Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2393066Обновлено 17 ноября
В избранные

Офис-менеджер, руководитель общего отдела, помощник руководителя, администратор, делопроизводитель

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 46 лет (18 мая 1971), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, ЮАО г. Москвы, "Чертаново-Южное"
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 1 месяц
1 год и 8 месяцев
октябрь 2015 — май 2017
Офис-менеджер
ООО "Ваше здоровье", Москва, полная занятость
Медицинские услуги
- Работа со страховыми компаниями по договорам
- выставление счетов на оплату
- выставление актов и реестров на указанные услуги (закрывающие документы)
- обеспечение сотрудников офиса и мед.учреждений канц.товарами и бланками
- сотрудничество с архивом (подготовка и передача документов на хранение)
- заказ воды
- взаимодействие с уборщицей офиса, арендодателями
- ведение кадровой работы (табель, отпуск, прием, увольнение, приказы)
- сканирование и копирование документов
- владение мини-АТС,
- умение работать с офисной оргтехникой (ксерокс, факс, сканер),
- организация встреч и мероприятий руководителя,
- контроль организации документооборота (ведение электронного журнала),
- подготовка и отправка корреспонденции по почте, факсом, по электронной почте
- знание программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Power Point.
2 года и 5 месяцев
июнь 2013 — октябрь 2015
Офис-менеджер
ООО Страховая Компания "Апогей Мед", Москва, полная занятость
Оказание страховых услуг по договорам ДМС
- Работа со страховыми компаниями по договорам ДМС
- выставление счетов на оплату
- выставление актов и реестров на указанные услуги (закрывающие документы)
- обеспечение сотрудников офиса и мед.учреждений канц.товарами и бланками
- сотрудничество с архивом (подготовка и передача документов на хранение)
- заказ воды для сотрудников офиса
- взаимодействие с уборщицей офиса
- ведение кадровой работы (табель, отпуск, прием, увольнение, приказы)
- сканирование и копирование документов
- подготовка и отправка корреспонденции по почте, факсом, по электронной почте
2 года и 2 месяца
февраль 2011 — март 2013
Офис-менеджер, руководитель общего отдела
ЗАО "ФПК "Трансагентство", Москва, полная занятость
Транспортные и логистические услуги
- владение мини-АТС,
- управление офисной оргтехникой (ксерокс, факс, сканер),
- контроль организации документооборота (ведение электронного журнала),
Сбор заявок и их обработка;
- оформление пропусков для сотрудников и автотранспорта;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов;
- оформление виз;
- организация поездок руководства и сотрудников организации;
- заказ и прием канцтоваров, хозтоваров, питьевой воды, продуктов питания;
- составление отчетов по расходу денежных средств на офисные нужды;
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- выполнение поручений руководства;
- взаимодействие с арендодателем, ремонтными и обслуживающими службами арендодателя;
- ведение хоз. договоров;
- умение работать в режиме многозадачности;
- умение работать в команде, нацеленной на результат;
- умение быстро находить нужную информацию, проводить анализ предлагаемых услуг, структуризировать ее.
2 года и 7 месяцев
февраль 2008 — август 2010
Заместитель нач. общего отдела
ООО "Еврокомбанк", Москва, полная занятость
Банковские услуги
- владение мини-АТС,
- управление офисной оргтехникой (ксерокс, факс, сканер),
- организация встреч и мероприятий руководителя,
- контроль организации документооборота (ведение электронного журнала),
- прием и рассылка факсов, электронной почты,
- ведение деловой переписки,
- прием входящей и исходящей документации,
- заказ и бронирование билетов, номеров в гостинице,
- оформление документов на получение визы,
- административно - хозяйственная поддержка офиса,
- составление, регистрация и оформление договоров поставки, аренды, реализации и т.д.,
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook).
12 лет и 5 месяцев
октябрь 1995 — февраль 2008
Секретарь-помощник руководителя
ООО "Элен Клосс", Москва, полная занятость
Производство и продажа женских швейных изделий
- организация (планирование) встреч и мероприятий руководителя,
- делопроизводство в полном объеме,
- прием и рассылка факсов,
- ведение деловой переписки,
- прием входящей и исходящей документации,
- заказ и бронирование билетов,
- административно - хозяйственная поддержка офиса,
- составление, регистрация и оформление договоров поставки, аренды, реализации и т.д.,
- взаимодействие со всеми службами предприятия (бухгалтерия, транспортный отдел, снабжение и т.д.)
Среднее специальное образование
1990
Педагогическое училище
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов
Курсы
2008
Группа компаний ООО "Основы Вашего Бизнеса"
Консультационный семинар "Организация делопроизводства и архива компании: современные аспекты"
Москва
1995
"Московская школа секретарей"
Курсы компьютерной грамотности, делопроизводства
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь офисных программ (Word, Excel, Outlook, Adobe Reader, Power Point. Умение работать с оргтехникой. Составление товарных накладных, счетов-фактур для бухгалтерии, делопроизводство (ведение электронной регистрации документов) и т.д.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек, ответственна, коммуникабельна, умение работать в режиме многозадачности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, офис-менеджер, администратор, оператор
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, офис менеджер, секретарь, ООО "СТС Австрия"
Администратор-кассир, офис-менеджер
35 000 Р
Администратор-кассир, Отель Ритц-Карлтон
Администратор-кассир, офис-менеджер
Офис-менеджер, администратор
По договоренности
Финансовый менеджер, ООО "Красота и здоровье Клабсантэ"
Офис-менеджер, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 2393066 в открытом доступе Последнее обновление 17 ноября, 12:53

Резюме

Офис-менеджер, руководитель общего отдела, помощник руководителя, администратор, делопроизводитель По договоренности
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 мая 1971, 46 лет. Замужем, есть дети.
Москва, ЮАО г. Москвы, "Чертаново-Южное"
10.2015—05.2017   1 год 8 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Ваше здоровье", г. Москва, полная занятость.
- Работа со страховыми компаниями по договорам
- выставление счетов на оплату
- выставление актов и реестров на указанные услуги (закрывающие документы)
- обеспечение сотрудников офиса и мед.учреждений канц.товарами и бланками
- сотрудничество с архивом (подготовка и передача документов на хранение)
- заказ воды
- взаимодействие с уборщицей офиса, арендодателями
- ведение кадровой работы (табель, отпуск, прием, увольнение, приказы)
- сканирование и копирование документов
- владение мини-АТС,
- умение работать с офисной оргтехникой (ксерокс, факс, сканер),
- организация встреч и мероприятий руководителя,
- контроль организации документооборота (ведение электронного журнала),
- подготовка и отправка корреспонденции по почте, факсом, по электронной почте
- знание программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Power Point.
06.2013—10.2015   2 года 5 месяцев
Офис-менеджер
ООО Страховая Компания "Апогей Мед", г. Москва, полная занятость.
- Работа со страховыми компаниями по договорам ДМС
- выставление счетов на оплату
- выставление актов и реестров на указанные услуги (закрывающие документы)
- обеспечение сотрудников офиса и мед.учреждений канц.товарами и бланками
- сотрудничество с архивом (подготовка и передача документов на хранение)
- заказ воды для сотрудников офиса
- взаимодействие с уборщицей офиса
- ведение кадровой работы (табель, отпуск, прием, увольнение, приказы)
- сканирование и копирование документов
- подготовка и отправка корреспонденции по почте, факсом, по электронной почте
02.2011—03.2013   2 года 2 месяца
Офис-менеджер, руководитель общего отдела
ЗАО "ФПК "Трансагентство", г. Москва, полная занятость.
- владение мини-АТС,
- управление офисной оргтехникой (ксерокс, факс, сканер),
- контроль организации документооборота (ведение электронного журнала),
Сбор заявок и их обработка;
- оформление пропусков для сотрудников и автотранспорта;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов;
- оформление виз;
- организация поездок руководства и сотрудников организации;
- заказ и прием канцтоваров, хозтоваров, питьевой воды, продуктов питания;
- составление отчетов по расходу денежных средств на офисные нужды;
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- выполнение поручений руководства;
- взаимодействие с арендодателем, ремонтными и обслуживающими службами арендодателя;
- ведение хоз. договоров;
- умение работать в режиме многозадачности;
- умение работать в команде, нацеленной на результат;
- умение быстро находить нужную информацию, проводить анализ предлагаемых услуг, структуризировать ее.
02.2008—08.2010   2 года 7 месяцев
Заместитель нач. общего отдела
ООО "Еврокомбанк", г. Москва, полная занятость.
- владение мини-АТС,
- управление офисной оргтехникой (ксерокс, факс, сканер),
- организация встреч и мероприятий руководителя,
- контроль организации документооборота (ведение электронного журнала),
- прием и рассылка факсов, электронной почты,
- ведение деловой переписки,
- прием входящей и исходящей документации,
- заказ и бронирование билетов, номеров в гостинице,
- оформление документов на получение визы,
- административно - хозяйственная поддержка офиса,
- составление, регистрация и оформление договоров поставки, аренды, реализации и т.д.,
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook).
10.1995—02.2008   12 лет 5 месяцев
Секретарь-помощник руководителя
ООО "Элен Клосс", г. Москва, полная занятость.
- организация (планирование) встреч и мероприятий руководителя,
- делопроизводство в полном объеме,
- прием и рассылка факсов,
- ведение деловой переписки,
- прием входящей и исходящей документации,
- заказ и бронирование билетов,
- административно - хозяйственная поддержка офиса,
- составление, регистрация и оформление договоров поставки, аренды, реализации и т.д.,
- взаимодействие со всеми службами предприятия (бухгалтерия, транспортный отдел, снабжение и т.д.)
Среднее специальное
1990
Педагогическое училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель начальных классов
Курсы и тренинги
2008
Группа компаний ООО "Основы Вашего Бизнеса"
Консультационный семинар "Организация делопроизводства и архива компании: современные аспекты"
Москва
1995
"Московская школа секретарей"
Курсы компьютерной грамотности, делопроизводства
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь офисных программ (Word, Excel, Outlook, Adobe Reader, Power Point. Умение работать с оргтехникой. Составление товарных накладных, счетов-фактур для бухгалтерии, делопроизводство (ведение электронной регистрации документов) и т.д.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек, ответственна, коммуникабельна, умение работать в режиме многозадачности.