Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24189776
18 августа 2016

Офис-менеджер

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
23 года (7 августа 1993), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Жулебино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 7 месяцев

февраль 2014 — август 2016
2 года и 7 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Alps & Chase, г. Москва.

Работа с учредительными документами, подготовка документов к открытию счетов в банках, заполнение соответствующих форм документов, доверенностей в банки и фонды, мониторинг вакансий, размещение, ведение объявлений на Яндекс. Директ, Редакция сайта в Joomla, работа в 1С Бухгалтерия, Photoshop CS6, общение с фондами, ИФНС, контрагентами, нотариусом, банками, составление счетов, актов, ведение кассы компании, поддержание порядка в офисе и др.

Проходила курс в учебном центре по Онлайн-маркетингу для руководителей: методы эффективного контроля.

август 2013 — январь 2014
6 месяцев

Помощник специалиста отдела кадров

(Полная занятость)

ГБУЗ МНПЦ Клиника спортивной медицины, г. Москва.

Выполнение кадровых поручений, а именно: составление трудовых договоров, доп. соглашений, работа в 1С-8.1, ведение электронного списка медицинских сотрудников, работа с документацией, поездки по поручениям ОК: Пенсионный фонд, Департамент здравоохранения.

январь 2013 — июнь 2013
6 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

JS Casual, г. Москва.

Консультирование, общение с клиентами, подбор размеров, моделей одежды, раскладка товара в зале.

Ключевые навыки
Целеустремлённость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, делопроизводство, машинопись русская/английская 250 зн./мин., уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники.
Училась

по 2018

Государственный университет управления Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Управления и организации в социальной сфере. Специальность: Управление персоналом организации. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Быстро адаптируюсь к новым условиям работы, обучаюсь с большим интересом. С удовольствием рассмотрю новые для себя виды деятельности, вакансии.
Считаю себя организованным, честным, сообразительным сотрудником.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24189776 обновлено 18 августа 2016, 15:02
Офис-менеджер
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 23 года (7 августа 1993)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Жулебино
Опыт работы 3 года и 7 месяцев
Офис-менеджер
2 года 7 месяцев
февраль 2014  — август 2016
Alps & Chase, Москва, полная занятость
Работа с учредительными документами, подготовка документов к открытию счетов в банках, заполнение соответствующих форм документов, доверенностей в банки и фонды, мониторинг вакансий, размещение, ведение объявлений на Яндекс. Директ, Редакция сайта в Joomla, работа в 1С Бухгалтерия, Photoshop CS6, общение с фондами, ИФНС, контрагентами, нотариусом, банками, составление счетов, актов, ведение кассы компании, поддержание порядка в офисе и др.

Проходила курс в учебном центре по Онлайн-маркетингу для руководителей: методы эффективного контроля.
Помощник специалиста отдела кадров
6 месяцев
август 2013  — январь 2014
ГБУЗ МНПЦ Клиника спортивной медицины, Москва, полная занятость
Выполнение кадровых поручений, а именно: составление трудовых договоров, доп. соглашений, работа в 1С-8.1, ведение электронного списка медицинских сотрудников, работа с документацией, поездки по поручениям ОК: Пенсионный фонд, Департамент здравоохранения.
Продавец-консультант
6 месяцев
январь   — июнь 2013
JS Casual, Москва, полная занятость
Консультирование, общение с клиентами, подбор размеров, моделей одежды, раскладка товара в зале.
Неполное высшее образование
2018
Государственный университет управления
Управления и организации в социальной сфере
Вечерняя форма обучения
Управление персоналом организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Целеустремлённость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, делопроизводство, машинопись русская/английская 250 зн./мин., уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники.
Дополнительные сведения
Быстро адаптируюсь к новым условиям работы, обучаюсь с большим интересом. С удовольствием рассмотрю новые для себя виды деятельности, вакансии.
Считаю себя организованным, честным, сообразительным сотрудником.