Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24194283
28 марта

Офис менеджер

30 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
23 года (3 сентября 1993), женский, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 4 месяца

июль 2014 — февраль 2015
8 месяцев

Администратор на ресепшн

(Полная занятость)

ПрофессионалЪ, страховое агентство, г. Москва.

Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию.
Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.
Принимала телефонные звонки и посетителей в приемной офиса.
Выясняла потребности звонящих и посетителей.
Переадресовывала входящие и управляла исходящими телефонными звонками, принимала и отправляла факсы, записывала сообщения для сотрудников.
Регистрировала время, цель обращения.
Организовывала эффективное обслуживание посетителей, создавала для них комфортные условия, консультировала их.

январь 2012 — август 2013
1 год и 8 месяцев

Фотограф-фрилансер

(Частичная занятость)

Съёмка в студии, репортаж, фотосессии, свадебная съёмка, съемка детей, корпоративы, предметная съемка

октябрь 2012 — май 2013
8 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

Салон мужского белья"ХО", г. Москва.

Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов.
Обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
Консультирование покупателей по ассортименту товаров.
Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами.
Помощь в выборе покупки.
Осуществление продаж.
Ведение внутренней отчетности.
Формирование базы постоянных клиентов.
Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга.
Работа на кассе.
Ведение кассовой отчетности.
Прием и пересчет товара.
Проведение инвентаризации.
Проведение переоценки товаров.
Участие в мероприятиях и акциях магазина.

Ключевые навыки
Организация персональных фотопроектов и фотовыставки: фотосъемка (съемка на натуре), работа с моделями, обработка материалов. Навык работы со светом в студии, также с естественным светом, работа с людьми. Знание и умение работать в Adobe Photoshop, LightRoom, After Effects
Училась

по 2013

Колледже предпринимательства №11 Уровень образования: Высшее (бакалавр). Специальность: Фотограф. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
О себе

Коммуникабельность, целеустремлённость, отзывчивость, ответственность, умение работать в команде, заинтересованность во всём новом и необычном, богатая фантазия, внимательность, дружелюбность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24194283 обновлено 28 марта, 12:34
Офис менеджер
30 000 Р, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 23 года (3 сентября 1993)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 2 года и 4 месяца
8 месяцев
июль 2014  — февраль 2015
ПрофессионалЪ, страховое агентство, Москва, полная занятость
Администратор на ресепшн
Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию.
Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.
Принимала телефонные звонки и посетителей в приемной офиса.
Выясняла потребности звонящих и посетителей.
Переадресовывала входящие и управляла исходящими телефонными звонками, принимала и отправляла факсы, записывала сообщения для сотрудников.
Регистрировала время, цель обращения.
Организовывала эффективное обслуживание посетителей, создавала для них комфортные условия, консультировала их.
1 год 8 месяцев
январь 2012  — август 2013
частичная занятость
Фотограф-фрилансер
Съёмка в студии, репортаж, фотосессии, свадебная съёмка, съемка детей, корпоративы, предметная съемка
8 месяцев
октябрь 2012  — май 2013
Салон мужского белья"ХО", Москва, полная занятость
Продавец-консультант
Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов.
Обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
Консультирование покупателей по ассортименту товаров.
Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами.
Помощь в выборе покупки.
Осуществление продаж.
Ведение внутренней отчетности.
Формирование базы постоянных клиентов.
Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга.
Работа на кассе.
Ведение кассовой отчетности.
Прием и пересчет товара.
Проведение инвентаризации.
Проведение переоценки товаров.
Участие в мероприятиях и акциях магазина.
Высшее образование
2013
Колледже предпринимательства №11
Бакалавр
Дневная/Очная форма обучения
Фотограф
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Организация персональных фотопроектов и фотовыставки: фотосъемка (съемка на натуре), работа с моделями, обработка материалов. Навык работы со светом в студии, также с естественным светом, работа с людьми. Знание и умение работать в Adobe Photoshop, LightRoom, After Effects
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, целеустремлённость, отзывчивость, ответственность, умение работать в команде, заинтересованность во всём новом и необычном, богатая фантазия, внимательность, дружелюбность.