Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24381101Обновлено 2 марта
В избранные

Офис-менеджер / Секретарь

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет, неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Зюзино, м. Севастопольская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 10 месяцев
3 года и 6 месяцев
февраль 2013 — июль 2016
Администратор зала
Зоомагазин, Москва, частичная занятость
Закупки и отслеживание товара. Инвентаризация товара, выкладка по привлекательности. Составление и ведение бюджета филиала.
6 лет и 1 месяц
июнь 2005 — июнь 2011
Личный Помощник директора
Информационные технологии, IT. ООО "Ак-системс", Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Встреча и прием посетителей. Работа с оргтехникой. Выполнение поручений руководителя. Ведение календаря руководителя. Бронирование гостиниц, авиа и ЖД билетов. Составление графиков. Мини АТС на 50 номеров. Учет входящей и исходящей корреспонденции. Прием/отправка сообщений электронной почты для руководства компании и менеджеров. Фильтр. Обеспечение работы офиса (взаимодействие с арендодателем, охраной, сервисными службами). Заказ канц. товаров, техники, воды и т.д. Оформление пропусков на гостей, посетителей компании и въезжающий автотранспорт. Встреча гостей, приготовление чая, кофе. Контроль за своевременной уборкой и обеспечение комфортных условий в офисе. Доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, и т.п. в соответствии с указаниями руководителя. Работа с базой клиентов (холодная, тёплая). Налаживание партнёрской сети в регионах. Поиск аналогичных компаний для совместных разработок. Сопровождение, контроль сделки от нуля до полного установления продукции. Поддержка контрактов, своевременная передача информации в техподержку. Учет, прием товара. Установка соответствующих прошивок. Работа с сайтом, контроль, очистка форума. Размещение рекламы на соответствующих платформах, газета. Работа в 1С, накладная, счёт-фактура. Отгрузка на склад. Отправка клиенту, курьерской службой.
11 месяцев
июль 2005 — май 2006
Администратор зала казино
компании Казино " МАНХЭТTЭН", г.Москва, Москва, полная занятость
Встреча и регистрация гостей (знание программы), мини АТС на 30 номеров, консультация по телефону о продукции и услугах. Административная линия руководства, работа с первыми лицами казино. Реклама, составление, презентации розыгрышей и мероприятий. Поиск информации в интернете. Ведение программ узкого профиля. Поиск сотрудников, собеседования и прием на работу. Графики и отчетность сотрудников.
Составление и ведение бюджета филиала, обеспечение персонала всем необходимым для работы и жизни офиса. Прием внутренних и внешних звонков; регистрация входящей и исходящей корреспонденции, Email. Архив внутренних документов, обеспечение документооборота компании; систематизация хранения документов; отправка почты /знание офисной ортехники. Разрешения конфликтных ситуации.
5 лет и 8 месяцев
январь 2000 — август 2005
Продавец консультант, старший продавец консультант
Esprit, em studio, fabi, no one, Москва, полная занятость
(т/ц Атриум, Москвичка,)
компании Esprit, em studio, fabi, no one
Описание деятельности компании: Одежда, обувь
Должностные обязанности: Организация административно-хозяйственной деятельности магазина.
Управление персоналом (отбор, обучение, адаптация). Инвентаризация. Составление табелей рабочего времени. Увеличение продаж, оформление зала, прием и распределение коллекций. Обеспечение поддержки программ по стимулированию продаж и продвижению торговой марки.
10 месяцев
август 2004 — май 2005
Помощник администратора
компании Агентство недвижимости, Москва, полная занятость
Телефон мини атс, интернет, почта, встреча гостей (чай, кофе), личные поручения руководителя. Права подписи в отсутствие директора при заключение договоров. Подбор персонала. Составления графиков. Жизнеобеспечение офиса.
1 год и 7 месяцев
март 2002 — сентябрь 2003
Флорист
компании ПолеЦвет, г.Москва, Москва, полная занятость
Цветы
Сборка букетов, оформление заказов, уход за срезкой и горшечными цветами.
2 года и 11 месяцев
март 1999 — январь 2002
Горничная, помощник администратора
Гостиница « Академическая», «Валуево», Москва, полная занятость
Работа после стажировки /Помощник администратора/бронирование номеров.

Стажировка/Горничная -
уход за мебелью, предметами интерьера, цветами;
замена постельного белья, уборка постелей;
уход за сантехникой (вовремя сообщить о неполадках в соответственные службы);
Влажная уборка;
Текущая уборка (ежедневно)
Промежуточная уборка
Вечерняя уборка
Уборка номера после отъезда гостя.
обучение стажеров.
Организация и осуществление генеральных уборок
Организация гардероба и выявления/устранения недостатков.
Умение работать с современной техникой и хим.средствами.
Неполное высшее образование
2016
Московский государственный индустриальный университет
ЗФ ИДО
Заочная форма обучения
Информационные системы и технологии
Среднее специальное образование
2001
Профессиональное учреждение (Москва
Дневная/Очная форма обучения
Администратор гостиничного бизнеса
Курсы
2014
Тренинги
Флористика. Администратор, Руководящие должности, Офис-менеджер.
Москва
2010
По договору, частичная занятость
Так же есть опыт работы Хостесс, Администратор фитнес клуба, продажи в автосалоне, интернет продвижение-продажи, оператор (холодные звонки). Оператор спорт клуба (ставки, билеты), билайн, рекрутер в модельном агентстве "verona".
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Мини- АТС, Офис- MS Windows, MS Office, Email, Internet, оргтехника. Оформление сайтов с нуля, продвижение, информационная поддержка, оформление отзывов, соц сети. Маркетинговые услуги.
Дополнительные сведения
Рассматриваю график работы 2/2,5/2
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / секретарь / секретарь на ресепшн
По договоренности
Секретарь, Твой дом
Офис-менеджер / секретарь / секретарь на ресепшн
Начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, делопроизводитель, офис-менеджер
По договоренности
Начальник отдела кадров, ООО "Предприятие "Сибнефтегаз"
Администратор, помощник руководителя, офис-менеджер, ассистент
По договоренности
Помощник генерального директора, ООО "АльвиСтоун"
Администратор, помощник руководителя, офис-менеджер, ассистент
601 резюме
Резюме № 24381101 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 17:22

Резюме

Офис-менеджер / Секретарь 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 января 1987, 30 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Зюзино (м. Севастопольская)
02.2013—07.2016   3 года 6 месяцев
Администратор зала
Зоомагазин, г. Москва, частичная занятость.
Закупки и отслеживание товара. Инвентаризация товара, выкладка по привлекательности. Составление и ведение бюджета филиала.
06.2005—06.2011   6 лет 1 месяц
Личный Помощник директора
Информационные технологии, IT. ООО "Ак-системс", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Встреча и прием посетителей. Работа с оргтехникой. Выполнение поручений руководителя. Ведение календаря руководителя. Бронирование гостиниц, авиа и ЖД билетов. Составление графиков. Мини АТС на 50 номеров. Учет входящей и исходящей корреспонденции. Прием/отправка сообщений электронной почты для руководства компании и менеджеров. Фильтр. Обеспечение работы офиса (взаимодействие с арендодателем, охраной, сервисными службами). Заказ канц. товаров, техники, воды и т.д. Оформление пропусков на гостей, посетителей компании и въезжающий автотранспорт. Встреча гостей, приготовление чая, кофе. Контроль за своевременной уборкой и обеспечение комфортных условий в офисе. Доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, и т.п. в соответствии с указаниями руководителя. Работа с базой клиентов (холодная, тёплая). Налаживание партнёрской сети в регионах. Поиск аналогичных компаний для совместных разработок. Сопровождение, контроль сделки от нуля до полного установления продукции. Поддержка контрактов, своевременная передача информации в техподержку. Учет, прием товара. Установка соответствующих прошивок. Работа с сайтом, контроль, очистка форума. Размещение рекламы на соответствующих платформах, газета. Работа в 1С, накладная, счёт-фактура. Отгрузка на склад. Отправка клиенту, курьерской службой.
07.2005—05.2006   11 месяцев
Администратор зала казино
компании Казино " МАНХЭТTЭН", г.Москва, г. Москва, полная занятость.
Встреча и регистрация гостей (знание программы), мини АТС на 30 номеров, консультация по телефону о продукции и услугах. Административная линия руководства, работа с первыми лицами казино. Реклама, составление, презентации розыгрышей и мероприятий. Поиск информации в интернете. Ведение программ узкого профиля. Поиск сотрудников, собеседования и прием на работу. Графики и отчетность сотрудников.
Составление и ведение бюджета филиала, обеспечение персонала всем необходимым для работы и жизни офиса. Прием внутренних и внешних звонков; регистрация входящей и исходящей корреспонденции, Email. Архив внутренних документов, обеспечение документооборота компании; систематизация хранения документов; отправка почты /знание офисной ортехники. Разрешения конфликтных ситуации.
01.2000—08.2005   5 лет 8 месяцев
Продавец консультант, старший продавец консультант
Esprit, em studio, fabi, no one, г. Москва, полная занятость.
(т/ц Атриум, Москвичка,)
компании Esprit, em studio, fabi, no one
Описание деятельности компании: Одежда, обувь
Должностные обязанности: Организация административно-хозяйственной деятельности магазина.
Управление персоналом (отбор, обучение, адаптация). Инвентаризация. Составление табелей рабочего времени. Увеличение продаж, оформление зала, прием и распределение коллекций. Обеспечение поддержки программ по стимулированию продаж и продвижению торговой марки.
08.2004—05.2005   10 месяцев
Помощник администратора
компании Агентство недвижимости, г. Москва, полная занятость.
Телефон мини атс, интернет, почта, встреча гостей (чай, кофе), личные поручения руководителя. Права подписи в отсутствие директора при заключение договоров. Подбор персонала. Составления графиков. Жизнеобеспечение офиса.
03.2002—09.2003   1 год 7 месяцев
Флорист
компании ПолеЦвет, г.Москва, г. Москва, полная занятость.
Цветы
Сборка букетов, оформление заказов, уход за срезкой и горшечными цветами.
03.1999—01.2002   2 года 11 месяцев
Горничная, помощник администратора
Гостиница « Академическая», «Валуево», г. Москва, полная занятость.
Работа после стажировки /Помощник администратора/бронирование номеров.

Стажировка/Горничная -
уход за мебелью, предметами интерьера, цветами;
замена постельного белья, уборка постелей;
уход за сантехникой (вовремя сообщить о неполадках в соответственные службы);
Влажная уборка;
Текущая уборка (ежедневно)
Промежуточная уборка
Вечерняя уборка
Уборка номера после отъезда гостя.
обучение стажеров.
Организация и осуществление генеральных уборок
Организация гардероба и выявления/устранения недостатков.
Умение работать с современной техникой и хим.средствами.
Неполное высшее
2016
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: ЗФ ИДО
Заочная форма обучения
Специальность: Информационные системы и технологии
Среднее специальное
2001
Профессиональное учреждение (Москва
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Администратор гостиничного бизнеса
Курсы и тренинги
2014
Тренинги
Флористика. Администратор, Руководящие должности, Офис-менеджер.
Москва
2010
По договору, частичная занятость
Так же есть опыт работы Хостесс, Администратор фитнес клуба, продажи в автосалоне, интернет продвижение-продажи, оператор (холодные звонки). Оператор спорт клуба (ставки, билеты), билайн, рекрутер в модельном агентстве "verona".
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Мини- АТС, Офис- MS Windows, MS Office, Email, Internet, оргтехника. Оформление сайтов с нуля, продвижение, информационная поддержка, оформление отзывов, соц сети. Маркетинговые услуги.
Дополнительные сведения
Рассматриваю график работы 2/2,5/2