Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2396574Обновлено в 14:56
В избранные

Офис-менеджер

По договоренности, частичная занятость
Жен., 49 лет (15 января 1968), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Кунцевская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
4 года
ноябрь 2013 — октябрь 2017
Бухгалтер
ООО"Инструмент Сервис ", Москва
- Имела опыт работы курьером, совмещая
со своей основной профессией

Ведение бухгалтерии 1С-Бухгалтерия -8.2, Ведение всей первичной документации в двух базах 1 С
(банк-клиент, разноска выписки банка, авансовые отчеты (подотчетные лица), услуги сторонних организаций, поступление и перемещение материалов, в том числе -списание бензина по путевым листам, расчеты с поставщиками и покупателями, реализация, счета-фактуры и накладные, расчет з/п сотрудников и сдача отчетности в фонды
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, трудовые договора, доп.соглашения.

книга покупок и продаж, расходы будущих периодов
Работа со счетами:

01,10,19.04,19,03, 20, 26,50,51, 60,62,70, 71, 76, 90,91,97
1 год и 1 месяц
декабрь 2011 — декабрь 2012
Бухгалтер
ООО «Комплект-Экология», Москва, полная занятость
Ведение кассовых операций и кассовая отчетность, банк-клиент, обработка банковской выписки (4 банка), платежные поручения в системе банк-клиент, подотчетные лица (авансовые отчеты-командировки, хозрасходы), реализация, накладные, счета-фактуры, книга продаж, расчеты с поставщиками и покупателями, услуги сторонних организаций, акты выполненных работ, поступление материалов, списание материалов, Выписка первичных документов (счетов, сч-ф, актов), сверка с покупателями выдача з/п сотрудникам, работа в системе-1С-Бухгалтерия 7.7 и 8.2
2 года и 10 месяцев
апрель 2004 — январь 2007
Бухгалтер
ООО «Восток-Дизайн», Москва, полная занятость
Ведение кассовых операций, вся кассовая отчетность, инкассация, выдача з/п сотрудникам, авансовые отчеты (хоз.расходы и командировки), рассчеты с поставщиками услуг, работа в 1С Бухгалтерия 7.7 итд
1 год и 10 месяцев
апрель 2002 — январь 2004
Бухгалтер 2-й категории отдела общего учета российских компаний
ОАО»Русский Алюминий", Москва, полная занятость
1С-Предприятие 7.7, ведение кассовых операций, выдача з/п сотрудникам, авансовые отчеты (Российские и зарубежные командировки)
Высшее образование
1994
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Курсы
1995
Центр профессиональной подготовки»СТЭК»
Бухгалтерские курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (разговорный).
Профессиональные навыки
Ведение бухгалтерии в 1С-Предприятие 7.7 и 8.2, Управление торговлей 8,2 и УПП-8,2
Ведение всей первичной документации в двух базах 1 С
(банк-клиент, разноска выписки банка, авансовые отчеты (подотчетные лица), услуги сторонних организаций, поступление и перемещение материалов,
Работа с наличными денежными средствами, инкассация, выдача з/п сотрудникам

Компьютерные навыки:
Знание ПК (Word, Excel, Qutlok, 1С-Предприятие (комплексная,7.7 и 8.2), Управление Торговлей 8,2,1С-Торговля и склад,7,7,1С-Рарус, R-keeper, Управление производственным предприятием 8.2,1С-ДОКУМЕНТООБОРОТ
Банк-Клиент, правовые системы (Консультант+, Гарант-Консультант)
Дополнительные сведения
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, трудовые договора пользователь ПК. Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Internet.

Знание оргтехники (сканер, принтер, мини-атс)

Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, трудовые договора, доп.соглашения.
Знание ПК (Word, Excel, Qutlok, 1С-Предприятие (комплексная), 1С-Бухгалтерия7.7 (опытный пользователь) и 1С Бухгалтерия 8.2, 1С УПП 8.2 R-keеper,
• 1С-Торговля и склад, Банк-Клиент, Умение работать с большим объемом наличности, пластиковые кредитные карты, ведение кассовых операций и кассовая отчетность, инкассация, банк, обработка банковской выписки, ККМ, платежные поручения в системе банк-клиент, валютные платежи, подотчетные лица (авансовые отчеты, в т.ч. зарубежные командировки), накладные, счета-фактуры, услуги сторонних организаций, рассчеты с дебиторами и кредиторами покупателями и заказчиками, в т.ч. по авансам полученным; с поставщиками и подрядчиками, в т.ч. по авансам, выданным, ведение книги покупок, списание ГСМ, путевые листы, материалы, основные средства, книга покупок и продаж, расходы будущих периодов, знание комиссионной торговли

Ответственная, добросовестная, без вредных привычек, готовая к переобучению, умеющая общаться с людьми, с большим опытом работы в бухгалтерии, не конфликтна, ответственная ко всем порученным делам.
Театр, туристические поездки
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
45 000 Р
Специалист по работе с клиентами, ОКЧИ
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер
40 000 Р
Менеджер организационного отдела, АИИС
Офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Оператор ввода
45 000 Р
Помощник руководителя, делопроизводитель, ООО Д-Транс
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Оператор ввода
Смотреть все резюме
Резюме № 2396574 в открытом доступе Последнее обновление в 14:56

Резюме

Офис-менеджер По договоренности
Частичная занятость.
Дата рождения: 15 января 1968, 49 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Кунцевская
11.2013—10.2017   4 года
Бухгалтер
ООО"Инструмент Сервис ", г. Москва.
- Имела опыт работы курьером, совмещая
со своей основной профессией

Ведение бухгалтерии 1С-Бухгалтерия -8.2, Ведение всей первичной документации в двух базах 1 С
(банк-клиент, разноска выписки банка, авансовые отчеты (подотчетные лица), услуги сторонних организаций, поступление и перемещение материалов, в том числе -списание бензина по путевым листам, расчеты с поставщиками и покупателями, реализация, счета-фактуры и накладные, расчет з/п сотрудников и сдача отчетности в фонды
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, трудовые договора, доп.соглашения.

книга покупок и продаж, расходы будущих периодов
Работа со счетами:

01,10,19.04,19,03, 20, 26,50,51, 60,62,70, 71, 76, 90,91,97
12.2011—12.2012   1 год 1 месяц
Бухгалтер
ООО «Комплект-Экология», г. Москва, полная занятость.
Ведение кассовых операций и кассовая отчетность, банк-клиент, обработка банковской выписки (4 банка), платежные поручения в системе банк-клиент, подотчетные лица (авансовые отчеты-командировки, хозрасходы), реализация, накладные, счета-фактуры, книга продаж, расчеты с поставщиками и покупателями, услуги сторонних организаций, акты выполненных работ, поступление материалов, списание материалов, Выписка первичных документов (счетов, сч-ф, актов), сверка с покупателями выдача з/п сотрудникам, работа в системе-1С-Бухгалтерия 7.7 и 8.2
04.2004—01.2007   2 года 10 месяцев
Бухгалтер
ООО «Восток-Дизайн», г. Москва, полная занятость.
Ведение кассовых операций, вся кассовая отчетность, инкассация, выдача з/п сотрудникам, авансовые отчеты (хоз.расходы и командировки), рассчеты с поставщиками услуг, работа в 1С Бухгалтерия 7.7 итд
04.2002—01.2004   1 год 10 месяцев
Бухгалтер 2-й категории отдела общего учета российских компаний
ОАО»Русский Алюминий", г. Москва, полная занятость.
1С-Предприятие 7.7, ведение кассовых операций, выдача з/п сотрудникам, авансовые отчеты (Российские и зарубежные командировки)
Высшее
1994
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
1995
Центр профессиональной подготовки»СТЭК»
Бухгалтерские курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (разговорный).
Профессиональные навыки
Ведение бухгалтерии в 1С-Предприятие 7.7 и 8.2, Управление торговлей 8,2 и УПП-8,2
Ведение всей первичной документации в двух базах 1 С
(банк-клиент, разноска выписки банка, авансовые отчеты (подотчетные лица), услуги сторонних организаций, поступление и перемещение материалов,
Работа с наличными денежными средствами, инкассация, выдача з/п сотрудникам

Компьютерные навыки:
Знание ПК (Word, Excel, Qutlok, 1С-Предприятие (комплексная,7.7 и 8.2), Управление Торговлей 8,2,1С-Торговля и склад,7,7,1С-Рарус, R-keeper, Управление производственным предприятием 8.2,1С-ДОКУМЕНТООБОРОТ
Банк-Клиент, правовые системы (Консультант+, Гарант-Консультант)
Дополнительные сведения
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, трудовые договора пользователь ПК. Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Internet.

Знание оргтехники (сканер, принтер, мини-атс)

Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, трудовые договора, доп.соглашения.
Знание ПК (Word, Excel, Qutlok, 1С-Предприятие (комплексная), 1С-Бухгалтерия7.7 (опытный пользователь) и 1С Бухгалтерия 8.2, 1С УПП 8.2 R-keеper,
• 1С-Торговля и склад, Банк-Клиент, Умение работать с большим объемом наличности, пластиковые кредитные карты, ведение кассовых операций и кассовая отчетность, инкассация, банк, обработка банковской выписки, ККМ, платежные поручения в системе банк-клиент, валютные платежи, подотчетные лица (авансовые отчеты, в т.ч. зарубежные командировки), накладные, счета-фактуры, услуги сторонних организаций, рассчеты с дебиторами и кредиторами покупателями и заказчиками, в т.ч. по авансам полученным; с поставщиками и подрядчиками, в т.ч. по авансам, выданным, ведение книги покупок, списание ГСМ, путевые листы, материалы, основные средства, книга покупок и продаж, расходы будущих периодов, знание комиссионной торговли

Ответственная, добросовестная, без вредных привычек, готовая к переобучению, умеющая общаться с людьми, с большим опытом работы в бухгалтерии, не конфликтна, ответственная ко всем порученным делам.
Театр, туристические поездки