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail, и др.).
- Полное курирование новых сотрудников (аутсорсинг) дирекции (оформление необходимых заявок для начала трудовой деятельности новых сотрудников в подразделениях дирекции).

02/2008-03/2011 Старший специалист группы постпродажной поддержки. Дирекция по продажам услуг ШПД и новых видов бизнеса.
- Активное сохранение и привлечение клиентов.
- Общение с "проблемными клиентами", принятие решений о применении к клиентам программ лояльности (компенсации, скидки акции).
- Работа с письменными претензиями клиентов и контролирующих организаций.
- Выявление возможности подключения новых клиентов при наличии технических проблем на объектах подключений.
- Контроль подключения новых клиентов, которых по каким-либо причинам не смогли подключить ранее (коммуникация с начальниками участков, по необходимости обзвон клиентов или ответственных лиц, участвующих в подключении).
- Участие в ассессментах отдела телепродаж в роли эксперта, дальнейшее оформление кандидатов, положительно прошедших собеседование.
- Табелирование отдела постпродажной поддержки, интернет магазина, отдела телемаркетинга. Учет и сбор больничных листов, заявлений сотрудников по неявке на работу по различным причинам. Дальнейшее взаимодействие с отделом кадров.
- Материально-техническое обеспечение потребностей отдела.
- Выполнение срочных заданий, исходящих от руководства отдела.
2 года 9 месяцев
февраль 2005  — октябрь 2007
НПФ Росэкопласт, Москва, полная занятость
Маркетолог
Маркетинговые исследования
- Сбор и обработка информации о деятельности конкурентов
- Продвижение компании на рынке
- Анализ динамики продаж
- Взаимодействие с клиентами, разработка программ лояльности
Высшее образование
1996
Московский государственный университет прикладной биотехнологии
Автоматизация технологических процессов и производств
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по автоматизации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Опыт организации и проведения переговоров;
• Умение расставлять приоритеты и работать в команде;
• Опытный пользователь ПК (MS Office, Lotus Notes, Help desk, Outlook);
• Иностранные языки: английский язык – базовый.
Дополнительные сведения
Личные качества: целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, хорошо поставленная грамотная речь, легко обучаема.