Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24005448
7 января

Офис-менеджер / Секретарь / Помощник бухгалтера

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (20 мая 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Красногорск, м. Тушинская, м. Сходненская, м. Митино, готова к переезду
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 6 месяцев

август 2016 — сентябрь 2016
2 месяца

Билетный кассир

(Частичная занятость)

Киномакс - сеть кинотеатров, г. Москва.

Продажа билетов на сеансы, презентация репертуара, залов, бонусных карт. Ведение журналов полученных и сданных материальных средств (бобины, бонусные карты, очки). открытие/закрытие программы в начале/конце рабочей смены. Работа с кассой, ККМ, терминал по оплате картами, материальная ответственность.

декабрь 2015 — февраль 2016
3 месяца

Продавец-кассир (временный договор)

(Частичная занятость)

ООО Дива, г. Москва.

Открытие/закрытие магазина, прием/сдача смены, консультирование покупателей в зале, работа на кассе, инкассации, участие в оформлении зала в соответствии с внутренними стандартами, поддержание порядка и чистоты в зале и подсобном помещении

июль 2011 — март 2015
3 года и 9 месяцев

Менеджер по продажам туров

(Полная занятость)

ООО ОнлайнТур, г. Москва.

Общение с клиентами по телефону, через e-mail и в офисе.
Подбор направления и отеля, расчет полной стоимости, включая дополнительные сборы.
Заключение договора, прием оплаты наличными и картами (работа с ККМ).
Бронирование тура (как в офисе, так и через интернет), отслеживание своевременной оплаты счетов партнерам, отслеживание всех возможных изменений и своевременное уведомление туристов.
Прием документов и оформление их для подачи в визовые центры, получение паспортов из визовых центров (координация работы с курьером).
Выдача полетных документов, поддержка туристов во время отдыха до самого их возвращения.
Самостоятельное решение задач, нестандартных и конфликтных ситуаций с партнерами и клиентами.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, исправность оргтехники и других приборов, замена картриджей, заказ воды, контроль уборки офиса).
Выполнение поручений руководства.

сентябрь 2003 — декабрь 2010
7 лет и 4 месяца

Продавец

(Полная занятость)

ИП Гамзатова, г. Москва.

Консультирование клиентов по товарному ассортименту, помощь в подборе.
Расчеты наличными.
Помощь ИП в закупках и составлении ценовой политики товара, маркировка товара.
Помощь в управлении деятельностью (отбор продавцов, разъяснение условий работы, контроль за надлежащим исполнением их обязательств, снятие кассы в конце рабочего дня, расчеты с продавцами по зарплате).

Ключевые навыки
- умение работать с оргтехникой, уверенный пользователь ПК;
- внимательность к деталям, умение работать с наличностью, банковскими картами, внутренними компьютерными системами и документами;
- работа с кассой;
- исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
- желание обучаться новому, готовность развиваться, активная жизненная позиция;
- доброжелательность,
- нацеленность на результат
Училась

по 2010

Всероссийский заочный финансово-экономический институт , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Учетно-статистический. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2011

Туризм. РУДН, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24005448 обновлено 7 января, 15:19
Офис-менеджер / Секретарь / Помощник бухгалтера
30 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 30 лет (20 мая 1986)
Не замужем, детей нет
Москва, Красногорск (м. Тушинская, м. Сходненская, м. Митино), готова к переезду
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
Билетный кассир
2 месяца
август   — сентябрь 2016
Киномакс - сеть кинотеатров, Москва, частичная занятость
Продажа билетов на сеансы, презентация репертуара, залов, бонусных карт. Ведение журналов полученных и сданных материальных средств (бобины, бонусные карты, очки). открытие/закрытие программы в начале/конце рабочей смены. Работа с кассой, ККМ, терминал по оплате картами, материальная ответственность.
Продавец-кассир (временный договор)
3 месяца
декабрь 2015  — февраль 2016
ООО Дива, Москва, частичная занятость
Открытие/закрытие магазина, прием/сдача смены, консультирование покупателей в зале, работа на кассе, инкассации, участие в оформлении зала в соответствии с внутренними стандартами, поддержание порядка и чистоты в зале и подсобном помещении
Менеджер по продажам туров
3 года 9 месяцев
июль 2011  — март 2015
ООО ОнлайнТур, Москва, полная занятость
Общение с клиентами по телефону, через e-mail и в офисе.
Подбор направления и отеля, расчет полной стоимости, включая дополнительные сборы.
Заключение договора, прием оплаты наличными и картами (работа с ККМ).
Бронирование тура (как в офисе, так и через интернет), отслеживание своевременной оплаты счетов партнерам, отслеживание всех возможных изменений и своевременное уведомление туристов.
Прием документов и оформление их для подачи в визовые центры, получение паспортов из визовых центров (координация работы с курьером).
Выдача полетных документов, поддержка туристов во время отдыха до самого их возвращения.
Самостоятельное решение задач, нестандартных и конфликтных ситуаций с партнерами и клиентами.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, исправность оргтехники и других приборов, замена картриджей, заказ воды, контроль уборки офиса).
Выполнение поручений руководства.
Продавец
7 лет 4 месяца
сентябрь 2003  — декабрь 2010
ИП Гамзатова, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по товарному ассортименту, помощь в подборе.
Расчеты наличными.
Помощь ИП в закупках и составлении ценовой политики товара, маркировка товара.
Помощь в управлении деятельностью (отбор продавцов, разъяснение условий работы, контроль за надлежащим исполнением их обязательств, снятие кассы в конце рабочего дня, расчеты с продавцами по зарплате).
Высшее образование
2010
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Учетно-статистический
Заочная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2011
РУДН
Туризм
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
- умение работать с оргтехникой, уверенный пользователь ПК;
- внимательность к деталям, умение работать с наличностью, банковскими картами, внутренними компьютерными системами и документами;
- работа с кассой;
- исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
- желание обучаться новому, готовность развиваться, активная жизненная позиция;
- доброжелательность,
- нацеленность на результат