Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24052970Обновлено 25 октября 2016
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя

45 000 Р, полный рабочий день
Муж., 24 года (30 октября 1993), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Тверской, м. Белорусская
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 2 месяца
1 год и 1 месяц
август 2015 — август 2016
Менеджер ресторана, ИО управляющего
Компания «Table Talk» (ресторан «Жан-Жак»), Москва, полная занятость
• Выполнение индивидуальных распоряжений учредителей компании.
• Управление и контроль функционирования деятельности организации в тандеме с директором.
• Финансовый анализ показателей, планирование, составление смет, полное ведение отчётности в 1С. Учет, регистрация и хранение входящей и исходящей документации.
• Коммуникация с поставщиками, составление заказов для полноценной деятельности предприятия.
• Взаиморасчеты с поставщиками, заказчиками услуг и сотрудниками.
• Участие в разработке бизнес-стратегий, презентаций и защите новых проектов, проведение локальных и выездных мероприятий по развитию бренда.
• Взаимодействие и координация работы технического департамента и отдела маркетинга. Поддержание коммуникации между отделами компании.
• Управление персоналом: планирование целей, разработка программ мотивации сотрудников, разработка тренингов и обучение коллектива.
• Написание информационных материалов о проведенных мероприятиях для журналов, проведение интервью и фотоотчётов.
1 год и 5 месяцев
апрель 2014 — август 2015
Официант, старший официант
Компания «Table Talk» (ресторан «Жан-Жак»), Москва, частичная занятость
• Выявление потребностей и подбор оптимального предложения для клиента согласно стандартам компании.
• Поддержание общей стилистики заведения, командного духа и общей функциональности предприятия.
• Помощь в разработке мастер-графика и программ тренинга. Обучение и стажировка нового персонала.
5 месяцев
август  — декабрь 2013
Ассистент
Zara Russia, Москва, полная занятость
• Консультирование посетителей и работа с персоналом.
• Координация работы стажеров, составление рабочего плана, мониторинг товарооборота, взаимодействие с поставщиками.
• Персональная работа с клиентами.
• Контроль базы данных: внутренний склад, внешние заявки на поставку, логистика.
• Контроль исполнения международных стандартов компании: оформление зала, витрин и вывесок.
4 месяца
январь  — апрель 2013
Консультант
Школа английского языка "Speak Up", Москва, полная занятость
• Привлечение частных лиц, переговоры с компаниями на предмет сотрудничества. Презентация продукта на собраниях и конференциях.
• Консультация по работе в автоматизированной системе обучения, тестирование обучающихся.
• Сопровождение договоров, анализ и выполнение целевых показателей. Отчетность.
Высшее образование
2015
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Бакалавр
Инновационных разработок, управления и качества
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-эколог
Курсы
2017
Московская Архитектурная Школа / МАРШ
Световой дизайн
Москва
2010
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования «Поиск»
Курс по направлению "Английский язык"
Невинномысск Ставропольский край
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
• Уверенная работа с современными техническими устройствами и программным обеспечением.
• Уверенное владение программами пакета MS Office, базовые навыки работы в AutoCad, Photoshop, 1С.
• Ведение документооборота.
• Соблюдение делового и светского этикета, правил делового письма.
• Написание научно-популярных и публицистических статей на заданные темы; увлеченность текстовыми материалами и языком в целом.

Личные навыки:
• Работа в условиях многозадачности, умение анализировать и структурировать большие объемы информации, а также находить им качественное применение.
• Высокая степень физической выносливости в рабочем режиме.
• Инициативность, высокая степень личностной мотивации.
• Самоогранизованность, результативный тайм-менеджмент.
• Быстрая адаптация к новым условиям жизни и деятельности.
• Коммуникативность и неконфликтность как основополагающие черты характера.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, офис-менеджер
40 000 Р
Официант, Хлеб насущный
Секретарь, офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 Р
Помощник директора, ООО "ВЛГ1 Строй Групп"
Офис-менеджер
Офис-менеджер
По договоренности
Водитель, ИП "Волхонский"
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 24052970 в открытом доступе Последнее обновление 25 октября 2016, 15:18

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя 45 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 октября 1993, 24 года. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Тверской (м. Белорусская)
08.2015—08.2016   1 год 1 месяц
Менеджер ресторана, ИО управляющего
Компания «Table Talk» (ресторан «Жан-Жак»), г. Москва, полная занятость.
• Выполнение индивидуальных распоряжений учредителей компании.
• Управление и контроль функционирования деятельности организации в тандеме с директором.
• Финансовый анализ показателей, планирование, составление смет, полное ведение отчётности в 1С. Учет, регистрация и хранение входящей и исходящей документации.
• Коммуникация с поставщиками, составление заказов для полноценной деятельности предприятия.
• Взаиморасчеты с поставщиками, заказчиками услуг и сотрудниками.
• Участие в разработке бизнес-стратегий, презентаций и защите новых проектов, проведение локальных и выездных мероприятий по развитию бренда.
• Взаимодействие и координация работы технического департамента и отдела маркетинга. Поддержание коммуникации между отделами компании.
• Управление персоналом: планирование целей, разработка программ мотивации сотрудников, разработка тренингов и обучение коллектива.
• Написание информационных материалов о проведенных мероприятиях для журналов, проведение интервью и фотоотчётов.
04.2014—08.2015   1 год 5 месяцев
Официант, старший официант
Компания «Table Talk» (ресторан «Жан-Жак»), г. Москва, частичная занятость.
• Выявление потребностей и подбор оптимального предложения для клиента согласно стандартам компании.
• Поддержание общей стилистики заведения, командного духа и общей функциональности предприятия.
• Помощь в разработке мастер-графика и программ тренинга. Обучение и стажировка нового персонала.
08.2013—12.2013   5 месяцев
Ассистент
Zara Russia, г. Москва, полная занятость.
• Консультирование посетителей и работа с персоналом.
• Координация работы стажеров, составление рабочего плана, мониторинг товарооборота, взаимодействие с поставщиками.
• Персональная работа с клиентами.
• Контроль базы данных: внутренний склад, внешние заявки на поставку, логистика.
• Контроль исполнения международных стандартов компании: оформление зала, витрин и вывесок.
01.2013—04.2013   4 месяца
Консультант
Школа английского языка "Speak Up", г. Москва, полная занятость.
• Привлечение частных лиц, переговоры с компаниями на предмет сотрудничества. Презентация продукта на собраниях и конференциях.
• Консультация по работе в автоматизированной системе обучения, тестирование обучающихся.
• Сопровождение договоров, анализ и выполнение целевых показателей. Отчетность.
Высшее (бакалавр)
2015
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Факультет: Инновационных разработок, управления и качества
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-эколог
Курсы и тренинги
2017
Московская Архитектурная Школа / МАРШ
Световой дизайн
Москва
2010
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования «Поиск»
Курс по направлению "Английский язык"
Невинномысск Ставропольский край
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
• Уверенная работа с современными техническими устройствами и программным обеспечением.
• Уверенное владение программами пакета MS Office, базовые навыки работы в AutoCad, Photoshop, 1С.
• Ведение документооборота.
• Соблюдение делового и светского этикета, правил делового письма.
• Написание научно-популярных и публицистических статей на заданные темы; увлеченность текстовыми материалами и языком в целом.

Личные навыки:
• Работа в условиях многозадачности, умение анализировать и структурировать большие объемы информации, а также находить им качественное применение.
• Высокая степень физической выносливости в рабочем режиме.
• Инициативность, высокая степень личностной мотивации.
• Самоогранизованность, результативный тайм-менеджмент.
• Быстрая адаптация к новым условиям жизни и деятельности.
• Коммуникативность и неконфликтность как основополагающие черты характера.