Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24200513Обновлено 1 марта
В избранные

Офис-менеджер

35 000 Р, на территории работодателя
Жен., 26 лет (2 марта 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Рязанский проспект, м. Кузьминки
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 11 месяцев
2 года и 11 месяцев
сентябрь 2014 — н.в.
Администратор
ООО "Ритм города", Москва, полная занятость
1) Консультации, и ведение записи на прием посетителей по телефону.
2) Обеспечение эффективного обслуживания посетителей, создание для соискателей работы достаточные условия для анкетирования, а для клиентов и сотрудников компании - комфортные условия.
3) Оказание помощи кандидатам в составлении содержательного резюме.
4) Прием документов. Создание и ведение базы данных соискателей.
5) Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, анализ претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
6) Обеспечение жизнедеятельности офиса.
7) Контроль соблюдения сотрудниками и посетителей компании правил и норм охраны труда, техники безопасности.
8) Систематическое выполнение поручений менеджеров, руководителя.
9) Взаимодействие с бухгалтером и контрагентами по формированию, сбору и обмену документов, счетов, актов, накладных и т.п.
10) Работа с контрольно-кассовой техникой (ККМ, эквайринг).
11) Взаимодействие с ИФНС по обслуживанию ККМ.
12) Разъезды по поручениям (подписание договоров, получение денег по заключенным сделкам)
13) Наполнение сайта (оцифровка и публикация резюме), размещение вакансий.
Высшее образование
2013
Московский гуманитарный университет
Психологии и социальной работы
Дневная/Очная форма обучения
Психология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Outlook, Power Point), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome) и электронной почтой (Outlook)
Дополнительные сведения
Февраль 2013 - март 2013 (6 недель) -
проходила производственную практику в ГОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения «Живые потоки» в антикризисном подразделении, к рамках которой имела опыт в области экстренного консультирования детей, подростков и родителей, оказавшихся в кризисной ситуации;

в процессе получения высшего образования мною были защищены три курсовые работы на следующие темы:
- "Анализ ценностных ориентаций современных старшеклассников в школах различного типа";
- "Взаимосвязь гендерных стереотипов с биологическим полом и гендерной идентичностью взрослых людей";
- "Взаимосвязь агрессии и гендерной социализации в старшем подростковом возрасте",
а также выпускная квалификационная работа на тему:
"Социально-психологические особенности предпринимателей-мужчин и предпринимателей-женщин".

специальность - психология;
специализация - практическая психология;
профиль подготовки - психологическое консультирование и психология сопровождения жизнедеятельности человека;
квалификация - психолог; преподаватель психологии.

- опытный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Internet, электронная почта);
- уровень владения английским языком - Pre-Intermediate;

персональные качества:
- оптимизм;
- ответственность;
- тактичность;
- стремление к получению новых знаний и совершенствованию своего профессионального уровня.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Секретарь
По договоренности
Продавец, ЗАО «Простор-Трейд»
Офис-менеджер
35 000 Р
Торговый представитель, ООО КУПИШУЗ
Офис-менеджер
Секретарь / офис-менеджер
35 000 Р
Секретарь на ресепшн, INLINE Technologies
Секретарь / офис-менеджер
618 резюме
Резюме № 24200513 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 13:02

Резюме

Офис-менеджер 35 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 2 марта 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Рязанский проспект, м. Кузьминки)
09.2014—н.в.   2 года 11 месяцев
Администратор
ООО "Ритм города", г. Москва, полная занятость.
1) Консультации, и ведение записи на прием посетителей по телефону.
2) Обеспечение эффективного обслуживания посетителей, создание для соискателей работы достаточные условия для анкетирования, а для клиентов и сотрудников компании - комфортные условия.
3) Оказание помощи кандидатам в составлении содержательного резюме.
4) Прием документов. Создание и ведение базы данных соискателей.
5) Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, анализ претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
6) Обеспечение жизнедеятельности офиса.
7) Контроль соблюдения сотрудниками и посетителей компании правил и норм охраны труда, техники безопасности.
8) Систематическое выполнение поручений менеджеров, руководителя.
9) Взаимодействие с бухгалтером и контрагентами по формированию, сбору и обмену документов, счетов, актов, накладных и т.п.
10) Работа с контрольно-кассовой техникой (ККМ, эквайринг).
11) Взаимодействие с ИФНС по обслуживанию ККМ.
12) Разъезды по поручениям (подписание договоров, получение денег по заключенным сделкам)
13) Наполнение сайта (оцифровка и публикация резюме), размещение вакансий.
Высшее
2013
Московский гуманитарный университет
Факультет: Психологии и социальной работы
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Outlook, Power Point), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome) и электронной почтой (Outlook)
Дополнительные сведения
Февраль 2013 - март 2013 (6 недель) -
проходила производственную практику в ГОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения «Живые потоки» в антикризисном подразделении, к рамках которой имела опыт в области экстренного консультирования детей, подростков и родителей, оказавшихся в кризисной ситуации;

в процессе получения высшего образования мною были защищены три курсовые работы на следующие темы:
- "Анализ ценностных ориентаций современных старшеклассников в школах различного типа";
- "Взаимосвязь гендерных стереотипов с биологическим полом и гендерной идентичностью взрослых людей";
- "Взаимосвязь агрессии и гендерной социализации в старшем подростковом возрасте",
а также выпускная квалификационная работа на тему:
"Социально-психологические особенности предпринимателей-мужчин и предпринимателей-женщин".

специальность - психология;
специализация - практическая психология;
профиль подготовки - психологическое консультирование и психология сопровождения жизнедеятельности человека;
квалификация - психолог; преподаватель психологии.

- опытный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Internet, электронная почта);
- уровень владения английским языком - Pre-Intermediate;

персональные качества:
- оптимизм;
- ответственность;
- тактичность;
- стремление к получению новых знаний и совершенствованию своего профессионального уровня.