Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24111135
14 сентября

Офис-менеджер / секретарь / личный помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (6 октября 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 9 месяцев

август 2013 — н.в.
3 года и 5 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Мастер решений, г. Москва.

• Прием и распределение звонков, ведение делопроизводства (координация по исполнению, подготовка к визированию, ведение журнала учета) и документооборота;
• ведение базы клиентов;
• координация работы с контрагентами;
• прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
• учет, регистрация и текущее хранение документов;
• оформление отправок через почтовые службы;
• прием и передача документов по факсимильной связи и электронной почте, выполнение копировальных работ, сканирование, редакция текстов; деловая переписка; организация встреч и деловых совещаний; чай, кофе;
• документальное оформление командировок; бронирование гостиниц, заказ авиабилетов;
• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, кофе, хозтоваров);
• участие в выставках и мероприятиях компании; планирование рабочего дня руководителя;
• исполнение личных поручений руководителя..

апрель 2012 — август 2013
1 год и 5 месяцев

Стилист-консультант

(Полная занятость)

ОАО ТД \"ЦУМ\", г. Москва.

- Консультирование покупателей -работа в магазине класса \"Luxury\" (G.ARMANI, Lanvan, Baldassarini, Pal Zileri)
- консультирование покупателей по выбору стиля в мужской моде
- индивидуальная работа с клиентами разной возрастной категории
- подбор линейки гардероба (более 7 образов: классика, кэжел, коктельный и пр.....)
- прием и выкладка товара в соответсвии стилевой концепции в зале

Ключевые навыки
- Продвинутый пользователь программ: Microsoft Office: Excel, Word, Outlook;
- Грамотность;
- Коммуникабельность;
- Способность правильно расставлять приоритеты;
- Нацеленность на результат;
- Умение находить новые, нестандартные решения;
- Исполнительность;
- Пунктуальность;
- Умение работать в режиме deadline;
- Стрессоустойчивость.
Училась

по 2009

Кубанский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Журналистики. Специальность: Журналист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24111135 обновлено 14 сентября, 14:07
Офис-менеджер / секретарь / личный помощник руководителя
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (6 октября 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
Офис-менеджер
3 года 5 месяцев
август 2013 — н.в.
Мастер решений, Москва, полная занятость
• Прием и распределение звонков, ведение делопроизводства (координация по исполнению, подготовка к визированию, ведение журнала учета) и документооборота;
• ведение базы клиентов;
• координация работы с контрагентами;
• прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
• учет, регистрация и текущее хранение документов;
• оформление отправок через почтовые службы;
• прием и передача документов по факсимильной связи и электронной почте, выполнение копировальных работ, сканирование, редакция текстов; деловая переписка; организация встреч и деловых совещаний; чай, кофе;
• документальное оформление командировок; бронирование гостиниц, заказ авиабилетов;
• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, кофе, хозтоваров);
• участие в выставках и мероприятиях компании; планирование рабочего дня руководителя;
• исполнение личных поручений руководителя..
Стилист-консультант
1 год 5 месяцев
апрель 2012 — август 2013
ОАО ТД \"ЦУМ\", Москва, полная занятость
- Консультирование покупателей -работа в магазине класса \"Luxury\" (G.ARMANI, Lanvan, Baldassarini, Pal Zileri)
- консультирование покупателей по выбору стиля в мужской моде
- индивидуальная работа с клиентами разной возрастной категории
- подбор линейки гардероба (более 7 образов: классика, кэжел, коктельный и пр.....)
- прием и выкладка товара в соответсвии стилевой концепции в зале
Высшее образование
2009
Кубанский государственный университет
Журналистики
Заочная форма обучения
Журналист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Продвинутый пользователь программ: Microsoft Office: Excel, Word, Outlook;
- Грамотность;
- Коммуникабельность;
- Способность правильно расставлять приоритеты;
- Нацеленность на результат;
- Умение находить новые, нестандартные решения;
- Исполнительность;
- Пунктуальность;
- Умение работать в режиме deadline;
- Стрессоустойчивость.