Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23956046
6 декабря 2016

Офис-менеджер / менеджер проекта

35 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
25 лет (29 декабря 1991), женский, неполное высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 2 месяца

март 2016 — н.в.
1 год и 2 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

"Шоу Москвы", г. Москва.

Поиск клиентов по холодным и теплым звонкам, продажи театрально-концертных мероприятий.

ноябрь 2014 — февраль 2016
1 год и 4 месяца

Администратор

(Полная занятость)

ООО "Алькор и Ко", " Л'Этуаль', г. Москва.

Выполнение поручений руководства.
Прием и распределение входящих звонков.
Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
Личные продажи.
Поддержание работоспособности офиса/магазина (контроль оплаты счетов интернета и IP-телефонии).
Административная поддержка (наличие всего необходимого, заказ билетов в командировки).
Ведение кассовых отчетов (форма КМ3, КМ7, КМ9, кассовая книга).
Взаимодействие с внешними инстанциями.

март 2014 — сентябрь 2014
7 месяцев

Руководитель проектов

(Полная занятость)

ЗАО "ПК АТЛАНТ", г. Москва.

Контроль над проектом с момента получения заказа до сдачи объекта, составление коммерческих предложений, получение нужных документов на всех этапах строительства, взаимодействие с субподрядными организациями, проверка производства работ, оформление сделки, составление договора и закрывающих документов, переговоры с заказчиком, сопровождение объекта после строительства, руководство строительной бригадой численностью 15 человек.

февраль 2013 — март 2014
1 год и 2 месяца

Инженер ПТО

(Полная занятость)

ООО "Инженерные системы", г. Москва.

Расчет строительных объемов по планам помещений, проверка соответствия объемов на месте, составление графиков работ, составление и проверка смет по форме КС-2, КС-3, взаимодействие от лица руководителя с заказчиком, подрядными организациями.

Ключевые навыки
Составление актов скрытых работ, формирование заявок на материалы, проверка смет по форме КС-2 и КС-3, составление сводных ведомостей и графиков производства работ. Знание строительных норм и правил. 100% грамотность, вежливость, действительно быстрая обучаемость. Работа на результат. Настойчивось. Коммуникабельность. Соблюдение субординации.

Компьютерные навыки:
AutoCAD, знание MS office, Adobe Photoshop, 3ds MAX, работа с офисной техникой
Училась

по 2017

Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет , г. Волгоград. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Строительный. Специальность: Промышленное и гражданское строительство. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2016

Основы менеджмента. Алькор, г. Москва

2015

Взаимодействие с внешними инстанциями. Алькор, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23956046 обновлено 6 декабря 2016, 07:50
Офис-менеджер / менеджер проекта
35 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (29 декабря 1991)
Неполное высшее образование
Москва
Опыт работы 4 года и 2 месяца
1 год 2 месяца
март 2016  — н.в.
"Шоу Москвы", Москва, полная занятость
Менеджер по продажам
Поиск клиентов по холодным и теплым звонкам, продажи театрально-концертных мероприятий.
1 год 4 месяца
ноябрь 2014  — февраль 2016
ООО "Алькор и Ко", " Л'Этуаль', Москва, полная занятость
Администратор
Выполнение поручений руководства.
Прием и распределение входящих звонков.
Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
Личные продажи.
Поддержание работоспособности офиса/магазина (контроль оплаты счетов интернета и IP-телефонии).
Административная поддержка (наличие всего необходимого, заказ билетов в командировки).
Ведение кассовых отчетов (форма КМ3, КМ7, КМ9, кассовая книга).
Взаимодействие с внешними инстанциями.
7 месяцев
март   — сентябрь 2014
ЗАО "ПК АТЛАНТ", Москва, полная занятость
Руководитель проектов
Контроль над проектом с момента получения заказа до сдачи объекта, составление коммерческих предложений, получение нужных документов на всех этапах строительства, взаимодействие с субподрядными организациями, проверка производства работ, оформление сделки, составление договора и закрывающих документов, переговоры с заказчиком, сопровождение объекта после строительства, руководство строительной бригадой численностью 15 человек.
1 год 2 месяца
февраль 2013  — март 2014
ООО "Инженерные системы", Москва, полная занятость
Инженер ПТО
Расчет строительных объемов по планам помещений, проверка соответствия объемов на месте, составление графиков работ, составление и проверка смет по форме КС-2, КС-3, взаимодействие от лица руководителя с заказчиком, подрядными организациями.
Неполное высшее образование
2017
Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет
Строительный
Очно-заочная форма обучения
Промышленное и гражданское строительство
Курсы
2016
Алькор
Основы менеджмента
Москва
2015
Алькор
Взаимодействие с внешними инстанциями
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Составление актов скрытых работ, формирование заявок на материалы, проверка смет по форме КС-2 и КС-3, составление сводных ведомостей и графиков производства работ. Знание строительных норм и правил. 100% грамотность, вежливость, действительно быстрая обучаемость. Работа на результат. Настойчивось. Коммуникабельность. Соблюдение субординации.

Компьютерные навыки:
AutoCAD, знание MS office, Adobe Photoshop, 3ds MAX, работа с офисной техникой