Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24053746Обновлено 12 сентября
В избранные

Офис-менеджер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (7 ноября 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Таллинская улица
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
1 год и 8 месяцев
февраль 2016 — н.в.
Ведущий специалист
ГБУ МФЦ города Москвы, Москва, полная занятость
- опыт работы с большим количеством посетителей, умение общаться со сложными настойчивыми посетителями;
- приём, проверка и сортировка документов, поступающих от посетителей;
- помощь и консультация посетителей по интересующим их вопросам;
- подготовка документов и материалов для дальнейшей работы других отделов и служб;
- прием заявителей и осуществление перерасчетапо вопросам начисления жилищно-коммунальных платежей;
- выверка задолженности по начислению жилищно-коммунальным платежам коммунальных услуг;
- знание стандартов и правил документооборота;
- оформление жилищной субсидии в ГЦЖС;
- прием документов на оформлениематеринского (семейного) капитала, СНИЛС, справки о наличии (отсутствии) судимостив программе АС ГУФ;
- оформление ОМС, социальной карты студента (учащегося);
- приём документов на постановку на миграционный учёт;- приём и выдача документов по замене паспорта Российской Федерации;- оформление и выдача актов гражданского состояния;
- выполнение других поручений начальника.
2 года и 1 месяц
январь 2014 — январь 2016
Старший специалист 2-го разряда
Федеральная служба судебных приставов по Москве, Москва, полная занятость
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- организация приёма заявителей;- отправка почтовой корреспонденции;
- составление служебных записок, писем т других документов;- прием и распределение входящих звонков;
- взаимодействие с ГИБДД;
- взаимодействие с ПФР;
- взаимодействие с РОСРЕЕСТРОМ;
- взаимодействие с ИФНС;
- подготовка статистической отчетности, в том числе с использованием информационных технологий;
- осуществление приёма граждан и представителей юридических лиц;
- ответы на заявления и ходатайства в порядке Федерального закона от 21 апреля 2006 года № 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- работа с офисной оргтехникой (мини АТС, копировально-множительное устройство);
- выполнение служебных поручений начальника.
Высшее образование
2013
(МЮИ) Международный юридический институт
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Уголовно-правовая
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), АИС, Консультант, диплом с отличием, умение работать с большим объемом документов, навыки деловой переписки.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, аккуратность, ответственность, энергичность, целеустремленность, стрессоустойчивость, легкая обучаемость, стремление профессионального роста и развития в области юриспруденции
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
50 000 Р
Специалист клиентской службы, Атол
Офис-менеджер
Офис-менеджер
По договоренности
Секретарь на ресепшн, ООО "Ауди Центр Юг "
Смотреть все резюме
Резюме № 24053746 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября, 23:19

Резюме

Офис-менеджер 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 ноября 1989, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Таллинская улица
02.2016—н.в.   1 год 8 месяцев
Ведущий специалист
ГБУ МФЦ города Москвы, г. Москва, полная занятость.
- опыт работы с большим количеством посетителей, умение общаться со сложными настойчивыми посетителями;
- приём, проверка и сортировка документов, поступающих от посетителей;
- помощь и консультация посетителей по интересующим их вопросам;
- подготовка документов и материалов для дальнейшей работы других отделов и служб;
- прием заявителей и осуществление перерасчетапо вопросам начисления жилищно-коммунальных платежей;
- выверка задолженности по начислению жилищно-коммунальным платежам коммунальных услуг;
- знание стандартов и правил документооборота;
- оформление жилищной субсидии в ГЦЖС;
- прием документов на оформлениематеринского (семейного) капитала, СНИЛС, справки о наличии (отсутствии) судимостив программе АС ГУФ;
- оформление ОМС, социальной карты студента (учащегося);
- приём документов на постановку на миграционный учёт;- приём и выдача документов по замене паспорта Российской Федерации;- оформление и выдача актов гражданского состояния;
- выполнение других поручений начальника.
01.2014—01.2016   2 года 1 месяц
Старший специалист 2-го разряда
Федеральная служба судебных приставов по Москве, г. Москва, полная занятость.
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- организация приёма заявителей;- отправка почтовой корреспонденции;
- составление служебных записок, писем т других документов;- прием и распределение входящих звонков;
- взаимодействие с ГИБДД;
- взаимодействие с ПФР;
- взаимодействие с РОСРЕЕСТРОМ;
- взаимодействие с ИФНС;
- подготовка статистической отчетности, в том числе с использованием информационных технологий;
- осуществление приёма граждан и представителей юридических лиц;
- ответы на заявления и ходатайства в порядке Федерального закона от 21 апреля 2006 года № 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- работа с офисной оргтехникой (мини АТС, копировально-множительное устройство);
- выполнение служебных поручений начальника.
Высшее
2013
(МЮИ) Международный юридический институт
Факультет: Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Уголовно-правовая
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), АИС, Консультант, диплом с отличием, умение работать с большим объемом документов, навыки деловой переписки.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, аккуратность, ответственность, энергичность, целеустремленность, стрессоустойчивость, легкая обучаемость, стремление профессионального роста и развития в области юриспруденции