Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2427773
9 ноября

Офис-менеджер

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
30 лет (2 июня 1986), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет

ноябрь 2008 — н.в.
8 лет и 2 месяца

Секретарь, менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

Сеть салонов свадебной и вечерней моды "Рейна", г. Москва.

Выполнение поручений сотрудников отдела,
Перевод информационных материалов.
Заведение товара в программе 1С.
Работа с сайтом, наполнение, редактирование фотографий, актуализация прайсов
Обеспечение жизнедеятельности офиса;(заказ оборудования и полиграфии.
Общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки.
Участие в выставках и показах.
Организация поездок и командировок (бронирование гостиниц, авиа и железнодорожных билетов)
Работа с курьерскими службами (DHL, UPS и др.)
Контроль оплаты счетов;
Оформление заявок на ремонтные работы.

июнь 2008 — ноябрь 2008
6 месяцев

Технический секретарь

(Полная занятость)

ООО "Вебер Комеханикс".

Переписка с иностранными партнерами (Италия, Германия, Южная Африка).
Выполнение поручений сотрудников отдела,
Перевод информационных материалов,
Работа с внутренними программами, работа с оргтехникой,
Организация поездок и командировок (бронирование гостиниц, авиа и железнодорожных билетов)
Заказ пропусков

апрель 2007 — август 2007
5 месяцев

Оператор по приему заявок на ремонт

(Частичная занятость)

ООО "БСХ- Бытовая техника".

Обработка входящих вызовов:
Консультация потребителей по вопросам, связанным с покупкой или эксплуатацией техники Bosh
Приём и обработка заказов, консультации по ассортименту фирменного интернет магазина
Решение конфликтных ситуаций
Предоставление консультаций по сервисному обслуживанию в авторизованных сервисных центрах

Ключевые навыки
MS Office,
Outlook,
1С:Предприятие-управление торговлей,
Windows Commander
Училась

по 2008

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и Финансы. Специальность: Перевод и переводоведение. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личные качества: доброжелательность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты и соблюдать сроки выполнения заданий
Умение налаживать контакты с людьми разных типов и характеров, коммуникабельность
Высокая стрессоустойчивость

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2427773 обновлено 9 ноября, 09:17
Офис-менеджер
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (2 июня 1986)
Замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 9 лет
Секретарь, менеджер по работе с клиентами
8 лет 2 месяца
ноябрь 2008  — н.в.
Сеть салонов свадебной и вечерней моды "Рейна", Москва, полная занятость
Выполнение поручений сотрудников отдела,
Перевод информационных материалов.
Заведение товара в программе 1С.
Работа с сайтом, наполнение, редактирование фотографий, актуализация прайсов
Обеспечение жизнедеятельности офиса;(заказ оборудования и полиграфии.
Общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки.
Участие в выставках и показах.
Организация поездок и командировок (бронирование гостиниц, авиа и железнодорожных билетов)
Работа с курьерскими службами (DHL, UPS и др.)
Контроль оплаты счетов;
Оформление заявок на ремонтные работы.
Технический секретарь
6 месяцев
июнь   — ноябрь 2008
ООО "Вебер Комеханикс", полная занятость
Переписка с иностранными партнерами (Италия, Германия, Южная Африка).
Выполнение поручений сотрудников отдела,
Перевод информационных материалов,
Работа с внутренними программами, работа с оргтехникой,
Организация поездок и командировок (бронирование гостиниц, авиа и железнодорожных билетов)
Заказ пропусков
Оператор по приему заявок на ремонт
5 месяцев
апрель   — август 2007
ООО "БСХ- Бытовая техника", частичная занятость
Обработка входящих вызовов:
Консультация потребителей по вопросам, связанным с покупкой или эксплуатацией техники Bosh
Приём и обработка заказов, консультации по ассортименту фирменного интернет магазина
Решение конфликтных ситуаций
Предоставление консультаций по сервисному обслуживанию в авторизованных сервисных центрах
Высшее образование
2008
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Экономика и Финансы
Дневная/Очная форма обучения
Перевод и переводоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Office,
Outlook,
1С:Предприятие-управление торговлей,
Windows Commander
Дополнительные сведения
Личные качества: доброжелательность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты и соблюдать сроки выполнения заданий
Умение налаживать контакты с людьми разных типов и характеров, коммуникабельность
Высокая стрессоустойчивость