Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24111135Обновлено 15 ноября
В избранные

Офис-менеджер / секретарь / личный помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (6 октября 1986), высшее образование
Краснодар
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
11 месяцев
ноябрь 2016 — сентябрь 2017
Ведущий менеджер по размещению рекламы
телеканал "Lischannel", Москва
Маркетинговые, рекламные услуги.
Продажа рекламных услуг в топовых ресторанов Москвы;
Выполнение плана отдела продаж;
Ведение клиента на этапе заключения договора.
3 года и 4 месяца
август 2013 — ноябрь 2016
Офис-менеджер
Мастер решений, Москва, полная занятость
• Прием и распределение звонков, ведение делопроизводства (координация по исполнению, подготовка к визированию, ведение журнала учета) и документооборота;
• ведение базы клиентов;
• координация работы с контрагентами;
• прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
• учет, регистрация и текущее хранение документов;
• оформление отправок через почтовые службы;
• прием и передача документов по факсимильной связи и электронной почте, выполнение копировальных работ, сканирование, редакция текстов; деловая переписка; организация встреч и деловых совещаний; чай, кофе;
• документальное оформление командировок; бронирование гостиниц, заказ авиабилетов;
• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, кофе, хозтоваров);
• участие в выставках и мероприятиях компании; планирование рабочего дня руководителя;
• исполнение личных поручений руководителя..
1 год и 5 месяцев
апрель 2012 — август 2013
Стилист-консультант
ОАО ТД "ЦУМ", Москва, полная занятость
- Консультирование покупателей -работа в магазине класса "Luxury" (G.ARMANI, Lanvan, Baldassarini, Pal Zileri)
- консультирование покупателей по выбору стиля в мужской моде
- индивидуальная работа с клиентами разной возрастной категории
- подбор линейки гардероба (более 7 образов: классика, кэжел, коктельный и пр.....)
- прием и выкладка товара в соответсвии стилевой концепции в зале
Высшее образование
2009
Кубанский государственный университет
Журналистики
Заочная форма обучения
Журналист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Продвинутый пользователь программ: Microsoft Office: Excel, Word, Outlook;
- Грамотность;
- Коммуникабельность;
- Способность правильно расставлять приоритеты;
- Нацеленность на результат;
- Умение находить новые, нестандартные решения;
- Исполнительность;
- Пунктуальность;
- Умение работать в режиме deadline;
- Стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, секретарь, администратор, продавец-консультант
27 000 Р
Менеджер сервисной службы, Много Мебели
Офис-менеджер, секретарь, администратор, продавец-консультант
Администратор, Секретарь, Офис-менеджер
По договоренности
Администратор, АО "РН-Москва"
Администратор, Секретарь, Офис-менеджер
Офис-менеджер
25 000 Р
Оператор ПК / Оператор 1С, ООО Феникс-Юг
Смотреть все резюме
Резюме № 24111135 в открытом доступе Последнее обновление 15 ноября, 20:27

Резюме

Офис-менеджер / секретарь / личный помощник руководителя По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 октября 1986, 31 год.
Краснодар
11.2016—09.2017   11 месяцев
Ведущий менеджер по размещению рекламы
телеканал "Lischannel", г. Москва.
Продажа рекламных услуг в топовых ресторанов Москвы;
Выполнение плана отдела продаж;
Ведение клиента на этапе заключения договора.
08.2013—11.2016   3 года 4 месяца
Офис-менеджер
Мастер решений, г. Москва, полная занятость.
• Прием и распределение звонков, ведение делопроизводства (координация по исполнению, подготовка к визированию, ведение журнала учета) и документооборота;
• ведение базы клиентов;
• координация работы с контрагентами;
• прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
• учет, регистрация и текущее хранение документов;
• оформление отправок через почтовые службы;
• прием и передача документов по факсимильной связи и электронной почте, выполнение копировальных работ, сканирование, редакция текстов; деловая переписка; организация встреч и деловых совещаний; чай, кофе;
• документальное оформление командировок; бронирование гостиниц, заказ авиабилетов;
• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, кофе, хозтоваров);
• участие в выставках и мероприятиях компании; планирование рабочего дня руководителя;
• исполнение личных поручений руководителя..
04.2012—08.2013   1 год 5 месяцев
Стилист-консультант
ОАО ТД "ЦУМ", г. Москва, полная занятость.
- Консультирование покупателей -работа в магазине класса "Luxury" (G.ARMANI, Lanvan, Baldassarini, Pal Zileri)
- консультирование покупателей по выбору стиля в мужской моде
- индивидуальная работа с клиентами разной возрастной категории
- подбор линейки гардероба (более 7 образов: классика, кэжел, коктельный и пр.....)
- прием и выкладка товара в соответсвии стилевой концепции в зале
Высшее
2009
Кубанский государственный университет
Факультет: Журналистики
Заочная форма обучения
Специальность: Журналист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Продвинутый пользователь программ: Microsoft Office: Excel, Word, Outlook;
- Грамотность;
- Коммуникабельность;
- Способность правильно расставлять приоритеты;
- Нацеленность на результат;
- Умение находить новые, нестандартные решения;
- Исполнительность;
- Пунктуальность;
- Умение работать в режиме deadline;
- Стрессоустойчивость.